четверг, 25 мая 2023 г.

Волшебный магазин Поппи, или Читательский марафон

    Уважаемые читатели! Посмотрите, какая красивая обложка у книги Эли Макнамара «Маленький цветочный магазин у моря» (Ali McNamara The Little Flower Shop By The Sea”): цветы, море, маяк, чайки, парусник, ракушки, морские звёзды.  Что может быть прекраснее?

В каждой ветви династии Кармайклов обязательно хоть кто-то выращивает цветы, продаёт или работает флористом. У семьи сеть магазинов «Гирлянда маргариток» в Нью-Йорке, Амстердаме, Париже, Лондоне… Всем девочкам дают цветочные имена. Прабабушку звали Дейзи (Маргаритка), бабушку Роза, маму Флора, тётю Петал (Лепесток), кузин Вайолет (Фиалка) и Мэриголд (Бархатцы), а героиню романа Поппи (Мак).

Каждый Кармайкл любит цветы, кроме Поппи. А в наследство от бабушки Розы получает маленький цветочный магазин в городке Сент-Феликс именно Поппи. И ещё у бабушки остался чудесный пёс – бассет по имени Бэзил. Вся семья знает, что Поппи безответственная и она ненавидит цветы. У Поппи антофобия – страх перед цветами и боязнь толпы. Это связано с гибелью её брата Уилли.

Поппи и её старший брат Уилл проводили все свои каникулы у бабушки Розы. Поппи любила бабушкин магазин, её маленький коттедж «Подснежник», но понимала, что не сможет заниматься цветами, и приехала в Сент-Феликс уверенная, что продаст магазин. Но местные жители, любящие бабушку Розу, так тепло встретили её внучку, и так рады были, что волшебный магазин будет опять работать, что заставили Поппи не делать поспешных действий. Ей помогли сделать ремонт. Мама прислала из Бруклина помощницу, цветочного дизайнера Эмбер.  И цветочный магазин заработал…

В книге 44 главы, и в названии каждой – цветок, и то, что он означает. Например, "Нарцисс - новые начала", "Камелия – моя судьба в твоих руках", "Львиный зев – предположение", "Подснежник – надежда", "Лаванда – недоверие", "Акация – тайная любовь" и т.д. Дело в том, что Поппи нашла книгу своей прапрапрабабушки об языке цветов. Это помогало бабушке Розе составлять букеты и помогать другим людям. Её букеты творили чудеса и исполняли желания. Удивительные события начинают происходит и в жизни самой Поппи.

«Маленький цветочный магазин у моря» - светлая и тёплая история. Этот роман о чуде, в которое нужно просто поверить, и тогда оно обязательно случится. 

Роман Эли Макнамара я прочитала в рамках Читательского марафона. Тема мая: "Вода, вода, кругом вода".


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

45 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Замечательную книгу ты прочитала в рамках марафона. Я бы тоже сейчас почитала что-нибудь лёгкое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, эта книга такая потрясающая, что у меня нет даже слов.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Спасибо за интересный рассказ о книге, честно признаюсь - не слышала о ней. Но книга заинтересовала и захотелось что-то такое легкое, доброе прочитать, отвлечься от повседневных забот и тревог. Спасибо за неравнодушный рассказ. Удачи Вам, добра, новых интересных книг и впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Борисовна! В нашей городской Модельной библиотеке две книги Эли Макнамара "Маленький цветочный магазин у моря", разного года издания. Книга, которую я брала читать, 2022 года. Потрясающий роман!

      Удалить
  3. Gracias por la reseña. Tomó nota te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Спасибо за рассказ об интересной книге. Я бы тоже её прочитала. Поищу ее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Эту книгу про море я нашла в нашей Модельной библиотеке.

      Удалить
  5. Veramente adorabile la copertina di questo libro e anche molto interessante la storia.
    Grazie per avermelo fatto conoscere.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ирина! После такой милой вдохновляющей книги читаете этот отвратительный Пищеблок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Я прочитала 4 книги по теме "Вода, вода, кругом вода". Сейчас читаю книги по теме "Каникулы". "Пищеблок" я уже давно мечтала почитать. Многие участники нашего читательского марафона читали книгу Алексея Иванова и хвалили её.

      Удалить
  7. Я написал письмо, потому что прочитал ваши комментарии в другом блоге. Вы говорили о нынешней войне. Я согласился с вами во многих вещах, но я чувствовал, что ваши комментарии были сердитыми. Я написал, чтобы попросить вас простить всех, потому что непрощение тяжелее и разрушительнее, чем любая физическая битва. Позже я подумал, может быть, я не должен был посылать его. Когда электронная почта не работала, я думал, что это Бог остановил ее. :) Сейчас объясню. Да благословит тебя Господь и сохранит тебя, Ирена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Сэнди, вы не правы. Нельзя простить нацистов за убийства мирных людей, живущих на Донбассе.

      Удалить
    2. Я имел в виду, прости нас, Ирена.

      Удалить
    3. Dear Sandi, I don't understand what you mean. You are not guilty at all. The American, British and Ukrainian authorities commit crimes at the present time.

      Удалить
    4. I am American.

      What I am saying is you must forgive for your own health.

      Thank you for using English! I use Google Translate for Russian.

      Удалить
    5. Thank you, Sandi! I don't use the Google Translator. I am a teacher of the English language.

      Удалить
    6. Ирина, I just watched Putin's address. Lord, help this man. Protect Russia. And us.

      Удалить
  8. Очень красивая обложка у книги, и сама история нежная и удивительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Юлия! История, рассказанная в этой книге, удивительная! Книга трогательная, светлая!

      Удалить
  9. Как интересно вы рассказали о книге, Ирина! Очень захотелось ее прочитать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Роман Эли Макнамара - волшебная история, с которой трудно расстаться, когда книга заканчивается. Наверное, потом я еще несколько раз буду брать эту книгу в городской библиотеке.

      Удалить
  10. Как ментересно! Мне тоже захотелось прочитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирину, эту книгу я брала в городской библиотеке! Потрясающая история!

      Удалить
  11. Hi Irina,
    It looks like a fascinating book.
    Thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить
  12. Из - за обложки уже хочется прочитить эту книгу. Спасибо , Ирина Михайловна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алевтина! Книга, действительно, потрясающая!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Прочитав Ваш пост, захотелось тоже взять в руки эту и книгу и погрузиться в чтение. И ещё, желательно, на качелях в саду в окружении цветов.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Действительно, в окружении цветов эту книгу больше всего хочется читать.

      Удалить
  14. Boa tarde e bom início de semana. Obrigado pela visita e carinho.

    Luiz Gomes

    ОтветитьУдалить
  15. Gracias por dejar tu huella en el bloc
    Cuídate mucho
    Besos

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Я читала этого роман в 2020-м году тоже в рамках марафона)) Мой отзыв: https://olgagolubeva.blogspot.com/2020/12/blog-post_19.html

    Прочитала Ваш отзыв и вспомнила, что книга именно лёгкая и очень простая. Для меня... на один раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мне эта книги очень понравилась. Я её еще раз бы прочитала.

      Удалить