понедельник, 18 октября 2021 г.

Découpage

Дорогие друзья! Хочу показать вам свои новые работы, созданные в технике «декупаж». Я использовала салфетки, которые мне прислала из Чехии моя подруга Ева.

Декупаж (от французского découpage — «вырезать») — это техника украшения предметов путем наклеивания на них вырезанных изображений с последующим покрытием декора лаком. Важное преимущество техники декупажа в сравнении с аппликацией заключается в том, что прозрачная лаковая пленка значительно повышает сохранность и долговечность композиции.

Какая из этих досточек вам больше всего понравилась? Эту доску мне подарила двоюродная сестра как раз на День рождения. 


Эту досточку мне подарила племянница Дарья. Эти две досточки ещё никогда не использовала по назначению. Они совершенно новые. Красивые рисунки на салфетках, 
не правда ли?


  Этой досточкой я давно пользуюсь. Когда в школе на уроках труда такие разделочные доски сделали мальчишки под руководством учителя трудового обучения. Потом их подарили всем учителям-женщинам на 8 марта. 

У меня уже есть один пост от 12 августа «Когда увлечённость не знает границ» с моими работами по декупажу. В первый раз не очень красиво получилось. Я декорировала баночки, стул, дверцу шкафа и посуду. Посудой я пользуюсь. Рисунок не стирается. Остался такой же яркий, как и был.

Когда моя подруга Ева Хускова прислала мне из Чехии набор салфеток, я вспомнила про разделочные досточки. Ведь их тоже можно декорировать! Посмотрите, что у меня получилось! Эти три разделочные доски я так и назвала "С Днём рождения", "Осенний урожай" и "Чаепитие". 

 


 А это подставки под горячее блюдо.  К сожалению, сфотографировала чашечки без чая и кофе. 

 
Для подставок я использовала новогодние (рождественские) салфетки.



  Какие чудесные салфетки мне подарила Ева!!! В моих работах вы увидели салфетки, которые я получила из Чехии. 

Заниматься декупажем – интересно и здорово! Попробуйте обновить что-нибудь у себя дома и вам понравится! 


 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

57 комментариев:

  1. Все досочки замечательные. Предпочтение отдам разделочной доске с полным набором витамин. Очень красиво, сочно, ярко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Алевтина! Мне тоже больше всего нравится досточка с урожаем и зеленью.

      Удалить
  2. Ирина, у вас получились замечательные разделочные досочки и подставки под горячее.
    Я тоже люблю декупаж.Салфетки от Евы чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Ева мне прислала замечательные салфетки!

      Удалить
  3. Отличная Твоя работа ☺
    Обнимаю Ева ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ева! Твои салфетки так красиво получились! Но у меня еще много салфеток осталось. Буду тоже их использовать попозже.

      Удалить
  4. Brava Irina,hai fato un bellissimo lavoro.Non ho mai provato questa tecnica.Buona settimana.

    ОтветитьУдалить
  5. Браво, у Вас получились восхитительные работы! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вероника! Я рада получить оценку моей работы от восхительной рукодельницы, как вы.

      Удалить
  6. Здравствуйте. Ирина Михайловна.
    Декупаж - прекрасный выход для создания красочных работ для тех, кто не умеет рисовать))
    Помню, ещё в детстве мы вырезали картинки и клеили на коробочки - получались шкатулки.

    ОтветитьУдалить
  7. Bom dia Irina. Seus trabalhos são lindos e maravilhosos. Quem me dera ganhar um de presente.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, мне больше всего понравилась досочка с зеленью и чесночком :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, красивые работы. Больше всего мне понравилась разделочная доска "Осенний урожай".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Эта досточка мне больше всего нравится!

      Удалить
  10. Ирина Михайловна. Декупаж, да, это интересно. Здесь важно не "переборщить" с выбранными картинками. Мне очень понравилась подставка под горячее, особенно с криволинейным краем. Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Вы правы, не надо клеить слишком много картинок. Наверное, я кое-где переборщила.

      Удалить
  11. Здравствуй, Ира! Мне и рождественские подставки понравились, и досточка с овощами.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные работы, Ирина Михайловна! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна! Вот я решила и декупаж попробовать.

      Удалить
  13. Хорошие у Вас получились досочки, очень аккуратная работа. Любой вид творчества полезен, особенно если процесс приносит радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Что я только не пробовала! Пока не определилась, что мне больше всего нравится.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Мне лично понравилась досточка с овощами. Ваши подставки красивые. Уже пора начать готовиться к любимому празднику. Вы-молодец! Столько увлечений!
    Декупаж пока никогда не использовала, хотя есть несколько интересных вещиц, подарили)
    Я сейчас вообще ничем не заимаюсь. Абсолютно нет времени.Читаю только, правда, немного), глаза устают быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я тоже работала учителем. Сразу в две смены. Ничего не успевала. Ужасно уставала.
      А на пенсии можно заниматься любимым делом. Хотя детей Я до сих пор учу.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательные работы! Поздравляю! Прекрасные подарки от Евы! Наверно, многие работы ВЫ тоже дарите...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Эти работы я пока никому не подарила.

      Удалить
  16. Красивенные досточки! Даже жалко использовать их по назначению... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жалко. Но пока не использую. Просто смотрю и восхищаюсь.

      Удалить
  17. I love decoupage. You made such a beautiful and unique items :)

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо большое за Ваши познавательные (о книгах (сама сейчас читаю С.Ахерн "Люблю твои воспоминания")), рукодельные(декупаж, вязание) и в целом очень добрые посты. Читаю (извините, что не так часто сейчас захожу) их с большим удовольствием! И поздравляю с днем рождения Ваш блог! Желаю процветания и новых блогодрузей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Очень рада, что вы вспомнили меня. Когда-то мы с вами часто общались. Ваш подарок (книгу, досточку, магнит) бережно храню .

      Удалить
  19. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Какая красота, созданная своими руками! Все работы хороши! Каждая по-своему! Мне больше всего понравилась досочка с лучком и чесночком.
    Я тоже одно время увлекалась декупажем. До сих пор бережно храню шкатулку, крышку которой я задекупажила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Спасибо за совет! Мне надо тоже шкатулку задекупажить.

      Удалить
  20. Ирина Михайловна!Красота! А главное, что душа радуется.
    Я тоже занимаюсь декупажем. Успокаивает...

    ОтветитьУдалить
  21. Все работы хороши! Получились яркими, насыщенными, а главное сделаны с любовью! Мне больше всех приглянулась дощечка с чесноком, укропом, петрушечкой, помидорками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Евгеньевна! Я рада, что вы зашли в гости!

      Удалить
  22. Ответы
    1. Это страшно! Выздоравливайте и поставьте прививку. Я в этом году ходила на прививку. И опять собираюсь в 2022.

      Удалить