четверг, 1 августа 2019 г.

Очередь за счастьем


Лариса Рубальская

Дорогие читатели!  Я уже несколько раз писала в своём блоге, что очень люблю стихи Ларисы Рубальской
В этот раз хочу предложить вам своё прочтение её стихотворения (одного из самых любимых) «Я бываю такая разная». 
Мне постоянно кажется, что Лариса пишет, как будто про меня. Я согласна с каждой строчкой в её стихах. Ведь я такая и есть!  
                    Я очень люблю стихи этого талантливого  поэта "Сегодня кто-то продавал на перекрёстке счастье", "Очередь за счастьем", "Подруга",          "Не хочу я стареть" и другие стихотворения Ларисы Рубальской. 

                          Дорогие читатели! А вы  любите стихи Ларисы? 

              

Я бываю такая разная –
То капризная, то прекрасная,
То страшилище опупенное,
То красавица – мисс Вселенная,
То покладиста, то с характером,
то молчу, то ругаюсь матерно,
то в горящие избы на лошади,
то отчаянно требую помощи,
дверью хлопну – расставлю все точки,
то ласкаюсь пушистым комочком,
то люблю и тотчас ненавижу,
то боюсь высоты, но на крышу
выхожу погулять тёмной ночкой,
то жена, то примерная дочка,
то смеюсь, то рыдаю белугой,
то мирюсь, то ругаюсь с подругой.
Не больна я, не в психике трещина…
Просто Я – стопроцентная ЖЕНЩИНА!!!

Дорогие читатели! Понравилось вам стихотворение Ларисы Рубальской «Я бываю такая разная»? А вы какой бываете?  Напишите мне (по секрету) в комментариях к этому посту. 


Немного о Ларисе Рубальской
1.   Лариса Алексеевна Рубальская родилась в еврейской семье. Отца звали Айзиком, но для поступления в военную академию это имя не годилось, и он поменял его на более привычное русскому слуху – Алексей. Родители Ларисы познакомились в столице, и на свет она появилась там же. Отцу не суждено было учиться в Академии, и он работал в школе военруком и учителем труда. Мать, коренная москвичка, была в школе секретарем и завхозом.



2.   В детстве Лара была неординарным ребенком, схватывала все на лету. «Сколько себя помню, бабушка по маме Мария Васильевна всегда читала мне сказки, рассказы, стихи, которые я, как и подобает вундеркинду, запоминала быстро и в огромном количестве. Стихотворения Маршака, Барто, Заходера я до сих пор помню наизусть, что ни открой».

3.   Бабушка развивала свою внучку: водила ее в театральный кружок и мастерскую художественного слова. Эти занятия воспитали у девочки любовь к классической литературе, научили бережно обращаться с великим и могучим русским языком и пробудили способность к самовыражению.

4.   Одним из главных человеческих качеств считает умение делиться.  «Мне совершенно не жалко: вот что есть, всем могу поделиться. Сколько у меня есть — пожалуйста, кому надо, присоединяйтесь».

5.   Несмотря на то что в школьной характеристике выпускницы Ларисы Рубальской резюмировано: «…обладает средними умственными способностями, занималась нерегулярно, с трудом окончила 10 классов, в институт не рекомендуется», девушка поступила в пединститут на филологическое отделение. Соседка по дому, работавшая в приемной комиссии этого вуза, помогла ей.

6.   Получив диплом по специальности учитель русского языка и литературы, Лариса Алексеевна честно пыталась работать в школе. Однако комиссия из РОНО не увидела в ней советского учителя. А все из-за того, что нестандартно трактовала сказку «Морозко», считая, что собачка в этом произведении – самый положительный герой, потому что отец – трус, мачеха – злодейка и т.д. Из школы пришлось уволиться. Одно время Лариса работала библиотекарем, потом – машинисткой, корректором… пока случайно не увидела объявление о наборе на курсы японского языка. По словам поэтессы, в ее жизни открылась новая глава. Она стала переводчиком с японского. 

7.   Работала гидом-переводчиком в бюро международного молодежного туризма «Спутник», в ВЦСПС, в Госконцерте. С 1975 по 1983 гг. – секретарь-переводчик в московском бюро японской телекомпании «Эн-Ти-Ви». С 1983 года – референт московского представительства японской газеты «Асахи».

