воскресенье, 17 ноября 2019 г.

Звезда по имени Надежда

16 ноября
     Уважаемые читатели! Вчера 16 ноября я ходила вместе со своей подругой и коллегой в ДК «Родина» на юбилейный концерт "Песня - жизни нашей душа" хора «Надежда».  У нас в Полысаеве практически ни одно городское мероприятие не проходит без участия хора ветеранов. Я тоже не один раз слышала выступление хора. И была очень рада, когда меня пригласили на юбилейный концерт.
        Ровно 20 лет назад во Дворце культуры нашего города появился на свет вокальный коллектив, для которого слово «надежда» стало не только названием, но и путеводной звездой на творческом пути. За эти годы в хоре ветеранов сложились свои традиции, свой характер, но самое главное он стал вторым домом для многих людей старшего поколения. 
 Руководитель хора – хормейстер и аккомпаниатор Виктор Викторович Кулебакин работает с хором уже 18 лет. 
                    
         Два раза в неделю уже целых 20 лет приходят в ДК «Родина» пожилые люди, чтобы выразить себя в вокальном творчестве. За эти годы, конечно, менялся коллектив. По разным причинам (в основном, по состоянию здоровья) уходили одни вокалисты, приходили другие. Но есть и те, кто считается старожилом хора. 

ДК Родина
г.Полысаево, ДК "Родина" 16.11.2019г.

Это Галина Ивановна Подкорытова, Мария Яковлевна Панасюк, Фаина Геннадьевна Солодовникова и моя любимая соседка Валентина Григорьевна Морозова.


Хор Надежда
                               Хор ветеранов "Надежда". Фото из Интернета
        
Участники коллектива – бескорыстные пропагандисты русской народной песни, для которых хор является неотъемлемой частью жизни. В настоящее время в коллективе 40 участников - любителей и ценителей музыкального искусства.
    Дорогие читатели! Мне очень понравился юбилейный концерт.

Я сделала фотографии на смартфоне.
К сожалению, они у меня плохо получились.


         В репертуаре хора русские народные песни, произведения патриотической направленности, песни композиторов Кемеровской области, которые хор исполняет самозабвенно, с чувством глубокой любви и нежности.  Хор "Надежда" - всегда долгожданный участник городских мероприятий и конкурсов творчества ветеранов войны и труда. 
        Вчера также состоялось награждение всех вокалистов хора. Участников хора приветствовали своими песнями и танцами дети из детского танцевального ансамбля "Эдельвейс". 
        Дорогие читатели! Вы когда-нибудь ходили на концерты хора ветеранов вашего города (посёлка)?
             Мне очень нравится, что все эти люди (в основном  это пожилые женщины 70-80 лет и старше) занимаются любимым делом. Поют, общаются и радуют горожан своими песнями. 

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

37 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! У нас в Туле тоже есть хор ветеранов. Я, к сожалению, не была на их выступлениях, но одна моя бывшая коллега, выйдя на пенсию, с удовольствием разучивает песни, исполняет их в составе этого хора. И всегда с огромным удовольствием рассказывает об этом!
    Пусть Ваш хор чаще радует горожан своим выступлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! В наш хор не всех желающих берут, а только те, у кого есть слух, голос и т.д. Я им не подхожу.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Такие концерты - это очень трогательно. Я видел много выступлений ветеранов, даже участвовал в совместных концертах. Правда, вот уже два года, как не пересекаюсь с ними. Но всех помню и люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Иван! Спасибо, что посмотрели мой пост. Так было интересно послушать хор ветеранов! Я не жалею, что сходила на концерт.

      Удалить
  3. Ирина, добрый вечер! Какое чудесное мероприятие! Я тоже люблю такие концерты! Несколько раз тоже присутствовала на таких концертах( в хоре ветеранов поёт моя давняя знакомая), как же трогательно они исполняют русские народные песни!Поэтому радуюсь за тебя, ты побывала на замечательном концерте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я так рада, что побывала на концерте. Как было интересно! Редко я где-то бываю сейчас. Как было здорово послушать песни хора!

