пятница, 7 декабря 2018 г.

Ты самая прекрасная, нежная, ясная

Плакат
Мама - самый дорогой и близкий человек. Светлые образы матерей представлены в сказках, легендах, стихах, песнях, рассказах, романах, мемуарах и повестях. 
На сайте портала «Вики-Сибириада» с 6 по 30 ноября всем участникам акции «Жила-была МАМА»  предлагали собрать самые лучшие книги о мамах на интерактивном праздничном плакате.
Я сделала свой интерактивный плакат в сервисе ThingLink  и загрузила его на коллективный плакат. 


За свою работу я получила Диплом участника акции. Большое спасибо авторам акции Марии Райс и Ольге Фроловой, работникам Линёвской детской библиотеки МКУК «Искитимская ЦБС».

Жила-была мама

Дорогие читатели! На моём плакате вы видите не только аннотации к моим любимым книгам, но и песню «Ты самая красивая», которую я считаю самой чудесной песней о маме. В названии моего поста  вы можете видеть слова из этой песни.

ТЫ САМАЯ КРАСИВАЯ
Слова и музыка Игоря Кандура
1. 

Опять знакомые места,
Где жизнь, как улица, пуста.
Как теплый дождь, ты вдруг пройдешь,
Мне сказку добрую вернешь.

Припев:
Ты самая красивая, добрая, милая,
Ты самая любимая, мама моя.
Ты самая прекрасная, нежная, ясная,
Но самая далекая, мама моя.

2.
Тот день похож был на меня:
Такой же грустный, как и я.
Я буду ждать, слова искать
И снова тихо повторять:

3.
Уходит времени река.
Ты так близка и далека.
Не в силах ждать, когда опять
Я вновь смогу тебе сказать:



Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

36 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательный плакат со знакомыми книгами. Некоторые из них читала в детстве, другие проходили на уроках литературы в школе. Встретилась и незнакомая "Сердце матери". Песню "Ты самая красивая" до этого момента никогда не слышала. Действительно, очень хорошая песня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Большое спасибо, что посмотрели мою работу. Песня очень красивая. Я ее очень люблю.

      Удалить
  2. Ира! Мне очень понравился твой интерактивный плакат. Книги все знакомые. Поздравляю с дипломом участника акции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за поздравление! Я сегодня с утра ждала, когда опубликуют дипломы участников акции. Дождалась! Ура! Очень рада!

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, здравствуйте! Вы же знаете, как я люблю такие вещи, как интерактивные плакаты. Здорово! Учиться некогда! Активно веду приём вопросов на викторину о Тургеневе. Завтра публикую ответы ребят.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Такой плакат нетрудно сделать. У меня их уже много. Это самый лёгкий плакат из всех.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, плакат очень информативный и со вкусом сделан. Отдельное спасибо за трогательную песню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Спасибо, что посмотрели мою работу. Участвуйте тоже в акциях Вики-Сибириады. Очень интересно! Эту песню я очень люблю!

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, обязательно. Я там есть, в ВикиСибириаде, и уже давно. Просто время бывает трудно найти для участия.

      Удалить
    3. Елена Сергеевна! Но вы же уже давно не участвуете в акциях Вики-Сибириады. Время для создания работы можно всегда найти.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, поздравляю с очередным дипломом! Я что-то запустила участие в Вики-Сибириаде, надо бы возобновить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! С 5 декабря идёт на Вики-Сибириаде новая акция. Принимайте участие!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательный интерактивный плакат и чудесная песня! Вы-молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо! Очень люблю делать работы на сайте Вики-Сибириады.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, спасибо за все, что Вы делаете. Интерактивный плакат, да еще какой! Книги про мам, спасибо, что напомнили об этих произведениях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Все это классические произведения про мам! Очень люблю песню про маму.

      Удалить
  8. Ирина,поздравляю с наградой.
    Интересный плакат.
    Песня за душу берет ;;Уходи времени река....а боль от потери самого близкого человека не проходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надежда, вы правы. Моя мама умерла 18 лет назад (будет 15 февраля), а боль от потери до сих пор не проходит.

      Удалить
  9. Мамочка, поздравляю тебя с Дипломом! Ты у меня МОЛОДЕЦ, что участвуешь в конкурсах Вики-Сибириады!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина Михайловна, какая Вы умница! Поздравляю1

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    У Вас получился отличный интерактивный плакат! Поздравляю Вас с дипломом, вы молодец, как всегда активны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна! В конкурсах Вики-Сибириады вы можете участвовать с детьми вашего класса. Могут и родители с детьми участвовать. И все желающие!

      Удалить
  12. Ирина, мне очень понравился плакат! Я с удовольствием прослушала песню! И поздравляю тебя с очередным Дипломом! Очень нравится книга Чингиза Айтматова "Материнское поле".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Жду и твой пост с твоей работой. Жаль, что мы так долго ждали Дипломы, а Бл. писем до сих пор нет.

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, Вы неутомимая труженица и самая активная участница многих конкурсов)) Равняемся на Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Участвуйте в конкурсах ВИКИ вместе с детьми своего класса. Очень интересно и познавательно!

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, поздравляю! Мама самый главный человек в жизни! Замечательный интерактивный плакат и песня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Это песня мне очень нравится! И музыка, и слова красивые!

      Удалить
    2. Здравствуйте Ирина Михайловна. с удовольствием посмотрела и подписалась на Ваш блог. Вы проводите большую работу, очень нужную и полезную. Теперь и я буду с Вами. Может быть со временем мы организуем совместный проект. Надо над этим подумать.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Тамара Магеррамовна! Я очень рада, что вы стали читателем моего блога. Спасибо! Будем дружить блогами!

      Удалить
  15. Поздравляю, Ирина Михайловна! Дипломы в этот раз интересные, не заштампованные образцы. ну а я...пишу отчет. С наступающим Новым годом! А то вдруг закручусь и забуду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна, вы делали Дипломы более интересные! Эти тоже мне нравятся. Не думаю, что вы забудете про Новый год.

      Удалить

  16. Повесть о Зое и Шуре, Повесть о сыне, Сердце матери - читала и перечитывала в детстве.
    Спасибо,что напомнили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Эти произведения я тоже любила в детстве.

      Удалить