8.   Стихи начала писать еще школьницей. И конечно, они были о любви. Но одноклассник не оценил порывов. Потом были еще ухажеры, пока в 31 год Лариса не вышла замуж за врача-стоматолога Давида Иосифовича Розенблата. Именно он и разглядел искорку таланта в своей жене, стимулировал ее творчество, а впоследствии выступил ее продюсером.
9.   С 1984-го песни на стихи Рубальской становились хитами традиционного мероприятия «Песня года».

10.    Давид познакомил супругу с композитором Мигулей, который был его пациентом. И Лариса совместно с Владимиром написала свою первую песню. Их «Воспоминание» исполнила В. Толкунова.
11.               Лариса Рубальская сотрудничала с такими известными композиторами, как Сергей Березин, Борис Савельев, Александр Ружицкий, Андрей Савченко, Вячеслав Добрынин, Эдуард Ханок, Александр Клевицкий, Аркадий Укупник, Давид Тухманов и др. Ее песни исполняют И. Аллегрова, А. Пугачева, Ф. Киркоров, М. Муромов, А. Малинин, Л. Лещенко, М. Шуфутинский.

12.       Известность Ларисе принесла песня, написанная совместно с Давидом Тухмановым, в исполнении А. Малинина «Напрасные слова», которая прозвучала в 1988 году в Юрмале. Телеведущий программы «До и после полуночи» Владимир Молчанов признался в эфире: «Я вчера услышал изумительный романс «Напрасные слова» и был уверен, что автор стихов еще в веке прошлом-позапрошлом умер. А оказалось, нет. Это Лариса Рубальская». Так вся страна запомнила ее имя.

13.               Любимыми поэтами Ларисы Рубальской являются Лермонтов, Пастернак, Визбор, В. Тушнова. В своей лирике поэтесса обнажает чувства, именно поэтому ее стихи привлекают людей, которые пережили интимные неудачи, обжегшись на горячем огне любви. Особенно популярны такие песни, как: «Бессонница», «Наташка» в исполнении Т. Овсиенко, «Свет в твоем окне» — Алсу, «Все может быть» — Л. Долиной, «Странная женщина» — М. Муромова, «Доченька» — А. Пугачевой, «Угонщица» — И. Аллегровой.

14.                В 2003 г. создала фирму по организации праздников «Бюро находок Ларисы Рубальской». В 2011 г. она сменила название на «Агентство праздников Ларисы Рубальской». Оно занимается написанием стихов на заказ, разработкой сценариев различных торжеств.
15.               Сегодня Лариса Рубальская больше выступает, чем пишет. Всего в ее копилке более 600 стихотворений самых разных жанров. Она автор 5 сборников лирики, а также книг, включающих 6 циклов. Среди ее произведений есть поэмы, рассказы, мюзикл.

16.                Лариса Рубальская – член Союза писателей Москвы. В 2005 году Российская академия бизнеса и предпринимательства наградила ее национальной премией общественного признания достижений женщин «Олимпия».

17.               Детей у Ларисы Рубальской нет. Младший брат Валерий скончался в 2008-м, а муж — в 2009-м. Единственная доченька в семье – пудель Мотя.



18.               Но Лариса Алексеевна не одинока, у нее есть невестка, племянница, внучатый племянник Артем.  


Источник: https://www.liveinternet.ru/users/elena_russ/post367467438/

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

38 комментариев:

  1. Ирина,прекрасный рассказ о Ларисе Рубальской. Обожаю ее,нравятся стихи и песни на стихи Ларисы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Если бы вы знали, как я люблю Ларису Рубальскую!

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Мне очень нравятся стихи Ларисы Рубальской! Многие факты из биографии поэтессы узнала впервые из твоего поста. Спасибо! Читаешь Рубальскую отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Я тоже многое из ее жизни узнала сегодня впервые. Очень люблю стихи Ларисы Рубальской!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Вы замечательно прочли стихотворение! Я его слышала, но не знала что автор - Лариса Рубальская!
    Спасибо за интересные сведения биографии поэтессы! Мне она больше известна, как поэт-песенник. Но, зная Вашу и Нади Волобуевой любовь к ее творчеству, обязательно приобрету и прочту томик ее стихов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Стихи Ларисы Рубальской очень легко запоминаются. Свои любимые стихотворения я учу наизусть.

