понедельник, 24 февраля 2020 г.

Исследуйте! Мечтайте! Открывайте!

Февраль. Книга месяца
Уважаемые читатели! В рамках проекта «Книга месяца», который проводит с августа 2019 года Людмила Фёдоровна Кишкунова, автор блога «Для сердца и разума», я прочитала в феврале роман Сары Джио «Утреннее сияние» (Sarah JioMorning Glory”). Два романа английской писательницы мне подарила в декабре подруга Светлана Баянова, автор блога «Библиоволшебница».
          Дорогие читатели! За активное участие в проекте "Книга месяца" Людмила Фёдоровна наградила меня Почётной грамотой:


    
 Большое спасибо, дорогая Людмила Фёдоровна, за чудесную награду!

     У романтических произведений Сары Джио потрясающее оформление: красивые, необычные закругленные обложки, разноцветные закладки.

Утреннее сияние

После гибели мужа Джеймса и маленькой дочки Эллы Ада Санторини бросает работу редактора престижного журнала и уезжает из Нью-Йорка. Она едет на другой конец страны на озеро Юнион в Сиэтле, чтобы поселиться в очаровательном плавучем домике на Лодочной улице.   
Жизнь на озере для неё настоящим приключением, а соседи становятся близкими друзьями.
Однажды Ада находит на чердаке сундук, а в нём свадебное платье, записную книжку и фотографии. От соседей она узнаёт, что в этом доме раньше жили Пенни и Декстер Уэнтуорт. Декстер был знаменитым художником, а его жена Пенни пропала много лет назад. И никто не любит вспоминать эту историю.
Книга Сары Джио написана от лица двух молодых женщин Ады и Пенни. В судьбе их есть много общего. К обеим пришла новая любовь на озере Юнион, обе потеряли детей.
«Утреннее сияние» не только роман о любви, но и детективный роман. Ада пытается узнать многое о жизни Пенни, что с ней случилось, куда она пропала, почему до сих пор ничего о ней неизвестно. И находит человека, который пытался убить Пенни. Но Пенни выжила, просто долго путешествовала со своим любимым Колином, сменила имя, и никто не узнаёт в этой пожилой леди, живущей в соседнем плавучем домике, пропавшую в 1959 году Пенни Уэнтуорт.
А «Утреннее сияние» - это цветок с белыми лепестками, растущий на берегу озера, вьюнок, который так нравился Аде и Пенни.
В романе приводятся цитата Марка Твена, которую Колин цитирует Пенни: «Через двадцать лет вы будете больше сожалеть о том, чего не сделали, чем о том, что вы сделали. Поэтому отбросьте сомнения. Уплывайте прочь от безопасной гавани. Поймайте попутный ветер своими парусами. Исследуйте. Мечтайте. Открывайте».
Дорогие друзья! Исследуйте! Мечтайте! Открывайте и читайте хорошие книги!  

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

38 комментариев:

  1. Congratulations for the certificate, Irina!
    The books sound great. I like Morning Glory too, they grow wildly in my back yard after Spring :)
    Enjoy Monday!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Очень радостно в блогах друзей видеть посты о книгах. В Вашем блоге очень много отзывов! Настоящий каталог!
    Открываем для себя новые имена, новые книги. И как здорово, что книги, которые мы читаем, нам нравятся. Мы делимся друг с другом эмоциями через расстояния и... читаем одни и те же книги.
    У Сары Джио читала только роман "Ежевичная зима". Соглашусь с Вами: оформление книг красивое. А содержание - отдохнуть, пережить, попереживать, поплакать, возрадоваться. Читайте! Мечтайте!
    P.S. А я вот приобрела три книги Дж.Мойес. Благодаря Вам. Надеюсь, прочитать ту, что Вы посоветовали в марафоне на март.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я очень рада, что вы тоже будете читать Джоджо Мойес. Мне так нравятся её книги! Её "Дарующий звёзды" - потрясающий роман! Спасибо вам за удивительный марафон!

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, у меня есть мысли об уже новом читательском марафоне. Как Вы думаете, получится?
      Он, конечно, будет отличаться от нынешнего содержанием.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Интересно! Но сначала надо этот закончить. Осталось ещё 3 месяца.

      Удалить
    4. Ой, как три месяца... Всего три месяца?... А я уже так сдружилась с марафоном...

      Удалить
    5. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Наш марафон закончится 31 мая. Осталось 3 месяца.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за ваш интересный пост! Уже читаю роман Сары Джио «Утреннее сияние».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Светлана Федоровна! Я очень люблю романы Сары Джио.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна - Вы самый активный и постоянный участник всех марафонов и блогоакций. Спасибо Вам за отзывы о прочитанных книгам, о знакомство с новыми авторами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Анна Борисовна! Как я рада вашему комментарию!!!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Читала эту книгу https://serdzerasum.blogspot.com/2018/03/2018_31.html#comment-form
    Если читателям нравятся романтические истории, это для них. Спасибо за участие в "Книге месяца"! Приятно, что Вы поделились получением Благодарности за 2019 год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Я приятно удивлена, что вы читали эту книгу. Здорово! Мне она очень понравилась.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Поздравляю Вас с прекрасной заслуженной наградой!
    В Вашем блоге так много о книгах рассказано, что вполне можно считать блогом бибиотекаря (книголюба).
    Я всегда с интересом читаю Ваши отзывы.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо! Спасибо! Люблю рассказывать об интересных книгах.

      Удалить
  7. Поздравляю с наградой! Спасибо за интересную рецензию, я пока не читала эту книгу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Конечно, почитаете. Читайте книги Сары Джио. Любые! Интересно!

      Удалить
  8. Good certificate. Nice to get recognised :-D

    Don't know the book but it sounds good, I like detective stories :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Greetings, Ananka! You are right. This book looks like a detective story. I enjoy Sarah Jio's books.

      Удалить
  9. Здравствуй, Ира! Очень понравился твой отзыв. Книг Сары Джио не читала, наверное, пора начать их читать.

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день, Ирина! Замечательный пост! Я рада,что тебе понравилась книга! Поздравляю тебя с наградой! ЗдОрово, что ты участвуешь в марафонах!А я никак не решусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! У Сары Джио мне нравятся все книги. О книге "Лунная тропа" я уже писала.

      Удалить
  11. Здравствуйте!Ирина Михайловна, я не читала Сару Джио, но цитата из романа очень понравилась.
    И поздравляю вас с такой приятной почётной грамотой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елизавета! Спасибо! Вроде вы тоже участвуете в проекте Людмилы Федоровны.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я Вас поздравляю от свей души, с такой замечательной грамотой! Как же я вам признательна, вы возвращаете нас в мир книг, мне читая цитату из книги Сары Джио очень захотелось прочесть ее. Благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! У Сары Джио романтические истории соединены с детективом. Отличные книги!

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, здравствуйте! Сейчас мысленно считаю, сколько книг Сары Джио прочитала...в домашней библиотеке есть "Фиалки в марте". Да, издание красивое, с шёлковой ленточкой-закладкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! К сожалению, эту книгу я не читала. Но знаю, что у Сары Джио все книги очень интересные.

      Удалить
  14. Поздравляю с почетной грамотой, Ирина! :) А автора этого люблю, неспешное дамское чтение. Только зачем интригу-то раскрыли, кто такая Пенни ? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна! Так получилось, что написала, что Пенни жива и здорова. Но я не выдала имя человека, который хотел ее убить.

      Удалить
    2. Читайте, Алёна и берегите себя!

      Удалить