вторник, 9 августа 2022 г.

На озере

    
Уважаемые читатели! Ещё прошлым летом я купила две картины «Алмазная мозаика». Одну из них я уже создала. Размер картины 30х40 сантиметров. Количество цветов: 25. Назвала её «На озере». Думаю, что это озеро, а не река. Лето, озеро, лодка, мостик, кувшинки, уточки, лес. Как ещё по-другому назвать? Надеюсь, вам понравится моя картина.

         Первая фотография в моём посте была на коробке. А вторая - это уже картина, собранная из страз. Особое внимание обратите на деревцо (или кустарнику) с розовыми листиками. Знаете ли вы, дорогие читатели, что это за дерево? Или это кустарник. 

                                                   Моя алмазная мозаика "На озере"

         Я посмотрела в Интернете, какие бывают деревья с розовыми листьями. Нашла несколько названий, посмотрела фотографии. Трудно понять, что за дерево изображено на моей картине, но мне оно очень нравится. Не думаю, что эти деревья растут в России. Посмотрите, какие бывают деревья: 

Сейба Спесиоза

 

Табебуйя

Сьон 

 

Черри блоссом 

 

Японские плакучие вишни 

 

Сакура Кику Шидаре 

Глициния


     Как вы думаете, какое это дерево или это кустарник? Наталия, моя блогоподруга из Астрахани, и Ирина Валерьевна Куничкина из Краснодара написали, что это сакура.  Другая подруга Юлия и Наталья из Перми считают, что это японская плакучая вишня. Стефания, моя итальянская подруга сказала, что это вишнёвое дерево. Марина Синельникова и Ирина Ивановна Яранова называют это дерево глицинией. Как бы не называлось это дерево, оно очень красивое. 

    Свою новую алмазную мозаику я тоже повесила на стенку. У меня дома уже настоящая картинная галерея.



    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

46 комментариев:

  1. Ответы
    1. Colleziono da molto tempo carte a mosaico di diamanti da strass. Ma poi mi piace guardare queste immagini ogni giorno.

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Поздравляю с ещё одним шедевром в твоей картинной галерее. Дерево очень похоже на японскую плакучую вишню, но боюсь, что в Японии нет таких лодок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне нравится это дерево! Лариса, ты же видела у меня эту картину, когда приезжала в гости!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очередная красота! По поводу дерева трудно сказать, по пейзажу это что-то русское, вроде. Может быть, художник немного преувеличил цветение вишни или яблони?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что это не картина художника. Я пыталась найти автора, но не смогла.

      Удалить
    2. Даже если это неизвестный автор, её же всё равно кто-то рисовал. Вот этот человек и преувеличил. Может вместо розового надо было художнику зелёные листья сделать, была бы ива.

      Удалить
    3. Надежда Владимировна, я искала на сайте "Яндекс. Поиск по картинке". Мне ответили, что это просто алмазная мозаика. Конечно, её тоже кто-то нарисовал. Я согласна.

      Удалить
  4. Questi quadri fatti con il diamond painting sono sempre bellissimi e poi tu sei anche molto veloce a farli.
    Secondo me l'albero dai fiori rosa è un ciliegio.

    ОтветитьУдалить
  5. Это скорее всего сакура. В любом случае поисковик с фото выдает подобные картины на запрос "плакучая вишня в цвету у воды".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сакура - это здорово! Спасибо, Наталья!

      Удалить
    2. Очень красивый сюжет! Представляю, как это все переливается!

      Удалить
    3. Картина очень красивая, особенно красива сакура, опускающая свои ветки над озером.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Красивая работа! Правда с деревом непонятно. По логике должна быть ива плакучая,т.к. рядом с водоёмов, но вот цвет... Пусть и так, всё равно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Конечно, все равно красиво!

      Удалить
  7. Очень красивая картина. Думаю, что дерево - фантазия художника. Нарисовал, чтобы красиво было. Хотя, может быть это глициния. Даже если фантазия, все равно красиво и приятно глазу, радует.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые картины! А дерево, на мой взгляд, больше всего похоже на японскую плакучую вишню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, моя итальянская подруга Стефания тоже написала, что это вишнёвое дерево. Спасибо, дорогая Юлия!

      Удалить
  9. Алмазные картины выглядят очень эффектно из-за мерцания граней на стразах. А уж таким сюжетом, где и вода и цветы, получилось просто великолепно. В ботанике я не сильна, но хотелось бы думать, что такая красота растет и в России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне очень нравится собирать картины из страз.

      Удалить
  10. Ирина, очень красивая работа у Вас получилась. Я сначала подумала, что это сакура, но потом у Вас прочитала, что есть еще японские плакучие вишни, скорее всего это они.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что написали своё мнение. Мне одной без своих читателей трудно определить, какое это дерево.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Это однозначно сакура.
    И пейзаж типично японский (обратите внимание на деревья вдали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо! Спасибо! Буду всем родственникам и гостям говорить, что это сакура.

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, красивая работа, но очень трудозатратная. Вам удаётся столько красоты рукодельной показывать своим читателям, спасибо.
    Мне тоже думается, как и Марине Синельниковой, что это - глициния)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глициния - очень красивая! Спасибо, Ирина Ивановна!

      Удалить
  13. Я не осмелюсь опознать это красивое дерево. Но фотография действительно красивая, ты умница.
    Желаю тебе прекрасных летних дней ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ева! Дерево очень красивое! У нас в Кузбассе такие деревья не растут.

      Удалить
  14. Ну раз японский сюжет, то значит сакура. Цвет везде один и тот же, только деревья разные по своей структуре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Не знаю, какая природа в Японии. Но так все похоже на Россию: озеро, лодка, мостик, утки.

      Удалить
  15. Boa tarde. Uma excelente quinta-feira com muita paz e saúde.

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина Михайловна, мне кажется, если бы листочки были зелеными, то очень похоже на иву. Я думаю, художник для красоты изобразил листья розовыми) В любом случае, картина получилась красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Евгеньевна! Я не подумала, что это дерево может быть только фантазией художника.

      Удалить
  17. Ficou maravilhoso este bordado! Uma verdadeira obra de arte!
    Sei que no Brasil, existem umas árvores deslumbrantes floridas em várias cores, que se chamam ipês. Já as vi em cor de rosa... e são extraordinárias! Aqui em Portugal talvez só mesmo as flores de cerejeira, se aproximem um pouco, das imagens que nos mostra, Irina!
    Parabéns, por mais um belo quadro bordado! Beijinhos! Continuação de uma boa semana, repleta de bonitos projetos para concretizar!
    Ana

    ОтветитьУдалить