среда, 17 апреля 2019 г.

Я памятник тебе воздвиг

Памятники

Уважаемые читатели! Каждый год 18 апреля отмечают Международный День памятников. За последнее время в нашей стране появилось огромное количество памятников, созданных руками, как известных, так и начинающих скульпторов. Интересных, забавных, неожиданных. 
Сейчас я с удовольствием изучаю интересный сервис, который называется Genial.ly. В этом сервисе можно создать интерактивный плакат, презентацию, викторину… и ещё многое (пока я его не изучила до конца). Если вы откроете баннер «Learning experience», то можете сделать множество викторин. 

Пока я сделала небольшую (самую первую) викторину, состоящую только из 5 вопросов «Я памятник себе воздвиг». Нажимайте на красную стрелочку справа. Когда появятся вопросы (Question 1 и т.д.), выберите правильный ответ. Если ответите неправильно, появится слово «Incorrect!» («Неправильно!»). Когда ответите правильно на все вопросы, увидите слово «Correct», что значит «Правильно».



Дорогие читатели! Я подготовила 10 вопросов, но в этой викторине можно использовать только 5. Поэтому приглашаю вас ответить ещё на 5 вопросов.
В России самым большим признан монумент…
- Петру Первому в Москве.
- «Родина-мать» в Волгограде.
- «Рабочий и колхозница» на ВДНХ.

Как выглядит памятник тосту «Горько», установленный в Новосибирске?
- Граненный стакан на столике.
- Двое пьяниц с рюмками в руках.
- Танцующие молодожёны, замершие в поцелуе.

«Нашёл! Нашёл! Вот он – мужик в пиджаке!» О каком памятнике говорил Косой в фильме «Джентльмены удачи»?
- Пушкину.
- Лермонтову.
- Есенину.

Скульптуру какому медицинскому инструменту установили в городе Железноводске?
- Шприцу.
- Тонометру.
- Клизме.

Какого политика с веником в руках можно увидеть во внутреннем дворике Московского Музея современного искусства?
- Владимира Жириновского.
- Юрия Лужкова.
- Геннадия Зюганова.

«Ежегодно 18 апреля отмечается международный день памятников. Все мы знаем, что люди любят ставить памятники своим героям: солдатам и полководцам, поэтам и писателям, художникам и композиторам. Существуют памятники животным – за их верность и преданность. Но есть памятники и тем, кто никогда на свете не жил – литературным героям. В мире существует немало интересных памятников литературным персонажам. Эти герои известны благодаря находчивости или смелости, оптимизму или необычным поступкам, чувству юмора или глупости. В нашей стране найдутся памятники не только персонажам отечественной классики, но и героям зарубежной литературы. Главное не на какой земле родился герой, а где его полюбили всей душой».
 (Сайт «Вики-Сибириада»)

        Дорогие читатели! Краеведческий сайт «Вики-Сибириада» с 15 марта по 15 апреля предлагал всем участникам акции «Памятники литературным героям» создать творческие работы (презентации, цифровые истории, открытки, коллажи, видеоролики и др.) в сервисах Веб 2.0. С 16 по 18 апреля сайт подводит Итоги. 
        Приглашаю посмотреть мою презентацию, созданную в онлайн-сервисе Genial.ly. Чтобы посмотреть презентацию, нажимайте на галочку вверху справа.




Ответы на вопросы викторины:
        В России самым большим признан монумент… Петру Первому в Москве. Автор: Зураб Церетели. Официальное название монумента -  "300 лет Российского флота". Высота - 98 метров.



        Как выглядит памятник тосту «Горько», установленный в Новосибирске? Танцующие молодожёны, замершие в поцелуе. Фигуры напоминают восьмёрку или знак бесконечности, символ вечной любви.
Автор скульптуры Александр Крутиков.



        «Нашёл! Нашёл! Вот он – мужик в пиджаке!» О каком памятнике говорил Косой в фильме «Джентльмены удачи»?
Это памятник М.Ю. Лермонтову.



        Скульптуру какому медицинскому инструменту установили в городе Железноводске?  Памятник клизме. Скульптура (Три ангела несут резиновую грушу) находится в парке санатория"Машук Акватерм".



        Какого политика с веником в руках можно увидеть во внутреннем дворике Московского Музея современного искусства? Памятник Юрию Лужкову. Автор работы - Зураб Церетели.



        Дорогие друзья! В вашем городе есть необычные памятники? Пожалуйста, напишите в своих комментариях. 

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

32 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вы - молодец, новый сервис осваиваете! Эта информация в викторинах очень интересна. Подобный памятник Петру Первому хотели установить и в Омске, но такая громадина не вписывается в омскую архитектуру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Такой памятник Петру Первому и у нас бы вписался!

