четверг, 14 ноября 2019 г.

11 Unknown Things About Me

All about me
Уважаемые читатели! К концу 2019 года у меня появилось много блогодрузей из зарубежных стран. Мне пишут комментарии из США, Великобритании, Австрии, Польши, Испании, Италии, Турции…
Моя подруга Дерия Сойгуэл (Deria Soyguel) живёт в Австрии, но блог «Deria - Fashion Blogger and İnfluencer»  ведёт на английском языке.
Дерия - участник акции «11 Unknown Things About Me» (посмотрите пост "11 неизвестных фактов обо мне» в блоге Дерии). Она называет это Блоговой игрой: «We have a game that my blogger friend Lerzan Karadan has started and my other blogger friend Bipudra has nominated me. I have to answer those questions about me and nominate other friends. So let's start».
            Дерия попросила меня принять участие в этой Блоговой игре. Надо отметить честно на 11 вопросов и передать эстафету друзьям.
Дорогие друзья! Я взяла вопросы из блога Дерии, перевела их на русский язык и написала свои ответы. Сейчас Google неплохо переводит с русского языка на другие языки (хотя можно и получше). Больше всего у меня блогодрузей живёт в России. Поэтому я написала пост по-русски.

 
What don't you like in your character? Что вам не нравится в вашем характере?
Я очень мягкая по характеру. Всегда боялась обидеть людей. Никогда не могла сказать человеку, что я о нём думаю. Не умела защитить себя. И на работе, и дома.  На работе на мне всегда ездили. Делала работу за других людей. 
Сейчас в связи с возрастом стала более твёрдой.  Если бы я была всегда такая, смогла бы избежать многих ошибок. И я уверена, что и моя жизнь сейчас была бы другой.

What is your biggest obsession? Какое самое большое ваше желание (одержимость, навязчивая идея)?
        Моя семья, мои питомцы, мои блоги.

Do you have a secret that no one knows? У вас есть секрет, который никто не знает?
Конечно, есть, как и у каждого человека на этой планете.

What is your greatest achievement in life? Какое ваше самое успешное достижение в жизни?
Даже не знаю. Я закончила университет. Большую часть жизни работала в школе. Сначала учителем английского языка, потом школьным библиотекарем. 6 лет работала в центральной детской библиотеке. С 2015 года веду 2 блога. Заработала пенсию. Не знаю, можно ли всё это считать достижением.

What  makes you happy? Что делает Вас счастливым?
Очень многие вещи делают меня счастливой. Моя семья, мои питомцы, мои книги. Благодаря моим блогам у меня много друзей не только в России, но и в Австрии, Польше, Италии, Великобритании, США, Испании, Турции…
У меня есть ученики, которые приходят ко мне домой, и я им помогаю справиться с трудным предметом – английский язык. Их успехи тоже делают меня счастливой.

about me

Who is your favourite celebrity? Кто ваша любимая знаменитость?
Это женщины-писатели. Татьяна Устинова, Джоджо Мойес (Jojo Moyes), Дафна Дюморье (Daphne du Maurier).


Do you believe in luck, do you think you have any luck? Верите ли вы в удачу, думаете ли вы, что вам повезло?
        В удачу я верю. Потому что родилась здоровой и счастливой. У меня были родители и счастливое детство. Только не думаю, что я повезло в жизни. Почему? Это секрет.

Dream profession and reason. Есть такая профессия, о которой вы бы мечтали?
В детстве, кем я только не хотела стать. И актрисой, и космонавтом, и воспитателем в детском саду. Но в результате стала учителем. Если бы мне сейчас было 18 лет, и я бы заканчивала школу, то пошла бы учиться на программиста.

What are you doing when you are distracted? Что вы делаете, когда вы расстроены?
        Стараюсь взять себя в руки, не паниковать. Гуляю почти каждый день, читаю книги. Начала вязать красивую салфетку и собирать из страз большую картину.

Your favourite movie or TV series. Ваш любимый фильм или сериал.
        В этом месяце я смотрела два фильма, которые мне очень понравились. Это «Горная болезнь» и «Мой ангел».
        И есть два фильма, которые я готова смотреть постоянно – «Гордость и предубеждение» и «Джейн Эйр» («Pride and Prejudice» and «Jane Eyre»).

What question would you like to be asked and what would be your answer? Какой вопрос вы хотели бы, чтобы задали вам, и каким был бы ваш ответ?
        Если бы у меня спросили «правда ли, что на пенсии жизнь только начинается?», я бы ответила «YES!!!».

       Дорогие друзья! Хотели бы вы принять участие в опроснике Дерии?
Я передаю эстафету:
 Виктории Вячеславовне Барад ("Блог Виктории и Пуа"), 
Ирине Валерьевне Куничкиной (блог "Бабушка на лавочке"),
 Людмиле Фёдоровне Кишкуновой (блог "Для сердца и разума"),
 Evi Erlinda (США, блог «Evi Erlinda StayHealthyBabe»),
 Agnes  (Великобритания, блог «Agnieszka»).

    Дорогие друзья! Я знаю, что вы все заняты. Я не хочу ещё кого-то назначать, как в блоге моей подруги из Австрии.
Надеюсь, что вы сами пожелаете принять участие. Пишите по-русски или по-английски. 

