суббота, 16 января 2021 г.

Как хорошо иметь смартфон!

Уважаемые читатели! У меня сейчас совершенно новый смартфон. Нет, я не покупала новый телефон. Я реанимировала старый смартфон. Тот, о котором уже писала два раза, тот, который купила 30 ноября 2016 года.

Я рассказывала 19 октября 2020 года в посте «Срок службы 2 года» о проблемах со своим смартфоном. Один из комментаторов (жаль, что не могу поблагодарить, так как комментатор был анонимный, а анонимные комментарии - это битые ссылки, которые мне пришлось удалить) дал мне замечательные советы.

               Я последовала советам и…

выключила обновления на 2 месяца: Play Mapket  - Настройки – Автообновление приложений – Никогда.

   За это время изучала материал и видеоролик с YouTube, как восстановить смартфон до заводских настроек. Я нашла информацию именно о своём смартфоне. У меня Motorola XT 1541 Moto G Android (3-е поколение). Хочу подробно написать, как я реанимировала смартфон:

1.   Зарядите смартфон до 100% и выключите (выключить питание).

2.   Зажмите вместе громкость внизу и включение (две кнопки) до появления меню.

3.   Кнопкой громкости вверх/вниз выберите пункт “Recovery mode” («Режим восстановления») и нажатием кнопки «включение» подтвердите этот пункт.

4.   Появится значок робота с надписью “No command” («Команды нет»). Нажмите «включение» и, не отпуская эту кнопку, быстро нажмите 1 раз «Громкость вверх». Отпустите кнопки.

5.    Кнопками громкость вверх/вниз выберите пункт “Wipe data/factory reset” («Удаление данных/восстановление до заводских настроек»).  Нажмите «User data and personalized content» («Данные пользователя и личный контент»).

6.   Подтвердите восстановление, выбрав пункт “Yes, delete all user data” («Да, удалите все данные пользователя»).

7.    Нажмите “Reboot system now” («Восстановите систему сейчас»).

И что же у меня получилось? Новый смартфон! Как будто только что купленный в магазине. Остался мой Гугл-аккаунт, мой телефонный номер, мой тариф.

Если ты хотите тоже реанимировать свой телефон, постарайтесь найти информацию именно о вашем смартфоне. Можно попробовать использовать и мой пост, если только у вас тоже Motorola.

Для защиты смартфона я сначала поставила приложение-чистильщик  Cleaner (вы видите его на фотографии), потом KeepClean, потом Fancy Clean-2021 (к сожалению, мой любимый Clean master я не смогла найти). Это очистка, охладитель, ускоритель, экономия энергии, антивирусник. Только все эти программы с назойливой рекламой. Мне так нравился  Clean master.

В смартфоне появились новые приложения. Многие приложения мне не нужны. Я сразу их отключила. Например, зачем мне клавиатура на хинди, китайском, японском и корейском языках? Я не говорю на этих языках. Я также отключила аудиоэффекты, виртуальный принтер, календарь, калькулятор, радио FM, часы, Google play фильмы, Play музыка, Hangouts, CQA Test, Google+, Сервисы Google Play.

Зато сейчас я опять могу отвечать на комментарии в своих блогах на смартфоне и писать комментарии в блогах блогодрузей, продолжать изучать итальянский язык с помощью приложений «Переводчик» и «Полиглот. Итальянский язык». А ещё смотреть электронную почту и делать фотографии. Вот для чего мне нужен смартфон.

Для чего смартфон нужен вам? Напишите мне в комментариях. 


 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

47 комментариев:

  1. Congratulations!
    Glad you have a great and smart phone with auto-translationg, and now you enjoy learning a new language! Fantastic job, Irina!

    Happy weekend!

    ОтветитьУдалить
  2. Sono contenta Irina,sei stata brava!Stammi bene.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Да Вы просто ас!
    Так и надо поступать с вещами - время от времени приводить их в порядок, но, почему то многие предпочитают покупать новое, а потом "жалуются" на безденежье.
    Хотя, дело даже не в экономии, а в том, что (не знаю кого как) меня просто возмущают вот эти указания "срок действия" или "срок годности".
    Как будто зомбируют нас, что пора приобретать новое.
    Да, это законы рынка.
    И никто не верит, что при должном использовании вещь может служить очень долго.
    Поздравляю Вас с вновь обретенным смартфоном.
    Вы его реанимировали - и это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ирина Валерьевна! Я очень рада, что у меня все получилось. Такую процедуру можно проводить несколько раз. Я так рада! Может быть, мой опыт кому-нибудь из моих блогодрузей и читателей пригодится. Зачем покупать новый смартфон, если еще можно несколько лет пользоваться старым?

      Удалить
  4. Вы правы, Ирина, надо чистить смартфон и не засорять его всякой чепухой не нужной. Рада за вас, вы многому научились.
    Я пользуюсь смартфоном в основном как телефоном, интернет редко на нем включаю, в основном в поездках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Я никогда ничем смартфон не засоряла. Я по смартфону ни с кем не разговариваю. Для этого у меня есть простой кнопочный телефон.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! ЗдОрово, что Вам удалось реанимировать Ваш смартфон! У меня смартфону больше 5 лет, я использую его и в качестве телефона, и фотокамеры, и Яндекс.Карты установлены, и QR-код распознает, и будильник, и Вайбер с Вацапом, и еще много чего, кроме игр. Обновления были отключены сразу при покупке, если нужно, то я, так сказать, в ручном режиме ставлю обновления, где они необходимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я тоже обновления отключала, так как уже не было для них памяти. Пришлось убрать многие нужные программы. А сейчас все хорошо. Можно опять фотографировать и смотреть почту.

