четверг, 9 февраля 2023 г.

Родились у нас котята — их по счету ровно пять

    Дорогие читатели! Я очень счастлива, что наконец-то закончила свою вышивку «КОТЯТА». Я вам её показывала уже несколько раз с ноября 2022 года. Сначала вы увидела двоих котят, потом ещё двоих, потом в декабре появился пятый котёнок. 
    Вышивка большая. Канва серая №14, 29 цветов. Поверьте, но котят я вышивала быстрее, чем корзинку и узоры. Вышивать котят было труднее, но интереснее, чем полосы на корзине. Вышивальный набор от Angel. Размер: 40 х 27 (200 х 133 крестиков).

Мои читатели уже придумывали имена для этих котят. Но советский поэт Сергей Михалков когда-то написал считалочку «Котята», в которой назвал пятерых котят очень просто: Раз, Два, Три, Четыре, Пять. У меня дома тоже пять питомцев: Томас, Яна, Лёша, Снежок и Люся.   


 Котята

Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать;
Родились у нас котята —
Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз — котенок самый белый,
Два — котенок самый смелый,
Три — котенок самый умный,
А Четыре — самый шумный.

Пять — похож на Три и Два —
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята —
Раз, Два, Три, Четыре, Пять!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.
 


Для картины «Котята» я приобрела большую рамку. Рамки А4 не подошли, слишком маленькие. Пока не знаю, куда повешу картину. Пусть пока постоит на столе. Буду каждый день смотреть на котят и восхищаться ими. Ведь 2023 не только Год Кролика, но и Кота! 

    
    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

56 комментариев:

  1. Brava Irina, hai ricamato un bellissimo quadro a punto croce!Stammi bene.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая добрая, ласковая работа! Поздравляю с завершением процесса !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Работа большая. Моя первая большая работа!

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, поздравляю Вас с завершением чудесных котят. Замечательные они у Вас получились. Работа очень масштабная! Вы большая молодец. Обязательно нужно их показать в галерее КОТОВ И ЗАЙЧИКОВ у Наташи - Рукодельные тропинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Надеюсь, что Натали сама посмотрит мой пост!

      Удалить
  4. Прекрасная работа! У меня бы не хватило усидчивости:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Я люблю вышивать. Главное, начать!

      Удалить
  5. Да, большая работа проделана, зато сколько радости! Ирина, поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталия! Работа большая, хотя канва #14.

      Удалить
  6. Ирина, я поздравляю Вас с завершением вышивки. Вы большая умничка, что завершили большую работу. Это и правда как Ваши пять питомцев: Томас, Яна, Лёша, Снежок и Люся, хотя по цвету и не совпадение, но все же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наталья, вы правы! Эти 5 котят тоже мои питомцы.

      Удалить
  7. Ирина, котята очень симпатичные. Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Отправляю своих котят в вашу Галерею!

      Удалить
  8. Чудесная работа, Ирина! Вы очень быстро справились с этой вышивкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Вышивала долго с ноября 2022 года.

      Удалить
  9. Милые котятки, Ирина Михайловна. И работа кропотливая. Спасибо, что поделились своим творчеством.

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатичные котята, радуют глаз. Хорошо, когда есть хобби для отдохновения души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Владимировна! В ноябре 2022 года исполнился год, как я научилась вышивать. До этого я вязала и шила кукол.

      Удалить
  11. Чудесная вышивка. Такая забавная!

    ОтветитьУдалить
  12. Браво, Ирина Михайловна! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Федоровна! Мне нравится вышивать!

      Удалить
  13. Ficou uma peça lindíssima!!! Agora falta arranjar um lugar de destaque... talvez num cantinho de leitura...
    Parabéns, Irina! Mais um trabalho incrível!
    Beijinhos! Bom fim de semana!
    Ana

    ОтветитьУдалить
  14. Bellissimo !! Sei stata molto brava !!! Io amo i gatti. Chissà quanta pazienza, per portarlo a termine !! Saluti.

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина Михайловна, чудесная картина получилась с котятами. Вам удалось передать всю цветовую гамму, браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина Михайловна, поздравляю. Милая и добрая картина.

    ОтветитьУдалить
  17. Bravissima Irina!!!
    Il ricamo è venuto benissimo.
    Questi gattini sono meravigliosi 😍

    ОтветитьУдалить
  18. Какая Вы деятельная , Ирина Михайловна!
    Я вот совершенно не вышивальщица;)
    котятки - чудесные!!!

    ОтветитьУдалить

  19. Здравствуй, .Ира! Прекрасная у тебя получилась вышивка. Хорошенькие котята.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Может эти котята и есть моя великолепная пятёрка. Конечно, не похожи. Но вдруг просто нарядились на карнавал.

      Удалить
  20. Ирина, поздравляю с завершением работы. Милые котики.

    ОтветитьУдалить