суббота, 12 января 2019 г.

Пеппа-модница

Год Свиньи
Поиграй со мною, хрюшка!
Почешу тебе я брюшко,
Бант на ушко завяжу,
Поздравление скажу.

Будем хрюкать и смеяться,
Через спинку кувыркаться,
А потом через живот.
Приходи на Новый год!


Уважаемые читатели!  Мне на Новый год подарили набор для шитья «Peppa Pig». И я сшила игрушку из фетра, которая называется «Пеппа-модница».

Пеппа

В набор входят фетровые детали с нанесённым рисунком, пластиковая иголка, пуговка-цветочек, бантики, бусинки, набивка и нитки. Детали специально сделаны так, чтобы их было легко сшивать безопасной пластиковой иголкой.


1

2

Модная и нарядная Пеппа украшает нашу квартиру в 2019 году!
Посмотрите, какая получилась красавица! Бантики на голове и на туфельках, бусы на шее! Красивая получилась Пеппа!


3

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

40 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Самые лучшие игрушки - это игрушки, сделанные своими руками. У тебя получилась замечательная хрюшка Пеппа. Молодец, не тратишь времени даром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, дома надо обязательно иметь символ года - игрушку, сувенир, свечку или просто картинку в календаре.

      Удалить
  2. Ирина, здравствуйте! Хорошее занятие - делать что-нибудь своими руками, тем более игрушку СИМВОЛ ГОДА! А я вот только викторины сочиняю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Викторины сочинять - это тоже хорошо! Успехов в создании викторин!

      Удалить
  3. Ирина,очаровательная Пеппа! И такая модница, и красавица.Моим внучкам нравится этот мультяшный персонаж.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! ЗдОрово, что у Вас в доме поселилась эта замечательная хрюша Пеппа! Уверена, что она принесет Вам в новом году удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я тоже уверена, что Пеппа станет для меня в этом году символом счастья.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, забавная получилась свинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Правда, хрюшка получилась смешная!

      Удалить
  6. Ой, Ирина Михайловна, какой Вы интересный подарок получили. И красиво, и не скучно, и приятно. Я тоже постараюсь поискать такую поделку, Миланочка очень любит такие игрушки со свинками.
    Добрый старый Новый год
    Снова в двери к нам стучится,
    Каждый этот праздник ждет,
    Чтобы в сказку возвратиться.
    Пусть же снова в эту ночь
    Волшебство вас окружает!
    Пусть уйдут проблемы прочь!
    Пусть шампанское играет!
    Пусть удвоится успех,
    И утроится везенье,
    Пусть судьба найдет для всех
    И побед и вдохновенья!
    Пусть сегодня в каждый дом
    Счастье смело постучится
    в дорогом или в простом,
    Пусть же все это случится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Подарок замечательный! И Свинка Пеппа получилась славной. Спасибо за красивое стихотворение!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Свинка получилась красивая, но вот я удивлена - действительно бывают пластиковые иголки для шиться???? Потрясающий набор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! В набор входила пластиковая иголка. Я ей и шила игрушку. Набор, действительно, потрясающий.

      Удалить
  8. Отличная модная Пеппа, весёлый рукодельный символ. Ирина, вы не отдыхаете...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я люблю разные игрушки. Сейчас продаются разные наборы для рукоделия.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Здравствуй, Виктория! Я рада, что ты тоже посмотрела мою работу.

      Удалить
  10. Здравствуйте ,Ирина Михайловна! Очень славная получилась свинка.Пусть она принесет Вам
    и Вашим близким здоровье, радость.удачу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Михайловна! Я тоже надеюсь, что свинка Пеппа принесет нам всем здоровье и счастье!

      Удалить
  11. Чудесно, Ирина Михайловна, Вы увлеклись рукоделием. И результат замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Спасибо, что посмотрели мою свинку. Спасибо!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какая прелесть! Какой замечательный подарок на Новый год Вы получили! Уверена, время, которое Вы потратили на шитьё свинки, было наполнено радостью, умиротворением, счастьем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Вы правы. Я шила с удовольствием! Пеппа - замечательная свинка! Она украшение моего дома.

      Удалить
  13. Все что сделано своими руками приносит радость, успокоение. Свинка модная красавица:) Ирина, со Старым новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Аля! Вас тоже поздравляю со Старым Новым годом!

      Удалить
  14. Приятно-тактильная и нарядная свинка-символ года получилась! У меня в этом году две дареные свинки и одна моя (сшитая давным-давно). Из дареных есть свинка-копилка. Подарили мужу на работе много лет назад. Так она поселилась у нас дома и хранит в себе монетки, на которые мы когда-то загадывали желания :)).
    А тут такая современная красотка с бусами и чудным пятачком :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Очень рада, что вы заглянули в мой блог и оценили мою работу. Спасибо!

      Удалить
  15. Отлично получилось, Ирина!
    Со старым новым годом!

    ОтветитьУдалить
  16. Пеппа - красотка! Хороший набор для рукоделия, игла достаточно безопасная, подходит для работы с малышами.
    Со Старым Новым годом, Ирина Михайловна, здоровья и всех-всех благ!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Спасибо! С праздником! Со Старым Новым годом! Счастья, здоровья, успехов в работе!

      Удалить
  17. Ирина, какая у тебя красавица появилась в Новый год!!! Ты- замечательная рукодельница!Всё успеваешь: и шить, и вязать, и рисовать, и заниматься со своими пушистиками! И хоть я не очень люблю этот мультик(Митя мой его смотрел постоянно!), но Пеппа-чудесненькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я мультфильм про Пеппу никогда не видела. Даже не знала, что есть такой. Спасибо, что посмотрела мою свинку.

      Удалить
  18. Ирина Михайловна, со Старым Новым годом! Здоровья и благополучия! Пусть Символ наступившего года станет оберегом для Вас, тем более сделанный своими руками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Леночка! Очень рада всегда твоим комментариям! Спасибо! С праздником!

      Удалить
  19. Здравствуйте,Ирина! Какая красотка у Вас получилась! Здоровья и счастья Вам в новом году и по жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя! Желаю вам всего самого хорошего в 2019 году!

      Удалить