      Удалить
    2. О, он очень большой! Омичи не нашли места.

      Удалить
    3. А у нас места много, а никакие памятники не ставят. Нет ни одной скульптурной композиции. Так жалко!

      Удалить
  2. Прекрасно, Ирина Михайловна. На вопросы ответила, работы посмотрела ещё на портале
    Wiki-Сибириада. Кстати, так и не нашла, где располагается "поле" для комментариев. Очень жаль, что нет Genial.ly на русском. Приходится всё с переводчиком. А так всё здорово. Поизучаю этот сервис. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Мне очень понравился этот сервис. Особенно мне понравилось, что в этом сервисе можно делать презентации. Викторины я тоже люблю создавать.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна. И всё-таки, не подскажете ли, где на вашей странице http://wiki-sibiriada.ru/Участник:Ирина_Полещенко в Вики... я могу Вам написать. Представляете, так для меня осталось загадкой, где поле для комментария 😉 😉😉

      Удалить
    3. Здравствуйте, Любовь Семёновна! На наших страницах Вики нет поля для комментариев. Там комментарии не пишут. Могут каждому участнику акции написать только координаты акций. И мы видим их сообщения на их страницах.

      Удалить
  3. Здравствуй, Ира! Интересный сервис ты осваиваешь. Надо будет тоже попробовать что-нибудь сделать в этом сервисе. Викторина твоя очень понравилась, Почти на все вопросы ответила правильно. В нашем городе, к сожалению, необычных памятников нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, в нашем городе только памятник шахтёру. А интересных скульптурных композиций у нас нет.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я работала в этом сервисе. Вам, как человеку, знающему английский язык, проще, а я с переводчиком. Но сам сервис мне тоже нравится, правда делала в нем только интерактивные плакаты, а о том, что можно сделать презентации - не знала. Очень понравилась Ваша викторина и презентация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Я, наоборот, плакаты ещё не научились делать. Плакаты я делаю в сервисе ThingLink. Мне больше нравятся презентации и викторины.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, браво. Прекрасная викторины и все остальные вопросы. Я справилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Анна Борисовна! Вы - Молодец! Сервис Genially мне очень нравится. Буду продолжать его осваивать.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, ответила на вопросы викторины.Жаль что много сервисов англоязычных. Тоже пробую в этом сервисе работать, пока не все получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне этот сервис нравится больше всех. Хочу все попробовать в нем создать, все, что можно.

      Удалить
  7. Ирина,спасибо! По-участвовала,очень интересно.
    Я и не знала,что сегодня международный день памятников.
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Сегодня праздник! Поздравляю всех своих читателей! Памятники украшают наши города. Памятники известным людям - это память о них.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я тоже не знала, что сегодня день памятников! Теперь буду знать. Викторина очень интересная. Кто бы мог подумать, что есть столько сервисов для создания викторин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Григорьевна! Действительно, онлайн-сервисов очень много. Все за свою жизнь не изучить. Я очень люблю изучать новые сервисы.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Посмотрела новые работы в сервисе. Интересно, там увеличить изображение можно? А русский не поддерживается? Нужно попробовать в этом сервисе новые продукты создавать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Этот сервис переводится только на французский, испанский и немецкий языки. На русский язык не переводится. Не думаю, что можно увеличивать изображения. В сервисе можно делать разные виды викторин. Я пока попробовала самую простую викторину.

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, очень интересный онлайн-сервис!Я ответила на вопросы: у меня 5 баллов!Приятно удивлена.)Не знала, что так много памятников Айболиту возведено.Спасибо за презентацию!)В свое время меня удивил памятник сожженным книгам в Берлине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! Я очень рада вашим комментариям. Огромное спасибо! Будем дружить блогами!

      Удалить
  11. Спасибо, интересно! Ответила правильно, что-то знала, а что-то ...догадалась))). В Санкт-Петербурге много интересных и необычных памятников. Самый-самый, на мой взгляд, это памятник чижику-пыжику. Крохотный, воруют регулярно, экскурсии обязательно водят, да и история у него интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! А зачем воровать чижика-пыжика? Мне нравятся необычные памятники. Особенно литературным героям.

      Удалить
  12. Ирина Михайловна! Спасибо за интересную и очень полезную информацию! Заинтересовалась сервисом, буду осваивать, не хочется отставать от продвинутых и современных коллег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сервис очень интересный. В следующим посте я подробно расскажу, как сделать такую викторину. Приглашаю в гости в мой блог.

      Удалить
  13. Спасибо, Ирина Михайловна!С удовольствием полюбовалась памятниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Спасибо! У вас в Кемерово очень много отличных памятников.

      Удалить
  14. Ну вы затейница, Ирина Михайловна! Викторину я отгадала!

    ОтветитьУдалить