пятница, 8 января 2021 г.

Настанет день, и мы с тобой встретимся

 
Ежевичная зима – это снежная буря в мае. Такое название метеорологи придумали для неожиданного возвращения холода весной. Об этом неожиданном явлении я прочитала в книге Сары Джио «Ежевичная зима» (Sarah JioBlackberry winter”). Я купила книгу вот с такой обложкой.

 США, Сиэтл, 2 мая 2011 год

Журналистка Клэр Олдридж получает задание написать статью о парализовавшем город первомайском снежном буране. Оказывается, похожее ненастье уже было 78 лет назад, и во время снегопада пропал трёхлетний Дэниел.

США, Сиэтл, 2 мая 1933 год

Мать-одиночка Вера Рэй уходит на работу в отель «Олимпик», где она работает горничной. Она не может взять маленького сынишку с собой. За это её уже грозились уволить. Вера укрывает сына потеплее и уходит. Утром она обнаруживает, что город окутан снежным бураном, а её ребёнок исчез. В сугробе Вера находит Макса, любимого медвежонка Дэниеля.

«Я открыла дверь в его комнату.

– Дэниел, мамочка дома!

Я опустилась на колени возле его кроватки, откинула стеганое одеяло, но под ним было пусто, только холодные жесткие простыни. Мой взгляд заметался по комнате. Я заглянула под кровать, за дверь. Где же он?

– Дэниел, милый, ты прячешься от мамочки?

Тишина.

Я побежала сначала в ванную комнату, потом вниз, в кухню.

– Дэниел! – крикнула я. – Где ты прячешься? Выходи немедленно!

Сердце молотом стучало в моей груди, и я даже не слышала криков мужчин, которые дрались во дворе под моими окнами. Я осматривала каждый уголок квартиры и молилась, чтобы это оказалось одной из обычных шуток моего ребенка. Вот сейчас он выскочит из-за двери кладовки и скажет:

«Сюрприз!»

Мальчик всегда так делал, когда мы с ним играли.

– Дэниел? – снова позвала я, но в ответ услышала только эхо собственного голоса, разнесшееся в холодном воздухе.

Я распахнула дверь, выскочила в коридор и побежала вниз по лестнице. Я не остановилась, чтобы накинуть на себя хоть что-то, но это не имело значения. Я не чувствовала холода, только ужас. Он наверняка где-то поблизости. Может быть, он проснулся, увидел снег и вышел на улицу поиграть».

Представьте ужас молодой матери, которая вернувшись с работы, не обнаружила ребёнка в квартире. Веру уволили из отеля, выгнали из квартиры, так как она не ходила на работу, а целыми днями бродила по городу, ища мальчика. В поисках сына Вера трагически погибла. Её тело нашли в озере Вашингтон.

         Талантливая журналистка Клэр Олдридж провела расследование и через 78 лет после пропажи ребёнка нашла Дэниела. Ему она и отдала материалы о его матери, показала дом, где они жили, и откуда мальчика увели, когда его мама была на работе. В тайнике дома, где жил в детстве этот пожилой мужчина, которого когда-то звали Дэниел Рэй, нашёл своего медвежонка Макса и трогательное письмо от мамы, которое нельзя читать без слёз.

«Мой самый дорогой и любимый Дэниел! Мир перестал для меня существовать в тот день, когда исчез ты, мой любимый сынок. Тот, кто забрал тебя, украл и мое сердце, и мою жизнь. Я жила только для того, чтобы видеть твою улыбку, слышать твой смех, делить твою радость. Без тебя мир стал другим, не таким прекрасным. Я знаю, что ты где-то рядом. Я чувствую это сердцем. Я верю, что ты вернешься сюда и заглянешь в наш с тобой тайник. А когда ты это сделаешь, я хочу, чтобы ты узнал, как сильно я люблю тебя, пусть даже меня не будет рядом, чтобы сказать тебе об этом. Настанет день, и мы с тобой встретимся, дитя мое. Когда-нибудь я снова спою тебе песенку и обниму тебя. А пока я буду всегда любить тебя и думать о тебе. Твоя любящая мама Вера».
        

Дорогие друзья, читайте роман Сары Джио о тайнах семьи Кенсингтон. Роман «Ежевичная зима» я прочитала в рамках читательского марафона «Отличная книга».

Тема января: Семейные истории.



 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

48 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Спасибо за отзыв!
    Роман читала в прошлом году, потом читала и мама. Сентиментальная история. Типично женская, конечно. Интересно, хотя и на один раз (по моему мнению).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Трогательная история о о тайнах семьи Кенсингтон. Мне очень понравилась книга. С удовольствием её почитаю и в следующем году.

