суббота, 16 декабря 2023 г.

Donato Carrisi «Il Tribunale Delle Anime», или Читательский марафон «Отличная книга»

    Дорогие друзья! Мне редко попадаются книги итальянских писателей. Недавно я познакомилась с творчеством автора бестселлеров, лауреата премий, сценариста, специалиста в области криминалистики Донато Карризи. “Il Tribunale Delle Anime” – так назвал автор свой детектив, в переводе с итальянского «Судилище душ», но переводчик перевёл роман «Потерянные девушки Рима».

         В ветхой вилле умирает пожилой мужчина. Ему удалось вызвать скорую помощь и оставить открытой дверь своего дома. Подъезжает скорая помощь. Они приехали втроём: врач, санитар и водитель. Моника, молодой интерн, поняла, что у мужчины инфаркт. Пока она делает прямой массаж сердца, санитар Тони обращает внимание девушки на брошенный в углу комнаты красный роликовый конёк.

         6 лет назад после прогулки не вернулась домой Тереза, сестра-близнец Моники. Тереза каталась на роликах с друзьями и исчезла. Девушку нашли через месяц с перерезанным горлом. Второй роликовый конёк не нашли.

         Этого пожилого мужчину зовут Джеремия Смит. На его груди татуировка «Убей меня!» На его вилле были найдены вещи 4-х убитых девушек: лента для волос, коралловый браслет, розовый шарф и роликовый конёк. Сейчас мужчина лежит в больнице в коме. Неужели он и есть серийный маньяк, которого ищет полиция по всей Европе?

         Серийного убийцу ищет Маркус, охотник за аномалиями. Он должен найти 5-ую жертву маньяка, 23-х летнюю студентку Лару, которая пропала из квартиры, в которой жила, пока училась на 4-ом курсе факультета архитектуры. Маркус надеется, что девушка пока жива. Ему даже удалось раскрыть убийство Валерии Альтьери, которое произошло 20 лет назад, с помощью слепого полицейского найти преступника по кличке Фигаро, и узнать, что случилось с детьми Филиппо Рокка и Аличе Мартини, пропавших три года назад, но Лара пропала бесследно. Маркус также обещает криминальному фотографу Сандре Вега помочь разобраться в убийстве её мужа. Сандра работает в полиции в группе экспертов-криминалистов, её муж, независимый фоторепортёр Давид Леони погиб в Риме.

         А ещё в этой книге автор знакомит нас с орденом пенитенциариев, которые исследовали души людей, чтобы найти глубинные причины каждого поступка. Маркус – один из таких священников, который борется со злом в душах людей.

         Детектив Донато Карризи читать интересно, но тяжело. Он заставляет задуматься над многими вопросами жизни. Конец неожиданный, и его нельзя назвать счастливым. Мне понравился Маркус, но он оказался совсем не Маркусом...

         Этот роман я прочитала по теме декабря «Я живу на планете Земля!» 


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

40 комментариев:

  1. Привет, Ира! Заинтриговала, очень хочется узнать, кто же убийца? Я люблю детективы, расследования. Спасибо за интересный отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, лучше самой прочитать эту книгу. Я в первый раз прочитала роман Донато Карризи.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, я тоже этого автора не знаю. Но книгу , где побеждает зло читать не хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, эта очень странная книга. Интересная, но какой в ней страшный конец! Человек, который вроде был положительным героем, оказался совсем другим человеком.

      Удалить
  3. Sounds like a very gripping and interesting read.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина, к сожалению, ничего этого автора не читала. С уважением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Джоанна, если вам встретится эта книга, обязательно почитайте.

      Удалить
  5. Non ho mai letto i libri di Donato Carrisi, devo rimediare al più presto.
    Un saluto
    Fra

    ОтветитьУдалить
  6. I haven't read this author's books yet, but my sister loves his books and has tons of them

    ОтветитьУдалить
  7. Gracias por la reseña. No lo conocía . Así que tomó nota. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  8. L'ho letto questo libro e l'ho trovato bellissimo 😍

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, добрый день! Автор мне незнаком...Но сюжет заинтриговал. Правда,читать о зле всегда тяжело, но захотелось прочитать.Может найду электронный вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне очень понравился главный герой Маркус, как он помогал людям, как он раскрывал преступления, но он, к сожалению, оказался совсем не Маркусом...

      Удалить
  10. Вначале я тоже захотела прочитать эту книгу, но когда узнала, что зло победило, передумала. Не хочу этого, даже просто в книге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда зло прячет своё лицо, и совершает добрые дела. Но от этого оно не становится добром.

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, всегда обожала детективы, но современные детективы какие-то натуралистические, с жуткими подробностями. Не уважаю. Мне по душе Ниро Вульф, кабинетный сыщик, которого придумал Р. Стаут или герои Агаты Кристи и Ж.Сименона. Классические детективы на все времена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Сергеевна! Я раньше зачитывалась книгами Рекса Стаута о Ниро Вульфе.

      Удалить
  12. Читала несколько книг Карризи, эту еще нет. У него все книги очень интересные, но все такие же тяжелые. Сейчас очень много подобных зарубежных детективов, сама недавно прочитала такой. Было очень неприятно. Видимо, существует такая проблема, если ее постоянно обсуждают: жестокость, насилие, психические отклонения. Причем не только в детективах. Грустно думать, что Зло так сильно захватило души людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Я прочитала пока только одну книгу Донато Карризи. Наши российские детективы какие-то добрые в отличие от детективов других стран.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина ! А я начинала читать эту книгу, но почему-то отложила её. Может быть, позже дочитаю. Вроде бы, и интересно было читать, но то ли тяжеловато как-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, конечно, тяжёлая книга, но интересная! Мне понравилась! Очень!

      Удалить
  14. Based on your review, it seems like a very interesting book.
    I really like detective books. I didn't know this writer, thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина Михайловна, здравствуйте! Детективы - это не мое. Но вы рассказали о книге интересно. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся детективы. Люблю разгадывать загадочные истории.

      Удалить
  16. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Этот роман у Д.Карризи я читала. Более ничего. Не хочу.
    Вы правы: роман странный. Я его читала очень долго.
    Детективы люблю. Но вот обращусь ли к Карризи ещё раз - вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странные, даже мистические события в этом романе.

      Удалить