      Удалить
  4. О, как же это замечательно, Ирина Михайловна, когда у людей очень взрослого поколения есть возможность петь в хоре. Это даёт такой потрясающий позитив и оптимизм. Представляю, как Вам понравился юбилейный концерт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Если бы вы знали, как здорово, что люди могут собираться вместе и общаться.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! У нас ни один праздник не обходится без хора ветеранов. В красивых костюмах они выходят на сцену, а мы, сидящие в зале, ищем своих знакомых, коллег, родственников! Я тоже всегда восхищаюсь людьми, которые выйдя на пенсию, ведут активный образ жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Я восхищаюсь нашими ветеранами. Среди них люди уже преклонного возраста, а они ведут активный образ жизни! Какие молодцы!

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, на каком великолепном концерте Вам удалось побывать. Представляю, как душевно, трогательно было, и мне кажется, что я слышу Ваш нежный голосок, подпевающий этому дружному коллективу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Какие чудесные песни пели наши ветераны на концерте!!! Про Россию, наш город Полысаево, про любовь и нежность. Нет, я не подпевала. Совсем песен не знаю.

      Удалить
  7. Замечательно, что у людей и на пенсии есть любимое дело - хор! Люблю такие концерты! У нас в школу приглашали не раз выступать хор ветеранов! Репертуар всегда из любимых и знакомых песен! Рада за Вас, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Наши ветераны поют на всех городских праздниках. 20 лет хору - это чудесная дата.

      Удалить
  8. Thank you, Agnes. I like listening our town veteran choir. They sing lovely songs.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательный концерт хора ветеранов, многие ко мне приходят на мероприятия в библиотеку, многих знаю с детства. Смотрела видео этого концерта,у моей одноклассницы поет мама. Два года назад ходила на отчетный их концерт, в том году они пели на день шахтера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена Владимировна! А я ходила на юбилейный концерт 2 дня назад. Очень понравился концерт.

      Удалить
  10. Когда я работала в библиотеке филиале,на одно из мероприятий мы пригласили ветеранов оперы. Пели арии из Кармен, Травиаты, Онегина. Какие это голоса! И они уже в театре не выступают, а дают благотворительные концерты. Жаль конечно, что не на большой сцене...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жаль, Ирина! Мне очень нравится наш хор ветеранов. Среди вокалистов много моих знакомых. С удовольствием послушала их концерт в субботу.

      Удалить
  11. Здравствуй, Ира! На каком замечательном концерте тебе удалось побывать. Спасибо, что поделилась своими впечатлениями и эмоциями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса, я так рада, что побывала на концерте.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как интересно! Талантливые люди! Замечательно, что Вам удалось попасть на такой концерт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! На концерт пришли очень много людей. Все места были заняты. Зал был полон. Как было интересно!!!

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, здравствуйте! В нашем городе тоже есть хор ветеранов - "Красная гвоздика". Он и сам уже ветеран - на сцене уже 33 года! Радуюсь всегда за тех, кто находит себя в творчестве. В одном из ДК у нас есть "Танцевальная веранда". Какие они проводят балы! А ведь все уже дамы "бальзаковского возраста". Но молодеют на глазах, когда кружатся в танце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Как хорошо, когда люди на пенсии находят себе занятие по душе, находят много друзей и живут позитивно.

      Удалить
  14. Mi piacciono i cori, auguro loro di continuare ancora per tanti anni.
    Buona giornata.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень это замечательно, когда есть дело по душе - в любом возрасте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна! Меня особенно восхищают пожилые люди, когда они не сидят на лавочках летом, и зимой перед телевизором, а занимаются каким-то любимым делом. Собираются в ДК или в городской библиотеке и общаются.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Это правильно и хорошо, когда пожилые люди не чахнут дома, а занимаются творчеством, ведь возраст - он для тела, а не для души! Крепкого здоровья ветеранам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Даже на пенсии надо чем-то заниматься! Выращивать цветы, шить, вязать, вести блог...

      Удалить
  17. Beautiful photos, Irina!
    I believed that a nice choir !

    Have a good day!

    ОтветитьУдалить
  18. Господи ты Боже ж ты мой! На всю шайку только три мужука! Как же они справляются?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Семён! Не могу ответить на ваш вопрос. Не спрашивала.

      Удалить
  19. Very interesting dear. İ see you allready have snow 😊

    ОтветитьУдалить