воскресенье, 14 августа 2022 г.

Блоговый конкурс «Летняя азбука»

    Здравствуйте, уважаемые читатели! С 5 июля по 3 августа я принимала участие в конкурсе, который проводила Ольга Николаевна Голубева, учитель русского языка и литературы из города Тольятти, автор блога «Пишичитай».

         Каждое лето Ольга Николаевна проводит блоговые конкурсы. Я принимаю участие уже седьмой раз. Ольга Николаевна придумывает такие разные интересные задания. Всегда мне в самом начале не совсем хочется участвовать, но потом я втягиваюсь, с нетерпением жду следующего этапа. Конкурс и в этот раз состоял из 6 этапов плюс онлайн-игра. В каждом этапе по 5 заданий. В каждом задании 10-15 вопросов.

         Мне особенно нравится работать со сканвордами. Мы отгадывали фамилии писателей, которые жили в Санкт-Петербурге. Я отгадала всё правильно, и поэтому смогла узнать, какой православный праздник отмечает Россия в июле. Этодень памяти святой равноапостольной княгини Ольги.


         Или сканворд «Море, море, мир бездонный». Сканворд «Обитатели космоса» мне тоже очень понравился. За последние два сканворда я получила сертификаты.






         А вот за кроссворд "АЗ" у меня оценка «4», а за диктант по русскому языку у меня даже «тройка».



         Дорогие друзья, вы помните старые советские фильмы? Мы отгадывали по цитатам из фильмов их название  (конкурс «Кинопутаница), по афишам к этим фильмам…


… и фильмы о морских путешествиях.



 

         Хорошо ли вы знакомы с творчеством художников? В конкурсе надо было по фрагментам определить название картины и фамилию художника.   В конкурсе «Прекрасный Айвазовский» мы вспоминали картины выдающего русского художника. 



В конкурсе «Играй, музыкант» надо назвать имя художника и инструмент, изображённый на картине.


 

         Знаете ли вы, что в фамилиях некоторых писателей и в названиях рек есть нота…

Эрих Мария Ремарк

Маргарет Митчелл

Колорадо

Муррей


        Дорогие друзья! Вы умеете отгадывать ребусы? Я это делаю с трудом. Но двойные названия городов быстро отгадала.

Гусь-Хрустальный


Мой родной Ленинск-Кузнецкий


    А ещё надо было расшифровать названия улиц, площадей, проспектов. Вспомнить песни, в которых есть птицы. И даже хорошо знать творчество шведской писательницы Астрид Линдгрен, чтобы отгадать ребусы.

         И многое-многое другое!

         За участие в Блоговом конкурсе я получила Диплом:

 

Спасибо, дорогая Ольга Николаевна, за отличные задания!

Дорогие читатели!  Принимайте участие в Блоговых конкурсах! Просто, чтобы пообщаться друг с другом, найти новых друзей! Просто, чтобы развивать свою память и мышление! Просто, чтобы познакомиться с Ольгой Николаевной и её потрясающим блогом.


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

32 комментария:

  1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Спасибо большое за рефлЕксию!
    Блоговые конкурсы, Вы правы, провожу давно. Каждый раз перед конкурсом думаю: какие задания составить? И уже перед вторым туром нет идей)) Но... Хватает меня всё же на 6 этапов полных.
    Спасибо Вам за участие и преданность конкурсу и блогу!
    Очень надеюсь, что, благодаря Вам, в моём блоге прибавится количество активных пишичитателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, большое вам спасибо за интересные блоговые конкурсы. Все задания уникальные. Мне все очень нравятся. Большое спасибо! Надеюсь, все больше и больше читателей будет участвовать в ваших конкурсах.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Прекрасные воспоминания.
    Мне чень нравятся такие конкурсы.
    Каждый раз пытаюсь приостанавливать себя, чтобы "проблить удовольствие", но всякий раз так увлекаюсь, что не прекращаю, пока не закончу.
    Иногда всю ночь сижу, а потом днём чувствую себя совой)))
    Ольна Николаевна настоящий творец блоговых конкурсов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Вы правы, Ольга Николаевна настоящий творец блоговых конкурсов.

      Удалить
  3. Complimenti per esserti messa in gioco!!!
    Hai vinto anche un bel diploma.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вы молодец! А задания Ольга Николаевна подбирает всегда интересные и достаточно сложные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Наталия Викторовна! Задания сложные и интересные.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Участвуйте в следующее лето в Блоговом конкурсе, Алевтина! Это интересно!

      Удалить
  6. Браво, Ирина Михайловна. Вы просто Умница! Очень интересные задания предложила Ольга Николаевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Ольга Николаевна приглашает всех участвовать в ее Блоговом конкурсе каждое лето. А с сентября по май в читательском марафоне .

      Удалить
  7. Parece que lo pasaron bien hay actividades muy divertidas. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Ира! Поздравляю с дипломом призёра! Ты, молодец, всегда активно участвуешь в конкурсах Ольги Николаевны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я уже давно участвую в конкурсах Ольги Николаевны. Сначала ленюсь, а потом втягиваюсь. Какие-то задания делаю полностью, какие-то остаются невыполненными.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина! Очень интересные задания! И чувствуется, с каким желанием и радостью вы их выполняли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я кратко рассказала о Блоговом конкурсе. Были очень интересные задания и даже онлайн-игра. Надеюсь, что вы тоже будете участвовать в следующее лето.

      Удалить
  10. Я несмогла решит интересные задания.Только думаю я видела один филм в моих молодых годах.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
  11. Good to have fun with these contests.

    Irina, I am feeling better. I was only in hospital the one day. But I have a long road to recovery and if not then might need surgery or have other options.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. My dear Ananka! I am so sorry you are very sick. I don't know if I can help you. I live so far from you.

      Удалить
  12. Стоя аплодирую обеим! Ольга Николаевна настоящий энтузиаст, работа ведь колоссальная. Стало интересно, что бы вышло у меня за диктант по русскому???? Next ime, probably) Доброго вам здоровья, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ирина! Как пример я написала только некоторые задания, которые мне больше всего понравились. Ольга Николаевна специалист в создании конкурсных заданий.

      Удалить
  13. Boa tarde Irina. Desejo uma ótima tarde de quarta-feira.

    ОтветитьУдалить
  14. Este tipo de iniciativas, são muito interessantes e úteis, pois testam muitos dos nossos conhecimentos de cultura geral!
    Beijinhos! Continuação de uma excelente semana!
    Ana

    ОтветитьУдалить