воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Notable, Emporio, Soho, Contempo

 ЗАПИСКИ
Уважаемые читатели-коллеги, читатели-друзья!   Команда Google  и в 2017 году продолжает вносить изменения в платформу Blogger, где находятся наши с вами любимые блоги. В марте 2017 года появились новые шаблоны Notable, EmporioSoho, Contempo. И все шаблоны блога (даже классические) начали называться «Темы». Мне слово «Шаблон» лучше нравится. О новых шаблонах, т.е. темах можно почитать в посте Марии Бессоновой от 21 марта 2017г. «Новые адаптивные шаблоны от создателей Blogger» (блог «Я сама блоггер»). 
Мария дает ссылку https://blogger.googleblog.com/2017/03/share-your-unique-style-with-new.html на статью, в которой создатели Blogger рассказывают о новых темах:
Notable – блог-блокнот  для публикации рассказов, историй.
Emporio – блог для  сообщений, проектов, статей.
Soho – простая и удобная  галерея фотографий, рисунков или ваши размышления о смысле жизни.
Contempo – это блог, в котором можно писать о приключениях, размещать  фотографии.
Дорогие читатели! Я думаю, что для педагогов и библиотекарей  подходят все 4 темы. Не хотите поиграть? Я решила попробовать создать новый блог, используя одну из новых тем.
26 марта 2017 года я создала тестовый блог «Записки на колготках» (тема «Notable») - https://zapiski-na-kolgoty.blogspot.ru/
Обязательно посмотрите!!!  Блог смотрится необычно!  
Мои впечатления или, что мне понравилось,
и, что не понравилось в шаблоне Notable
1.   Я попробовала вставить в сообщение текст, стихи, картинки, презентацию, видеоролик. Все получилось! УРА!
2.   На настройках сообщений можно не  ставить «Далее». Далее появляется по умолчанию. Нажмите на это слово и пост развернётся.
3.   Если вы будете просматривать, например, самый первый пост от 26 марта, то последний пост окажется после него. Новый пост стоит после старого! Смотрится необычно!
4.   Вначале Блог получился уж очень широким (по умолчанию), и гаджеты  не были видны на главной странице. Надо было нажать на 3 горизонтальные линии в правом верхнем углу (рядом с гаджетом «Поиск») и они появлялись. Но можно изменить ширину (Дизайн или Тема -конструкторы тем–дополнительно-канал), и вот они на главной странице.
5.   После того, как я изменила ширину блога, образовалось большое пустое пространство между сообщением и гаджетами (это хорошо заметно, если открыть пост полностью). Мне это не нравится. Может, стоит вернуть ширину, которая стояла по умолчанию?
6.   Если не хотите, чтобы гаджеты были видны на главной странице блога, в настройках (Дизайн)  уберите галочку. То же самое можно сделать в конструкторе тем. Это очень удобно, когда вам нужен гаджет непостоянно, а к какому-нибудь празднику, например, к 8 марта. Пусть он у вас стоит много лет, а читатели его увидят в определенные дни каждого года.
7.   У гаджетов Notable (в отличии от классических шаблонов)  нет кнопок быстрого редактирования. Их не надо специально удалять или закрывать кодом. Уже меньше ненужных ссылок в блоге.
8.   Гаджет «Ярлыки» мне очень нравится. Все ярлыки появляются, если только нажмёшь на галочку. Также работает и «Архив». Ярлыки стоят не только в конце поста, но почему-то и справа от поста. Зачем они дублируются? Непонятно!
9.   Гаджет «Поиск» стоит по умолчанию. Я его специально не ставила.
10. Я не вижу Футер в Дизайне. Значит сюда нельзя вставлять никакие гаджеты. Плохо!
11.  В новом шаблоне нет гаджета «Панель навигации». Может и хорошо, нет лишних ссылок. Я все равно в своих блогах убрала панель «Навбар».
12.  Я создала 3 страницы и они сразу по умолчанию оказались вверху после шапки блога. Это замечательно!
Уважаемые читатели! Это моя точка зрения на новый шаблон. Может быть, я в чем-то не права. Напишите свое мнение!
Посмотрите блог, напишите ваши впечатления!
Попробуйте написать комментарий 
и в блоге «Записки на колготках». 

28 комментариев:

  1. Спасибо, Ирина Михайловна, за рассказ! Какая Вы умничка, сразу всё проверили и проанализировали! А я вот боюсь всего нового, но интерес всегда побеждает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, здравствуйте! Мне захотелось посмотреть, что собой представляют новые шаблоны. Этот блог экспериментальный.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна,здравствуйте! Ничего себе - Вы ещё один блог создали? Всё с нуля? Отчаянная женщина! Я читала уже где-то в блогах о создании новых платформ, но решиться сложно на изменения... Если только начать с нуля. А это бесплатно? Вот если на пенсию уйду, создам какой-нибудь блог пенсионерки. Уже имеющийся блог менять страшновато... Спасибо Вам за статью. А как добавиться к Вам на новый блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, это бесплатно! Я просто захотела попробовать, провести эксперимент. Этот блог тестовый. Я его потом удалю. Или оставлю просто для своих нужд. Свои блоги "Волшебный фонарик" и Блог Кота Васьки я не буду переводить на новые шаблоны. Это опасно. Можно блог сломать. Я не компьютерщик. Если бы у меня был один блог, я бы новый создала по новому шаблону. Но у меня уже 2 блога. Я не смогу вести еще 3-ий.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна! Молодец!!! Я, тоже попробовала, пока не все понятно. Все смотрится по другому. Надо создавать новый блог и экспериментировать. Посмотрела на блоге "Записки на колготках": когда открываешь страницу после идет сообщение с главной страницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, блог "Записки на колготках" - просто игра, эксперимент. Прочитала статью Марии Бессоновой, и мне захотелось узнать, что собой представляют новые шаблоны. Выбрала пока 1-ый шаблон - NOTABLE. Я хотела и остальные 3 попробовать создать. А потом удалить. Самый интересный можно оставить.

      Удалить
    2. Интересно, надо будет поэкспериментировать, спасибо за информацию.

      Удалить
    3. Светлана, попробуйте использовать другой шаблон и нам расскажите.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за информацию, просмотрела блог "Записки на колготках". Все выглядит немного необычно (как-то пусто), но нужно пробовать, экспериментировать, пока не могу определиться. А вообще интересно!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна, интересно узнать, что новый шаблон представляет. И названия какие ВОЛШЕБНЫЕ. Все вместе звучат, как какое-то заклинание.

      Удалить
  5. Здравствуйте,ИРина Михайловна, спасибо за информацию! На записках побывала. Непривычно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Юрьевна, я знаю, что непривычно! Но ведь интересно же посмотреть?!

      Удалить
  6. Ира! Посмотрела твой новый блог, у него необычный дизайн. Надо к нему привыкнуть. В общем мне он понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, это тебе надо было создавать блог с одним из новых шаблонов. Попробовала бы все, а потом один оставила. Остальные удалила.

      Удалить
    2. Радует то, что они адаптовые и не нужно специально настраивать. Мне они не очень как - то нравятся. В конце статей отображаются популярные сообщения очень не компактно , не ярлыки. Надо шаблон посмотреть, первые буквы как - то не так отображаются https://zapiski-na-kolgoty.blogspot.ru/2017/03/what-is-happiness.html
      Футер можно влепить, но это канитель для начинающих.

      Удалить
    3. Виктория, да, первые буквы поста необычные. В последнем посте смотрится красиво, а в некоторых не очень красиво. Ты права! Да, без футера плохо. Но можно обойтись! Надо уметь его сделать. Мне тоже непонятно с популярными и с избранными сообщениями. Почему-то их гаджет в самом главном сообщении стоит.

      Удалить
  7. Иринка, спасибо за такой пост! Я читала об этом, но ты так популярно всё рассказала. Зашла в твой новый блог. Как-то необычно...НО все новое всегда воспринимается не сразу. Свой блог менять не буду,может быть(как и Людмила Фёдоровна) создам просто непрофессиональный блог. Например, блог по интересам!Ты-идущая впереди! Всегда столько новинок отыщешь!Я уже привыкла с дизайну своего блога, но и это мне понравилось!Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тоже не собираюсь ничего менять у себя. Я просто провожу эксперимент! Если тебе нравится этот шаблон, ты можешь что-нибудь создать для внука - галерея фотографий, например.

      Удалить
    2. Обязательно попробую! Я заинтересовалась!

      Удалить
    3. Светланка, можно другие 3 шаблона попробовать. Может, они интереснее. Потом один выбрать, остальные удалить.

      Удалить
  8. Рада побывать в Вашем блоге! Очень порадовали темой шаблонов Blogger, как раз сейчас провожу учебы по созданию блога - пригодится))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, что стали моим читателем. Я рада, что вам понравился пост. Я думаю, что начинающим блогерам лучше использовать новые шаблоны. Я теперь знаю, что такое NOTABLE?

      Удалить
    2. Посмотрела Вашу страницу "Я - блогер", полезно, если позволите, некоторые позиции использую в презентации (с указанием авторства, конечно). После того, как закончу с презентацией, могу поделиться)))

      Удалить
    3. Елена, конечно, используйте! У меня есть такие же посты. Там все подробнее. Наберите названия бесед в поиске по блогу.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина. Очень интересны Ваши наблюдения о новых шаблонах Blogger. Думаю, что они обязательно пригодятся Вашим читателям. Я так подробно шаблоны пока не изучала. Конечно, стандартные шаблоны привычнее, но, как и Вы, люблю экспериментировать и пробовать что-то новое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я хочу попробовать сделать еще один блог. Пока не знаю, какой еще шаблон выбрать. Но выберу какой-нибудь. Потом эти блоги удалю. Сейчас еще читатели смотрят мои "Заметки на колготках". Пусть постоит.

      Удалить
  10. В данном блоге какая тема у вас стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Владимир! В этом блоге тема "Корпорация "Чудеса".

      Удалить