      Удалить
  6. That is great you managed to sort the problem! Well done. :-D Hugs to you and the cats from me :-D

    ОтветитьУдалить
  7. Браво, Ирина Михайловна! Вы такой технически подкованный человек! Нет слов, молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления! Я уже и не знаю, что бы делала без своего родного андроида. Там и контакты, и почта, и выход в блог, и документы, и вообще очень много чего. При мобильности он очень важен и нужен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Без смартфона сейчас очень трудно обходиться, если надо быстро проверить почту или сделать фотографию.

      Удалить
  9. Как здорово, что Вы во всем этом пытаетесь разобраться. Мне иногда бывает очень сложно, проще, чтобы кто то сделал. Здорово, что можно делать все со смартфона, а не бегать от компа к телефону. Рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вероника! В смартфоне можно быстро посмотреть свой блог, ответить на комментарии. Не всегда есть возможность включить ноутбук.

      Удалить
  10. Boa tarde, ainda não tenho um desse mais chegarei lá, espero que possas aprender bastante e divulgar para aprendermos com você. Bom sábado.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень рада, что у Вас все получилось, Ирина Михайловна Теперь Вы можете и другим подсказать, поскольку изучили этот вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Я подробно написала, как я сбрасывала настройки. Может кому-нибудь пригодится. Да и мне самой в будущем.

      Удалить
  12. Здравствуй, Ира! Ты, молодец! Сама разобралась и смогла реанимировать свой смартфон. Теперь твой помощник как новенький и сможет тебе ещё несколько лет послужить. И блог тебе помог, нашелся человек. который тебе дал правильную подсказку в комментарии. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Я рада, что у меня получить реанимировать телефон. Надеюсь, что он ещё мне послужит.

      Удалить
  13. Bravissima Irina, sono proprio contenta che tu sia riuscita a recuperare questo smartphone. Hai lavorato tanto ma hai ottenuto un grande successo,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Grazie, Stefania! Sono felice! Io ho fatto questo!!! Adesso il mio smartphone lavora bene!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Смартфон нынче - очень удобная и полезная штука, без него никуда! Вы умница, что сами разобрались! У меня в Самсунге есть в меню возможность сбросить до заводских настроек - и не думала, что это так сложно может быть....
    Пусть всё работает отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Да, в меню настроек есть тоже такая возможность, вроде не трудно. Но у меня ничего не получилось. Я пошла по более сложному пути. И у меня получилось. Спасибо, что заглянули в мой блог.

      Удалить
  15. Очень полезные советы! Спасибо большое, Ирина! И круто, что получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, знайте, что смартфон можно легко реанимировать. Может вам тоже пригодится мой опыт.

      Удалить
  16. Замечательное приобретение. А я технофоб. Очень долго у меня была малюсенькая Нокиа. И мне моя фирма предложила смартфон за три евро.У них бальная система. За то, что я их верный клиент. Я ворчала-ворчала, но согласилась. Телевизор мы не смотрим.И компа у нас долго не было. Когда же совсем было без него невозможно, пришлось купить. Детям компы выдавали в школе, ограничивая доступ к определённым каналам интернета. Конечно, смартфон очень удобен. Но и без него тоже хорошо. Мы как-то отдыхали в горах. Там не было интернета, телефона и пр. Как, оказывается, здорово. Тишина, природа. Раз в день мы ездили в одно местечко, где был ин-т для связи с детьми и просмотра почты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, как раньше я жила без ноутбука и интернета. А в 2016 освоила и смартфон. Я не могу жить, чтобы не общаться со своими блогодрузьями.

      Удалить
  17. Always interesting to read you. Very beautiful. Good evening. Ciao dall'Italia.

    ОтветитьУдалить
  18. Интересный пост!Хороший смартфон необходим. В основном я использую свой смартфон для просмотра электронной почты. Однако мне удобнее работать на ноутбуке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже смотрю почту, делаю фотографии на смартфоне. Ноутбук не всегда есть возможность включить, а смартфон всегда включен. Поэтому я постоянно просматриваю свои блоги на смартфоне, часто пишу комментарии и в блогах друзей.

      Удалить
  19. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательно, что вы сами во всем разбираетесь! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Думаю, что мой опыт пригодится и моим друзьям.

      Удалить
  20. Иринка, добрый день! Ну какая ты молодец, освоила новые знания! Я тоже порой очищаю свой смартфон от ненужных приложений!Уже настолько привыкла к нему, что все реже и реже захожу в свои аккаунты с компьютера(не считаю рабочего места...). Мне тоже нравился Clean master, но, видимо,разработчики что-то усовершенствовали и теперь он совсем другой. Но считаю, что он просто необходим для чистки смартфона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, у меня тоже всегда есть приложение, которые чистит от мусора, охлаждает, избавляет от вирусов, бережет энергию...

      Удалить