понедельник, 29 мая 2023 г.

Море синее зовёт, или Читательский марафон

Дорогие читатели!  В рамках читательского марафона «Отличная книга» по теме «Вода, вода, кругом вода» я прочитала в мае ещё две книги о море: Люси Кларк «Виновато море» и Шалини Боланд «Девушка из моря».

         Полиция разбудила Кейти Грин в 2 часа ночи, чтобы сообщить ей, что её младшая сестра Миа погибла на Бали. Миа Грин была найдена мёртвой у подножия скалы. Полиция предполагает, что это было самоубийство, так как свидетели (молодая супружеская пара) видели, как Миа прыгнула в море.

         Миа Грин поехала в путешествие со своим другом детства Финном Тайлером. Их маршрут начинался в Австралии, и проходил через Новую Зеландию, Фиджи, Самоа, Вьетнам, Камбоджу… На Бали никто не собирался поехать. Кейти не верит, что Миа могла сама расстаться с жизнью, потому что она очень хорошо знала свою сестру. Миа любила жизнь. Миа была настоящем бойцом.

         Вместе с вещами Мии девушке передали её дневник, в котором Миа во всех подробностях рассказывает о своём путешествии. Что же произошло с Мией? Почему она поссорилась с Финном и уехала одна на Бали? Чтобы это понять, Кейти увольняется со своей должности старшего консультанта по набору персонала и, следуя дневникам Миа, пытается шаг за шагом повторить её путешествие, которое, возможно, приведёт её к разгадке смерти сестры…

         Английское название этой книги (Lucy ClarkeThe Sea Sisters”) – «Морские сестрёнки». Так называли Мию и Кейти в детстве. Живя в Корнуолле, девочки проводили всё своё свободное время, лежа на воде и слушая море, а также ныряли со скал, и собирали ракушки. 


    Здравствуйте, дорогие читатели! Я недавно прочитала отличную книгу - Шалини Боланд «Девушка из моря» (Shalini BolandThe Girl From The Sea”).

«Запах соли и водорослей. Пересохшее горло. Потрескавшиеся губы. Головная боль. Тяжёлая и мокрая, облепившая меня одежда. Холод. Дрожь. Мысли путаются».

Рано утром на пляже города Борнмут была найдена девушка, с полной потерей памяти. Девушка не узнавала даже себя в зеркале. Полиции удалось найти её друга Пирса Беван-Прайса, который назвал её имя  - Мия Джеймс. Но для неё это имя пустой звук. Единственное, что видит Мия, это странная женщина, глаза, которой горят ненавистью.

Оказывается, Мия очень богата. Отец оставил её хорошее наследство. Она живёт в городе Крайстчерче в собственном особняке, владеет компанией «Недвижимость JB», занимается греблей.

Потом Мие позвонили мать и сестра, которых она совсем не помнит. Девушка навестила их в Лондоне. Общаясь со своей семьёй, ей кажется, что попала ни в тот дом, ни к тем людям. Фиона и Кара Ричардс для неё совершенно чужие люди.

Когда я читала роман Шалини Боланд, мне казалось, что Мию все обманывают. Я была уверена, что тем, кто опознал девушку, просто за это заплатили: её соседям, бармену, тренеру гребного клуба. И даже Фионе и Каре, чтобы они выступили в роли матери и сестры. Но действительность оказалась в сто раз страшнее…

Книга интересная, советую всем её прочитать. 


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

22 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! Люблю такие книги с тайнами, с загадками. Очень интересные книги ты прочитала. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я тоже люблю книги с тайнами и загадками. Но мне больше понравились книги, о которых я уже писала в предыдущих постах: "Потерянное озеро" и "Маленький цветочный магазин у моря".

      Удалить
  2. Ответы
    1. Hello, Giorgio! What books do you like reading? You've never written about books you read.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ооо, какие книги с загадками))). А я по Вашему предыдущему отзыву заказала себе книгу "Маленький цветочный магазин у моря" в интернет-магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Наталия Викторовна! Я уверена, что эта книга вам очень понравится.

      Удалить
  4. Какое у Вас продуктивное лето! А мне последнее время никак не расчитаться. Очень интересные книги. О последней книге: я даже не знаю, что может быть страшнее. Когда читала описание, тоже подумала, что девушку выдают за совсем другого человека. О первой книге: наверное, интересно читать о путешествии по разным странам, но это печальная история. Конечно, сестре хотелось узнать, что произошло,но все равно - любимого человека не вернуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Марина, вы во всем правы. Но все равно эти книги мне не так понравились, как предыдущие "Потерянное озеро" и "Маленький цветочный магазин у моря".

      Удалить
  5. Parece muy interesante. Tomó nota del libro. Gracias por la reseña. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  6. Boa tarde de quarta-feira. Obrigado pela visita e carinho.
    Obrigado pela dica.
    Luiz Gomes

    ОтветитьУдалить
  7. Какие интересные книги вы прочитали, Ирина! Спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, дорогая Юлия! Большое спасибо, что смотрите мои отзывы о прочитанных книгах.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Настоящие детективы Вы прочитали!
    Нашла "Девушку из моря" в электронном формате. Буду читать. Спасибо за советы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, мне больше понравились романы "Потерянное озеро" и "Маленький цветочный магазин у моря".

      Удалить