суббота, 24 сентября 2016 г.

Поговорим о нежности

Посмотри в глаза мне взглядом нежным,
Проведи рукой по волосам…
Нежность дарит хрупкую надежду
Даже равнодушным небесам.
Я сомкну усталые ресницы
И забудусь долгим тихим сном.
Снежная дорога мне приснится,
По которой мы с тобой идём.
На тебя доверчиво гляжу я,
Ласково ты смотришь мне в глаза.
И тебя совсем я не ревную.
И хочу о многом рассказать…
Мы с тобой не будем объясняться,
Кто, когда и в чем был виноват.
Если хочешь к облакам подняться –
Просто надо не смотреть назад.

(Полина Николаева) 




О нежности
Нежность лишней не бывает.
Если вдруг душа болит,
Взгляд суровый – убивает.
Нежность – душу исцелит.
В нашем мире негуманном
Предостаточно обид –
Кто ещё нас неустанно
Пожалеет и простит?
Мы нуждаемся в подмоге.
И в превратностях пути
У разрыва на пороге
Нежность может нас спасти.
Не приветствуйте разлуку
И забудьте про раздор.
Будьте ласковы друг к другу,
Чтобы в мире жить без ссор.
Нежность  - ласковое слово,
В нём любовь и красота.
Человечности основа,
Вековечная мечта.

Милому о нежности
Будь нежен со мной, мой ласковый.
Дари мне свою любовь.
Хочу, чтобы стала сказкою
Вся жизнь моя вновь и вновь.
Не будем судьбе противиться,
За глупость меня прости.
Я верю, что я  - счастливица,
И нам с тобой – по пути.
Ты столько мне даришь нежности!
Смогу ли её вернуть?
Как сладко в её безбрежности,
В глазах твоих утонуть!
(Полина Николаева)
Источник:http://otebe.info/stihi/stihi-o-nezhnosti.html#ixzz43bgMgj4g

8 комментариев:

  1. Ирина, была рада поговорить с тобой о нежности!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные стихи, спасибо, ждем новых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, СПАСИБО, что стали читателем моего блога.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, здравствуйте! Нежные, хорошие стихи! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, мне надоело писать о стрессах и усталости после работы. решила поговорить о нежности.

      Удалить
  4. Как приятно почитать стихи о нежности! Спасибо за подборку!
    Говоря о нежности, сразу вспоминается чудесная песня "Эхо любви" на стихи Роберта Рождественского:

    Покроется небо
    пылинками звезд,
    и выгнутся ветки упруго.
    Тебя я услышу за тысячу верст.
    Мы - эхо,
    Мы - эхо,
    Мы -
    долгое эхо друг друга.

    И мне до тебя,
    где бы ты не была,
    дотронуться сердцем не трудно.
    Опять нас любовь за собой позвала.
    Мы - нежность,
    Мы - нежность.
    Мы -
    вечная нежность друг друга.

    И даже в краю
    наползающей тьмы,
    за гранью смертельного круга,
    я знаю, с тобой не расстанемся мы.
    Мы - память,
    Мы - память.
    Мы -
    звездная память друг друга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, замечательная песня! Я после советов психолога решила поговорить о нежности! СПАСИБО за комментарии!

      Удалить