среда, 1 ноября 2017 г.

Страна читающая. Читаем Цветаеву

Марина Цветаева

Уважаемые читатели! С 8 октября по 1 декабря в рамках Международного проекта «Страна читающая» проходит конкурс «Читаем Цветаеву», посвященный 125-летию со дня рождения русской поэтессы, прозаика, переводчицы Марины Ивановны Цветаевой (1892-1941). Я тоже участвую в этом конкурсе. Читаю стихотворение «Молитва», которое Марина Цветаева написала в 17 лет. 


Христос и Бог! Я жажду чуда
Теперь, сейчас, в начале дня!
О, дай мне умереть, покуда
Вся жизнь как книга для меня.

Ты мудрый, Ты не скажешь строго:
- "Терпи, еще не кончен срок".
Ты сам мне подал - слишком много!
Я жажду сразу - всех дорог!

Всего хочу: с душой цыгана
Идти под песни на разбой,
За всех страдать под звук органа
и амазонкой мчаться в бой;

Гадать по звездам в черной башне,
Вести детей вперед, сквозь тень...
Чтоб был легендой - день вчерашний,
Чтоб был безумьем - каждый день!

Люблю и крест, и шелк, и каски,
Моя душа мгновений след...
Ты дал мне детство - лучше сказки
И дай мне смерть - в семнадцать лет!

Мои дорогие читатели!
 С нетерпением жду ваши комментарии!
 Большое спасибо!

18 комментариев:

  1. Удачи Вам, Ирина Михайловна! Мы тоже собираемся, но не знаю, соберемся ли?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Юрьевна, до 15 ноября вы еще успеете сделать видеоролик. Мне очень нравится конкурсы проекта "Страна читающая".

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, все получится. Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, спасибо! Я уже 5-ый раз принимаю участие в конкурсах проекта "Страна читающая".

      Удалить
  3. Победы в конкурсе, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Фёдоровна, ну, до победы мне далеко, но сертификат получу за участие. Спасибо, что проголосовали.

      Удалить
  4. Очень трепетно и душевно. спасибо. Я с удовольствием проголосовала, была 4-й

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Наталья Васильевна! Спасибо за ваш голос! Я, конечно, не актриса. Но я старалась!

      Удалить
  6. Замечательное стихотворение выбрали, Ирина Михайловна! Удачи в конкуре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, спасибо! Спасибо за пожелание! Удача мне нужна!

      Удалить
  7. Ира! Удачи! Я за тебя проголосовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, большое спасибо! Принимаю твой голос с удовольствием!

      Удалить
  8. Здорово читаешь! Это одно из моих любимых стихотворений!

    ОтветитьУдалить