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

38 комментариев:

  1. Ирина,очень интересно почитать ответы на вопросы.Они дают возможность глубже узнать Вас.
    Несколько лет назад наши девочки-рукодельницы тоже запускали вопросник.Было интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Надо обязательно поддерживать своих блогодрузей. Поэтому я решила принять участие в Блоговой игре Дерии.

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Интересная акция, в которой ты приняла участие. Ты очень откровенно рассказала о себе. Мне кажется, что для меня некоторые вопросы слишком личные, чтобы публично отвечать на них. Ведь я больше интроверт, чем экстраверт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне тоже сначала показалось, что вопросы слишком откровенные, но потом подумала, что я могу и о чем-то умолчать.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Благодаря таким "блоговым играм", я узнаю о Вас всё больше и больше! И кажется, что знаю Вас давным-давно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Спасибо, что посмотрели мой пост. Я не могла не откликнуться, когда моя подруга из Австрии просит меня ответить на вопросы.

      Удалить
  4. Hi dear. I am very happy that you accepted my nomination. I am also happy to know you. You answers were very open. I wish you all the best 💞
    (You wrote that you didn't find my other blogs. I write you know with my other blogger profile. Here you can find all my links☺️)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Derya! I am so glad you like my answers! I am happy to have you, my dear blogger friend. I am going to follow your other blogs too.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вы - молодец, что участвуете... Но я как-то не совсем готова так искренне рассказать о себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Я стараюсь участвовать во всех блоговых конкурсах и акциях, чтобы поддержать своих друзей.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, приветствую! Еще больше узнала о тебе, рада что ты стала более "твердой" и уверенной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Чем старше становлюсь, тем твёрже. Закаляюсь, как сталь!

      Удалить
  7. Я уже принимала участие в такой игре, Ирина. Действительно, она дает возможность больше узнать о человеке. Но я бы не стала откровенно рассказывать о себе, как-то не хочется. Хорошо, что вы теперь можете постоять за себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Интересно, что вы уже участвовали в этой игре. А от кого вы принимали эстафету? Тоже от зарубежной подруги?

      Удалить
  8. Good to know more about you, Irina!
    Deria is a sweet girl and she did invite me too, but I couldn't answer it yet.

    Good luck for the game Irina.
    Have a great day.

    ОтветитьУдалить
  9. Что сказать - молодцы! Люди должны объединяться, если цель объединения добро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,. Александр! Большое спасибо за комментарий! Участвуйте в в Блоговой игре.

      Удалить
  10. Ирина, добрый вечер! Удивительно интересная игра! Читала твои ответы и радовалась, что ты-позитивный человек! Но ещё больше удивилась, что ты стала очень твердой по характеру. А мне кажется, что ты-спокойный,уравновешенный,добрый человек, с которым дружить-настоящее чудо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Я стала твёрже в отношениях с другими людьми. Научилась отстаивать свое мнение. Вот бы раньше я была такая! Все бы было по-другому.

      Удалить
    2. Жаль, что мы многое осознаем спустя огромное количество лет...И я бы была другой...Но,наверное,нужно время, чтобы многое понять и принять.

      Удалить
    3. Ты права, Светлана! Я учеников своих я сейчас могу заставить учиться. Некоторые меня и побаиваются. Поэтому и стараются. Все получили за 1 четверть пятерки.

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, Вы - такая настоящая, Вы такая, какой я себе Вас и представляла - душевная, нежная, искренняя, добрая, отзывчивая. А жизнь в любой момент только начинается, и впереди еще столько нужно успеть. спасибо Вам за Ваши ответы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Анна Борисовна! Спасибо вам за добрые слова!

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, здравствуйте! Мне всегда интересно читать Ваши посты. А этот только дал большее представление о Вас как о человеке и блогере. Кое-какие схожие черты нашла у себя. Но...такой важный "ингредиент" как здоровье, не позволяет регулярно читать блоги. Очень рада, Ирина Михайловна, что Вы общаетесь с людьми из разных стран. Знать языкИ - очень важно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Я всем своим зарубежным друзьям пишу по-английски. Других языков не знаю.

      Удалить
  13. Очень честные, простые и располагающие ваши ответы, Ирина! Да здравствует Блогодружба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Очень рада вашему комментарию. Боялась, что вы меня уже забыли.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Очень рада знакомству и дружбе с Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Спасибо, что посмотрели мои ответы на вопросы игры.

      Удалить
  15. Честно говоря, я не большой любитель различных игр и анкет. Уже не говоря о том, что откровенность для меня имеет некоторые ограничения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Семён! Откровенность разная бывает. Не думаю, что я слишком откровенна со своими читателями.

      Удалить
  16. Ирина Михайловна, если вы позволите можно и я поучаствую в вашей эстафете? Очень понравились вопросы!

    Мне тоже нравятся произведения Дафны Дюморье. И сериал "Гордость и предубеждение" готова пересматривать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елизавета! Конечно, участвуйте! Принять участие может любой человек по желанию.

      Удалить
  17. Ирина, здорово, что язык не становится преградой для общения! И было интересно почитать о вас и узнать много нового!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна! Спасибо, что почитали мой пост!

      Удалить