четверг, 1 февраля 2024 г.

Семейные истории Татьяны Алюшиной

    Дорогие читатели! Я прочитала ещё две семейные истории с элементами детектива у российской писательницы Татьяны Алюшиной. «Озёрные страсти» повествует о жителях элитного посёлка «Озёрное». Сказочная неповторимо прекрасная северная природа Приладожья, 3 часа от Санкт-Петербурга на машине. Поселение раскинулась на берегу большого и глубокого озера. Рядом густой лесной массив. Красота, непередаваемая словами.

         Главная героиня – художница и вышивальщица Анна. Мы подробно знакомимся с её семьей: прабабушка Марьяна Фроловна (или просто Муся, как её называли родня и друзья), прадедушка Анисим Прохорович, бабушка Милана, дедушка Юрий, мама Виктория, папа Александр, тётя Александра.

         Сейчас Анна Александровна живёт в посёлке с тётей Александрой и её помощницей Леной, девушкой необыкновенной красоты. Есть у Анны и замечательный ребёнок – 12-летний Роман, который называет её то мама, то Аня. На самом деле, Рома не сын, а брат, младше Ани на 26 лет, и которого она воспитывает с рождения.

         Каждое утро Аня на велосипеде приезжала на озеро, плавала, дышала сосновым воздухом… и однажды она нашла труп мужчины. Некоторые жители посёлка стали подозревать нового жителя, которого Аня назвала «Летучий голландец».

         Случайно Аня познакомилась со своим новым соседом, подружилась с ним, а потом вышла за него замуж. Но вам лучше прочитать эту книгу. Мне кажется, что я очень подробно рассказываю о прочитанных книгах. Какие прекрасные романы пишет Татьяна Алюшина!


          «Актриса на главную роль» - еще один семейно-детективный роман Татьяны Алюшиной. Глафира Пересветова родилась в замечательной и дружной семье, когда её маме было 44 года, папе уже 50, старшему брату Андрею – 18 лет, а второму брату Игорю исполнилось 14. В семье Пересветовых появление маленькой девочки превратило троих мужчин в нежных и заботливых нянек. Когда родители погибли, Глафире было 5 лет. Девочку воспитывали братья и помощница по хозяйству Кира Павловна.

         Сейчас Глафира актриса кино и режиссёр в местном уездном театре. Девушка ставит спектакль «Дикая роса» по пьесе популярного драматурга Антона Веленского. В театре убили ведущую актрису Элеонору Туркаеву, отравили актрису Наталью Гордееву. Глафира сразу поняла, что кто-то хочет получить главную роль в спектакле!

         Глафира помогает своему однокласснику Юрию Лепину, капитану полиции, в расследовании. Ещё у неё начинаются отношения с военным лётчиком Трофимом Романовым.

         Эта загадочная театральная история происходила после карантина, когда из-за кароновируса не работали все театры в России. Обе книги Татьяны Алюшиной я прочитала по теме "В кругу любимых и близких, или Семейные истории" в рамках Читательского марафона "Отличная книга".

 

Татьяна Алюшина

     Дорогие друзья, во время новогодних и рождественских праздников я прочитала 4 книги Татьяны Алюшиной и посмотрела три интересных фильма: "Чебурашка", "Непослушник-2" и "Холоп". Мечтаю посмотреть "Холоп-2" и "Бременские музыканты".


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

34 комментария:

  1. Привет, Ира! Очень интересные книги ты прочитала. Мне тоже нравятся детективы. Надо почитать книги Татьяны Алюшиной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, в январе я прочитала 4 книги Татьяны Алюшиной. Все её книги мне очень понравились.

      Удалить
  2. Очень хорошие книги. Последнее время люблю читать что-нибудь спокойное, без агрессии и с хорошим концом. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Hi Irina,
    Based on your review, these are certainly two excellent books.
    Thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, хорошие книги вы прочитали. Даже меня заинтересовали ваши отзывы и я хочу найти книги этого автора. Фильм "холоп 2" и я не смотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, в нашей городской библиотеке только 4 книги Татьяны Алюшиной. Я их все читала в январе.

      Удалить
  5. Boa tarde e uma excelente quinta-feira. Um ótimo início de mês de fevereiro minha querida amiga Irina. Obrigado pela dica.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина Михайловна, "Озерные страсти" я читала, мне понравилась книга. "Холоп 2" я посмотрела в праздничные дни, но мне не понравился фильм, в отличие от первого Холопа. Нет того интереса, что в первом, уже все понятно, что героиня попадёт в ту же деревню и так далее. Фильм меня разочаровал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо, что поделились своим мнением.

      Удалить
  7. I readed that Tatyana Alyushina is a great russian writer. I saw a lot of books of this writer selling in internet, in different countries, but her books was not traslate to spanish language yet. Probably in the Next time soon. Her stories are amazing.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatyana Alyushina is a talented writer. I am sorry her books are not translated in Spanish.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! При случае, обязательно обращу внимание на книги этой писательницы. Уже не единожды встречаю хорошие отзывы о её творчестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Алюшина - отличная писательница! Обязательно почитайте что-нибудь у нее.

      Удалить
  9. Interesting review, Irina!
    Have a nice weekend :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Dear Irina. From what you've written, they're definitely interesting, good novels. Thank you for the reviews and for introducing the author. All the best!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Ирина! Какие хорошие книги у Татьяны Алюшиной!

    ОтветитьУдалить