      Удалить
  2. Deve essere un libro interessante,stammi bene!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже читала эту книгу. Печальная история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печальная история, Марина! Надеюсь, что несмотря на потерю матери, Дэниел прожил счастливую жизнь.

      Удалить
  4. Mi sembra un libro interessante.
    Buona giornata Irina.

    ОтветитьУдалить
  5. Жуть какая! Не могу такое читать! Идея романа,конечно же, трогает за душу и, наверняка, сюжет захватывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ксения! Сюжет книги захватывает. Книга очень интересная. Просто Вера не там сына искала. Если бы она немного подумала...

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Вы меня заинтриговали, где же был мальчик?
    Что-то подсказывает, что он мог оказаться либо в бездетной семье, отчаянно желающим завести малыша, либо в семье кровного отца.
    Заинтересовало, захотелось прочитать.
    Спасибо за рекомендацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, вы правы,так и есть. Книга очень интересная. Читается легко, интересно. Спасибо, что посмотрели мой отзыв.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С творчеством Сары Джио я знакома, а вот это произведение еще не читала! Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я тоже прочитала уже несколько книг Сары Джио.

      Удалить
  8. Droga Irino nie znałam tej nazwy powrotu zimy, trzeba przyznać , że nazwa bardzo ładna, taka trochę poetycka. Książka , którą odpisałaś wydaje u być bardzo interesująca i poruszają. Chętnie po nią sięgnę, ale muszę koniecznie zaopatrzyć się w chusteczki, bo szybko się wzruszam
    Pozdrawiam cieplutko ☀️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, дорогая, название книги "Ежевичная зима" очень красивое. И книгу нельзя читать без слёз.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, с Новым годом и Рождеством Вас! Счастья в Новом году. Очень много книг вижу в последнее время этого автора, но почему то читать хочется больше классику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вероника! В книжных магазинах появились книги Сары Джио. Мне нравится, как она пишет.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Заинтриговали, буду знакомиться с творчеством Сары Джио. Спасибо за отзыв!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна! Я уже прочитала 4 книги Сары Джио. И все мне понравились.

      Удалить
  11. Очень интересный отзыв о книге, Ирина! Да, без слез такие истории невозможно читать. Тем более, что никто не помог женщине в поиске пропавшего ребенка и позволил ей погибнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, никто Вере не помог. Полиция сказала, что ребенок сам убежал из дома. Как может 3-летний малыш убежать от любящей мамы?

      Удалить
  12. Don't know it! Happy New Year Irina, big hugs from Scotland :-D

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина Михайловна! Читала эту книгу, приобрела когда-то для себя, а вчера, в Рождество, подарила одной девушке, думаю, юной особе книга тоже понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Евгеньевна! Думаю, что этой девушке тоже книга понравится. Она не может не понравится.

      Удалить
  14. Bom tarde Irina, obrigado pela excelente matéria. Toda dica literária é sempre maravilhosa.

    ОтветитьУдалить
  15. здравствуйте, Ирина Михайловна! Читала эту книгу 5 лет назад. Прочитала на одном дыхании,но соглашусь с мнением Ольги Николаевны Голубевой: для меня это "легкое" чтение на один раз.
    Если интересно, вот мои впечатления http://bergamotblog.blogspot.com/2015/12/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Так можно и про все книги (или почти про все) сказать. Не обижайте, пожалуйста, Сару Джио.

      Удалить
  16. The book cover is very cute, I would like to read it!
    Stay safe, Irina!

    ОтветитьУдалить
  17. Ciao Irina, grazie infinite per questa bella recensione.
    Il libro deve essere veramente stupendo e la parte che ne hai estratto è veramente da brividi.
    Descrive in maniera molto reale, senza tanti giri di parole, qualcosa di veramente impensabile e a cui ognuno di noi reagirebbe in maniera differente.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cara Stefania, mi dispiace così tanto per il bambino e sua madre. La mamma è stata uccisa e il ragazzo è stato cresciuto da suo padre e dalla matrigna, che non ha mai amato.

      Удалить
  18. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Мне очень понравился Ваш отзыв на эту книгу. Чувствуется, что это было неравнодушное чтение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Я до сих пор переживаю за судьбу маленького Дэниела. Как он жил без мамы? Ведь мачеха его не любила.

      Удалить
  19. Здравствуй, Ира! Трагическая история. Спасибо за интересный отзыв! Эту книгу я бы прочитала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, не знаю, почему эта книга многим не понравилась. Мне она ОЧЕНЬ нравится.

      Удалить