понедельник, 19 октября 2020 г.

Срок службы 2 года

Дорогие друзья! Я хочу посоветоваться с теми из вас, у которых есть смартфон. А сначала хочу рассказать о своей проблеме. Свою Моторолу я купила 30 ноября 2016 года, почти 4 года назад. Главным образом, использую смартфон для написания комментариев в своём блоге (иногда в блогах друзей) и изучения итальянского языка.


        Я раньше слышала, что смартфон надо менять каждые 2 года, но до лета 2020 года об этом не задумывалась. Думала, что просто люди постоянно нуждаются в более новом и современном гаджете, поэтому их часто меняют. Если есть возможность, почему бы это не делать?

        Надпись на коробке «Срок службы 2 года» я заметила только этим летом, когда в июле 2020 года мой телефон стал тормозить. Во время обновления программ я стала получать уведомления о том, что у меня осталось мало места. Мне было очень жалко, но пришлось удалить платное приложение «Полиглот», используя которого я изучала итальянский язык. Через какое-то время опять пришло уведомление. Что делать? Как всегда, помог Интернет, который посоветовал убрать ненужные приложения. Я научилась выключать ненужные программы (Настройки – Приложения – Выключить).

        Сначала я выключила Калькулятор, Часы, Календарь. Через некоторое время - Диск, Google карты, Currents. Потом – YouTube, Google Фото, Камеру, Галерею, Mail. И вот уже в начале октября я убрала Аудио эффекты и Moto. Больше выключать нечего. Остались только важные программы, без которых смартфон не будет работать.

        У меня осталось только одно установленное приложение Clean Master, без которого мне трудно обойтись. Clean Master – это Охладитель, Ускорение телефона, Экономия энергии, Антивирус, Очистка мусора, Очистка уведомлений.


        Надеюсь, что моя Моторола продержится до конца ноября. А что делать дальше? Неужели смартфон, действительно, работает только 2 года? Дорогие друзья! Помогите мне советом! Неужели надо покупать новый смартфон или лучше планшет? Жду ваших комментариев! 

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

46 комментариев:

  1. Ирина, к сожалению, срок службы телефонов скоротечен. Исходя из опыта своего и знакомых, три-- три с половиной года-это максимум. Потом начинает телефон разряжаться, виснуть, садится батарея... Это реальность. И наша быстротечна я жизнь. Производители все время совершенствуют гаджеты. А кто их будет покупать, если старые хороши. Короткий срок эксплуатации изначально заложен в характеристики..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Телефоны у меня долго служат, лет по 10. А смартфон у меня первый, купленный в 2016 году. Стало не хватать памяти, когда он хочет обновить программы. Жалко! Я так к нему привыкла. И сейчас пишу на нем ответ на ваш комментарий.

      Удалить
  2. Non so cosa consigliarti perchè non possiedo smartphone.Rimandami tua email perchè per errore ho cancellato.Buona giornata,stammi bene.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже переживала, когда пришлось менять телефон. Свой телефон Samsung очень ценила. Но... Зависал, быстро разряжается.
    Не нужно сожалеть о вещах. Лучше сделайте себе приятное: приобретите новый смартфон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Наверное, куплю себе на Новый год новый смартфон.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, здравствуйте. Если есть проблемы, наверное, надо менять. Порадуйте себя приобретением! Возможно, ещё зависит от качества аппарата, производителя и стоимости. Удачи в выборе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Разве Моторола плохой смартфон? Мне все говорили, что очень хороший. Я слышала мнение, что все смартфоны только 2 года служат, независимо от качества, производителя и стоимости.

      Удалить
    2. Возможно, Ирина Михайловна. Я не специалист в этом вопросе. Так же, как и Вы, изучаю вопрос и советуюсь с теми, кто понимает.

      Удалить
    3. Дорогая Любовь Семёновна, если что-нибудь узнаете интереснее по моему вопросу, пожалуйста, сообщите мне.

      Удалить
  5. Non so cosa dirti, pensa che io di nuovo risulto anonima commentando con IPad e non capisco il perché. Questi strumenti sono capricciosi.
    Spero tu possa avere informazioni utili.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Grazie, cara Annavaria, per la tua risposta. Buona settimana! Io non ho IPad, ho un smartphone. Mi piace parlare al mio smartphone.

      Удалить
  6. Ирина, замена смартфона через 2 года - чистый РАЗВОД. Для очень доверчивых людей с деньгами. Радость для производителей. НЕ ведитесь на это!
    Советую: никогда не ставить обновления! Моторола - самый лучший и удачный телефон, у людей работает по 10 лет. Восстановите все программы что вам необходимы. Если напишут что нет памяти - значит и к черту их обновления. Вы привыкли в этим программам. У меня есть программисты которые советуют так делать.
    Планшет доживает последние годы, т к он соверщенно неудобен в работе. Мало того, те кто поставил, как вы, обновление, не могут найти где теперь кнопка выключения !!! оказывается это маленькая точка вверху экрана !!!
    Но конечно, вам виднее - to buy or not to buy?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Я никакие обновления не ставила, смартфон обновляется по умолчанию. Запретить обновления? Я не знаю, как это сделать, но попробую. Спасибо, Надежда! Замечательный совет!

      Удалить
    2. Почитайте в интернете, как запретить обновления. Говорила с компьютерщиком, советует почистить память от старых фотографий, музыки, смс, чатов и т д. Тогда смартфон не будет тормозить.

      Удалить
    3. Нет у меня никаких фотографий. Никогда не скачивала музыку. Нет чатов. Никогда не ставила WhatsApp.

      Удалить
    4. Если запретить обновления, будет ли работать браузер? Можно ли будет смотреть блоги?

