суббота, 11 ноября 2017 г.

Лучшая в мире Астрид

Плейкаст

У девчонки-озорницы
Весело торчат косицы
И улыбка – до ушей!
Рассмешит она любого:
Хмурого, больного, злого.
С нею жить нам веселей!

Выдумщица,баловница,
Юмористка-ученица,
Носит лошадь на руках
И была на всех морях.
Драчунов приводит в трепет.
Вы узнали? – Это Пеппи!
(Светлана Редчина)

14 ноября 2017 – 110 лет со дня рождения
шведской писательницы Астрид Анны Эмилии Линдгрен,
урожденной Эриксон (1907-2002)
На сибирском краеведческом сайте «ВИКИ-Сибириада» недавно прошла Акция, посвященная жизни и творчеству  замечательной детской писательницы.
Координатор Акции: Новосибирская областная детская библиотека имени А.М. Горького в лице Натальи Сергеевны Сурковой и Лидии Викторовны Тютрюмовой. Наталья Сергеевна – моя блогоподруга, автор  блога «По городу с подружкой».
С 1 сентября по 1 ноября участники Акции размещали свои работы (не больше трёх работ от каждого участника) на Интерактивном плакате Thinglink – музыкальные открытки, викторины, кроссворды, видеоролики.  Кроме интерактивных работ, были представлены поделки-игрушки и рисунки.
В акции приняли участие - 190 человек из 20 регионов России  и 3 стран.
С 1 по 12 ноября были  подведены итоги Акции. Вот мои Диплом и Благодарственное письмо на школу!

Лучшая в мире


Астрид

Я разместила на сетевом Интерактивном плакате музыкальную открытку (плейкаст) «Лучшая в мире Пеппи»  (http://www.playcast.ru/view/10906665/4359a0e146ea6f05002339cec6e3084be6a6fc9fpl) и кроссворд, созданный в онлайн-сервисе LearningApps.org под тем же названием.

Кроссворд "Лучшая в мире Пеппи"


Уважаемые гости блога! 
Еще посмотрите мой буктрейлер 
"Эта удивительная Пеппи". 
Совсем небольшой!  Всего 1 минута 27 секунд!



Мои дорогие читатели! 
С нетерпением жду ваши комментарии! 
 Большое спасибо!

40 комментариев:

  1. Чудесный буктрейлер, Ирина Михайловна! Пеппи любят и взрослые (особенно), и дети!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, да, особенно взрослые любят эту чудесную девочку за ее доброе сердце, желание прийти всем на помощь!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Отличная работа! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наталия Викторовна! Акции ВИКИ-Сибириады просто отличные!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Получилось интересно. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, я рада, что вам понравилось. Спасибо!

      Удалить
  4. Супер, Ирина Михайловна! Плейкаст такой задорно-замечательный! Буктрейлер - ваше творчество, приятно посмотреть и вспомнить эту замечательную книгу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна, мне тоже очень нравится Пеппи. Супер-ребенок! Плейкаст - музыкальная открытка с изображением, текстом и музыкой. Мне нравятся такие открытки.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна опять Вы на высоте. Браво, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, вы меня всегда хвалите. Мне даже неудобно. Мне нравится делать буктрейлеры, кроссворды, музыкальные открытки.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна. Как чудесно Вы всё подготовили! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Семеновна, спасибо! Вам понравилось. Мне тоже очень понравились текстильные куклы в вашем конкурсе.

      Удалить
  7. Я с детства люблю Пеппи Длинный чулок! Чудесная девчонка! Непослушная, не хочет учиться, нос добрым сердцем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я помню, как ты маленькая любила слушать истории про Малыша и Карлсона.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, поздравляю! Буктрейлер "Эта удивительная Пеппи" покажу своим третьеклассникам на мероприятии, посвященное жизни и творчеству Астрид Линдгрен. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Я рада, что тебе понравился буктрейлер. Мне Пеппи очень нравится. Все свои работы я посвятила только ей.

      Удалить
  9. Ира! Ты, молодец! Мне понравился и буктрейлер и плейкаст. Поздравляю с заслуженными наградами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Жаль, что ты не участвуешь в акциях Вики-Сибириады.

      Удалить
  10. Книги про Пеппи обожала моя дочь в детстве :)
    Поздравляю с проделанной работой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вся наша семья просто обожает Пеппи. Поэтому все мои конкурсные работы сделаны о ней.

      Удалить
  11. Спасибо, Ирина Михайловна, за интересную информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Владимировна, я с удовольствием участвую в акциях Вики-Сибириады. Поверьте, это очень интересно!

      Удалить
  12. Поздравляю Вас с заслуженными наградами!

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Мои поздравления!!! Во вторник по плану литературный час к юбилею писательницы, воспользуюсь вашим постом! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Конечно, пользуйтесь! Я только буду рада!

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, работы замечательные! Продуманный кроссворд и интересный буктрейлер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Олеговна! Спасибо за добрые слова! Я старалась, чтобы принять участие в Акции "Лучшая в мире Астрид".

      Удалить
  15. Ирина, Астрид Линдгрен - моя любимая писательница с детства. Посмотрела с удовольствием ваши работы. Браво! Вы - Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза-Мария, я рада, что вы посмотрели мой последний пост и написали комментарий!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С удовольствием посмотрела буктрейлер! Вспомнила своего читателя (сейчас уже работает). Вова приходил в библиотеку за книгой про Пеппи, читал её, сдавал и через неделю.....снова брал её читать. Так продолжалось до тех пор, пока бабушка не купила ему свою собственную книгу! Сколько у него было радости! Я тоже люблю книгу про озорную выдумщицу Пеппи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Васильевна! У меня тоже был такой читатель, который постоянно читал про Пеппи Длинныйчулок. Очень интересная книга. Даже мне было радостно ее перечитывать, чтобы создать кроссворд.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, здравствуйте! Это как я просмотрела Ваш замечательный пост об Астрид Лингрен. ЗдОрово! Вы - молодчина!!! Буктрейлер очень интересный и кроссворд тоже! Сделаю ссылочку на Ваш блог! Спасибо!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Людмила Фёдоровна, что посмотрели и оценили мои работы для акции Вики-Сибириады.

      Удалить
  17. Иринка! Поздравляю с наградами!!!Очень приятно их получать, правда? Пост очень интересный!А буктрейлер-вне обсуждения!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо! Очень приятно получать дипломы! И акции довольно у ВИКИ симпатичные! Мне они очень нравятся! Жаль, что я поздно познакомилась с эти сайтом.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, вы действительно знаток Пеппи!Буктрейлер чудесный! Поздравляем Вас с заслуженными наградами!

      Удалить
    3. Ирина, большое спасибо за блогодружбу! Я постоянно смотрю ваш блог "Вокруг книг". Не пропускаю ни одного поста.

      Удалить
  18. Замечательно у Вас всё получилось! Буктрейлер просто чудесный, плейкаст яркий, задорный. Мы с Любашей с удовольствием всё пересмотрели, ответили на вопросы викторины. Ирина, спасибо Вам за доставленное удовольствие приоткрыть дверцу в детство. Поздравляем Вас с достойными наградами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, Любовь, огромное вам спасибо за блогодружбу! Для дружбы нет границ, в какой бы стране мы не жили.

      Удалить