      Удалить
    2. Татьяна Николаевна! А пока стихи Ларисы Рубальской можно почитать в Интернете.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Не читала Л.Рубальскую, но хорошо знаю её песенное творчество.
    Стихи у неё и правда удивительные: в них немало простого жизненного опыта.
    Что Лариса Рубальская - моя коллега - не знала, а вот то, что она владеет японским языком, мне было известно.
    Спасибо за сообщение и чтение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Лариса Алексеевна - ваша коллега и моя коллега, так как она работала и учителем и библиотекарем.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Это стихотворение мне знакомо. Лариса Рубальская очень хорошо чувствует психологию людей, поэтому и стихи её так нравятся многим. Но и проза у неё замечательная, жаль, что меньше, чем стихов. Спасибо за ролик и стихи.
    P.S.: Танюшка, привет! Приобрети, конечно, тебе это понравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Стихи Ларисы Рубальской удивительные! Начнёшь их читать и сразу полюбишь ее творчество.

      Удалить
  6. Очень -очень люблю творчество Рубальской, знаю ее много стихов, часто цитирую. Вы очень душевно читаете стихи, Ирина Михайловна. спасибо, что поделились частичкой счастья с нами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я рада, что вам понравилось мое прочтение. Я старалась прочитать с выражением!

      Удалить
  7. Мне нравятся стихи Рубальской, они жизненные и достаточно простые. И отлично ложатся на музыку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! Вы правы, из стихов Ларисы Рубальской получаются отличные песни.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С удовольствием послушала стихотворение Ларисы Рубальской в Вашем прочтении! Я очень люблю ее творчество. В 2017 году была на ее концерте и рассказывала об этом в блоге https://nvkuznetsova.blogspot.com/2017/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Как, наверное, здорово было послушать стихи в исполнении самой Ларисы Рубальской!!!

      Удалить
  9. Лариса поразительно талантлива.
    Она простыми словами может передать такое чувство, что просто душу рвёт.
    Как хорошо, что её муж-стоматолог имел хороших пациентов, которые помогли стихам Ларисы увидеть свет. А то кто знает, что было дальше.
    Спасибо, Ирина Михайловна за прекрасный пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Да, вы правы. Мы во многом зависит от наших близких. Если нам некому помочь... Стихи Ларисы Рубальской очень люблю. Они какие-то добрые и светлые!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Обожаю творчество Ларисы Рубальской, её нельзя не любить!) Вы здорово читаете стихи Ларисы Рубальской, я наслаждалась! Не знала, что у Рубальской нет детей, жаль.
    Спасибо за интересный пост!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Я знала, что некоторые блогодрузья с удовольствием прочитают некоторые факты из жизни Ларисы Алексеевны.

      Удалить
  11. Спасибо за интересный рассказ о Ларисе Рубальской! Я очень люблю ее стихи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Очень рада вашему комментарию!

      Удалить
  12. Ирина, люблю стихи Ларисы, а вот многие факты её биографии прочла впервые. Хорошо читаете, приятно послушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения! Спасибо, что оценили мое прочтение стихотворения "Я бываю такая разная". Отличные стихи!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Чуть не прозевала Ваш пост- 2 дня была на даче, сейчас пошли заготовки...
    Мне тоже очень нравятся стихи Л. Рубальской - простые, искренние, женские!
    Спасибо Вам за подборку и её биографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Спасибо за чудесный комментарий! Сколько теперь я знаю ценителей творчества Ларисы Рубальской! Наверное, нет в России человека, который бы не любил ее стихи.

      Удалить
  14. Interresting post dear thanks for sharing and I wish you a nice weekend :)

    ОтветитьУдалить
  15. Thank you for sharing about a wonderful woman like Larissa.

    Happy Sunday, Irina :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина Михайловна, мне было интересно узнать факты биографии Ларисы Рубальской. А ваше прочтение - оно, как всегда - несет оттенок Вашей женской души: нежной, мягкой, ранимой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Васильевна, за поддержку! Вы очень добры!

      Удалить
  17. Ирина, замечательные стихи! О Рубальской ничего не знала спасибо за рассказ о ее жизни. А песню Напрасные слова тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Большое спасибо! Очень люблю Ларису Рубальскую.

      Удалить
  18. День добрый, Ирина, приятно познакомиться! С удовольствием почитала Вашу информацию о Ларисе Рубальской, много чего не знала. Моя мама тоже очень ее любит, для ее удовольствия мы ходили на ее концерт - это совершенно удивительно обаятельная, невероятная женщина. Она и читала свои стихи, и пела, но больше общалась с аудиторией было просто здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вероника! Очень рада вашему комментарию! Я очень люблю стихи Ларисы Рубальской. Если у вас есть блог, можем дружить блогами.

      Удалить