      Удалить
  7. Dünya büyük bir teknoloji çöplüğüne doğru gidiyor ama ne yazıkki bilgisayar ve bilgisayar ömrü 2 sene... Güncelleme gelip özellikle yavaşlatıyor yada batarya ömrünü tamamlıyor... teşekkürler paylaşım için 😊

    ОтветитьУдалить
  8. Приходящие обновления затормаживают работу гаджетов. Надежда права. Одно дело, если померла батарея, но ее можно заменить. Если памяти реально мало - можно поставить и память. Но производителем в обновлениях заложено то самое торможение и замедление гаджетов, которым года два :). И это не зависит от стоимости смартфона, увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, большое спасибо за совет. Я попробую последовать советам Надежды и вашим.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, добрый день!
    Мне кажется, что нужно исходить из ваших потребностей. Если вас устраивает, как работает телефон - то и не нужно менять! Мой прослужил мне 5 лет и, увы, перестал удовлетворять мои потребности. Старенький я продала, купила новый, чему очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, я не о телефоне пишу, а о смартфоне, в котором все меньше и меньше памяти, и он скоро вообще не будет работать. Я по нему не звоню никому. Мне он нужен для работы с блогами.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна.Мой первый смартфон (доверяю Samsung) появился в 2014 г.В марте этого года сменила на новый.Я бы оставила старый (так привыкла), но в новом больше возможностей))К примеру, видео, фото на новом более качественные, больше памяти и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! А у меня все меньше и меньше памяти. И смартфон, наверное, больше не сможет работать...

      Удалить
  11. Sono strumenti capricciosi e instabili.
    Ciao Irina.

    ОтветитьУдалить
  12. Update slow the phone down, I think this is to push you to buy a new one. When I updated mine a few months ago (I had held off for over a year) the sound was less and a few others things I noticed were slower! It is a con!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она права - обновления тормозят и заставляют покупать новый смартфон.

      Удалить
    2. Yes, dear Ananka! You are right. And I don't know what to do. I must not update my smartphone. But I am not sure it will work properly.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Вот Вы не любите фантастику, а то, что происходит сейчас "со сроками годности" предсказали ещё в середине прошлого века.
    Вот прочитайте рассказ Бориса Зубкова, Евгения Муслина
    "Непрочный, непрочный, непрочный мир..."
    https://www.litmir.me/br/?b=85025
    Всего три страницы.

    Что касается смартфонов, то я не признаю их как основной гаджет.
    Это помощник, в котором есть необходимые приложения, а также возможность сделать фото (потом скачать его и удалить из памяти).
    Послушать музыку или попереписываться с соцсетях по время длительной поездки.

    Если Вы используете его как "компьютерный вариант" с объемными загрузками, то очень быстро память заканчивается.
    И вместо помощника смартфон превращается в "тормозной вариант".

    Конечно для такого использования, как Вам нужно, необходим мощный планшет, а лучше - стационарный компьютер с большой памятью.
    Куда можно загружать и загружать программы...

    У меня стационарный комп и обычный телефон-звонилка для "внедомашнего общения".
    И мне этого вполне хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, какой компьютерный вариант? Какие объемные загрузки? У меня всегда стояли только минимум приложений. Вы же видите, что рабочий стол смартфона совсем пустой. Он мне нужен, чтобы писать комментарии. И все!
      Я не могу целый день сидеть за ноутбуком. Я учу детей. Я не каждый день включаю ноутбук. А на смартфоне быстренько напишешь ответ на комментарий и опять счастлива.

      Удалить
  14. Здравствуй, Ира! Я не пользуюсь смартфоном, поэтому не могу тебе ничего подсказать. Думаю, что тебе надо покупать новый смартфон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, посмотри комментарии выше твоего комментария. Анонимный комментатор мне даёт дельный совет.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Да, это печально... сама я плохо разбираюсь в в этом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Жалко мне мой смартфон. Привыкла я к нему.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    К сожалению, у нас у всех очень разные материальные возможности, поэтому что-то советовать тут бесполезно! Расскажу про себя. В апреле 2018 года мне муж подарил смартфон Самсунг А8 (я фанат именно этой марки), потрясающий!!! И быстрый, и с огромной памятью. и ... классный! Ровно через год он упал и треснуло стекло, пришлось его менять за.... четверть стоимости телефона. Но!!! Я и помыслить не могла, что останусь без "моей прелести"! Ровно через полгода я обнаружила кучу трещин на задней стенке - теперь хожу с чехлом, но!!! Я и помыслить не могу, чтобы сменить смартфон, он такой удобный!! И вот сейчас ему уже два с половиной года, он меня абсолютно устраивает, мне всего хватает.
    Я к чему так подробно... Если покупать бюджетную модель, которая в обиходе несколько лет, то такая модель долго не прослужит, быстро устареет. Хотя она заметно подешевеет по сравнению с годом премьеры, приятнее будет покупать.
    Но к этому надо быть морально готовым.
    А если брать подороже, то он дольше будут радовать.
    Но.... очень много зависит от материального состояния.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! У меня смартфон очень дорогой, а все равно срок службы 2 года. Так на коробке написано.

      Удалить
  17. Ирина, я рада что у вас появился знающий советчик, он совершенно прав.
    Зайдите, только на ноутбуке сюда:
    https://www.youtube.com/watch?v=0Msxx2TgjnI
    и сюда:
    https://www.youtube.com/watch?v=DjN7dpzOqCM
    и я думаю что вы сможете все сделать как показано чтобы убрать авто обновление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Я сегодня ноутбук не включала. Пишу на смартфоне. Пока работает, буду им пользоваться.

      Удалить