среда, 20 декабря 2023 г.

Год Дракона к нам спешит

   Дорогие друзья! В декабре я купила в магазине Fix Price три вышивальных набора с драконами. Хочу познакомить вас со своим первым Дракошей.     Этот набор от Hand Made Club, в который входит канва с нанесённым рисунком, нитки мулине (9 цветов), иголка, инструкция. 
Размер вышивки: 20х28 сантиметров. Канва крупная, наверное, номер 11 или 12. 

Мне не нравятся наборы с напечатанным рисунком. Я люблю вышивать картины по схеме. Но на канве этого набора рисунок нанесён чётко и аккуратно. Я вышивала своего Дракона с удовольствием. Посмотрите, каким он получился классным, и совсем не страшным, и не ужасным. Играющий в снежки Дракон выглядит весёлым и добрым.

 

Я прикрепила свою вышивку на шкаф рядом с календарём на 2024 год. На плакате Дракон страшный и ужасный, а мой Дракон довольно симпатичный. Конечно, мой Дракон совсем на похож на деревянного и зелёного символа 2024 года.  

Год Дракона наступает,
Скоро будет Новый год.
Пусть добро, любовь и счастье,
Всем он людям принесёт.
Мир пусть будет на Земле,
Вместе скажем «Нет войне».
 

По лунному календарю 2024 - Год Дракона! Поздравляю с наступающим Годом Дракона Всех своих блогодрузей и читателей!


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

58 комментариев:

  1. Очень хорошо получилось! Я тоже видела такие вышивки, там очень крупная канва. Тоже планирую вышить дракончика, у меня есть схема, лежит двенадцать лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Вы еще на прошлый Год Дракона купили вышивку!!! Точно, канва крупная, но мне понравились эти наборы.

      Удалить
  2. А вы знаетек , что по старославянскому календарю , предстоящий год - год темного лося? Я вот удивляюсь почему у нас в стране всюду готовятся к китайскому году, а не к своему, славянскому? Я тоже купиала дракона - пазл, но не из-за гда дракона, а хотелось попробовать что такое деревянный пазл. Но Лося я тоже купила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не думаю, что я могла бы купить набор с Лосем. Я и с Драконом купила только в Fix Price.

      Удалить
  3. Привет, Ира! Замечательный дракон у тебя получился. Поздравляю тебя с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! И тебя я поздравляю с наступающим праздником!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, поздравляю Вас с окончанием вышивки. Классный и игривый у Вас получился дракон. Не страшный это точно. В фикс-прайсе наборы с крупным каунтом продаются, Вам будет удобно их вышивать. Нанесенный рисунок не всякой вышивальщице под силу, Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Вероника, большое спасибо вам за поддержку и очень добрый комментарий! Дракон у меня очень весёлый и игривый!

      Удалить
  5. Ирина, отличный дракон у Вас вышился. Я тоже поздравляю Вас с наступающим Новым годом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталья! Оказывается, не все драконы бывают страшными и ужасными.

      Удалить
  6. Sei molto brava a ricamare e il tuo drago è simpatico, mi piace molto anche quello del Calendario. Il drago è un personaggio che accende in me la fantasia. Ciao Irina, buon cammino verso il Natale e verso il nuovo anno.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  7. Иринка,твой Дракон просто милашка! Молодец,у тебя уже много вышивок! Я пока вышивки забросила....Перешла то на вязание,то на изготовление мыла. Хочется успеть везде!

    ОтветитьУдалить
  8. Buon prossimo Anno del Drago!! Buone feste!! I tuoi lavori sono molto belli! Saluti e auguri !!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, что у него в лапе не мячик, а снежок :))) Милый получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это он, оказывается, в снежки играет!!! Спасибо, Наталия!

      Удалить
  10. I love the beautiful red colors.

    It's almost Christmas here, the 25th. I know you guys celebrate New Years and then Christmas in January. Do you have a tree?

    Yes, no more war. I am praying for it to end.

    God bless you, ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandi, you are right. We celebrate New Year's Day on the 1st and Christmas on the 7th of January. We decorate a New Year tree.

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, хороший дракоша у вас получился! Это мой год! Я рождена в год дракона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, поздравляю! Этот год будет для вас самым счастливым!

      Удалить
  12. Boa tarde de quinta-feira, com muita paz e saúde. Boas Festas 🥳 🥳 🥳 minha querida amiga Irina.

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина Михайловна, отличный дракончик получился, сколько радости принес и Вам, пока Вы его вышивали, и нам сейчас, когда мы можем им полюбоваться! Молодцы! И Вас тоже - с наступающим Новым Годом! Пусть он принесет всем нам мир и здоровье, счастье и радость, удачу, благоденствие и благополучие! Всего Вам самого доброго и позитивного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Борисовна! Счастья, здоровья, всего самого хорошего в Новом году!

      Удалить
  14. This looks good Irina. I hope you are all well. Ailith and Stitch are having so much fun together!

    ОтветитьУдалить
  15. Molto bello e ben fatto il ricamo del tuo drago dolce che gioca con la palla di neve
    Carissimi saluto

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина Михайловна, с наступающим Новым годом и Рождеством! Симпатичный дракончик получился, и, главное, снежок в лапе держит).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Сергеевна! Наверное, Драконы тоже любят играть в снежки.

      Удалить
  17. Dear irina,
    I loved your embroidered dragon, it’s fantastic.
    Beautiful and heartfelt words for next year, which is already so close. May 2024 bring love and peace to the whole world.
    I would like to take this opportunity to wish you Happy Holidays and a New Year full of joy, health, peace and love🎄🎅
    Greetings from Maria

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, dear Maria, for your kindness! I wish you all the best in 2024. Merry Christmas!

      Удалить
  18. Boa tarde de sexta-feira e bom final de semana. Querida Amiga Irina, um Feliz Natal com muita saúde e paz.

    ОтветитьУдалить
  19. Милый дракон поселился у вас, Ирина! Очень аккуратная и приятная вышивка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Большое спасибо! Счастливого Нового года!

      Удалить
  20. С наступающим Новым годом вас, дорогая Ирина!

    ОтветитьУдалить
  21. Хорошего вам года деревянного дракона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ДжоАнна! Счастливого Рождества и с Новым годом!

      Удалить
  22. Ирина Михайловна!Ваш дракоша обаятельный! Пусть принесет Новый год много радости и удачи! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алина Ивановна! Поздравляю с наступающим Новым годом!

      Удалить
  23. Год Дракона - мой год)))
    Ваш дракончик получился забавным, улыбающимся.

    Сил всем нам и стойкости духа в год Дракона!
    С наступающим, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом! Год Дракона и год Наталии Викторовны Кузнецовой.

      Удалить