понедельник, 17 декабря 2018 г.

В лесу родилась ёлочка


Ёлка
Дорогие читатели! Нашей Новогодней ёлке скоро - 320 лет! Согласно указу Петра I от 20 декабря 1699 г. предписывалось день «новолетия» отмечать 1 января. В указе также давались рекомендации по организации новогоднего праздника. В его ознаменование было велено пускать ракеты, зажигать огни, украшать столицу хвоей. Ёлка, несомненно, является центром всеобщего внимания в новогодние праздники.

Краеведческий портал ВИКИ-Сибириада  с 5 декабря 2018 года по 15 января 2019 года приглашает всех желающих поздравить нашу Ёлочку с Днём рождения! Возможно, ваше поздравление окажется самым красивым, оригинальным и запоминающимся. Свои работы размещайте на коллективной доске Padlet.
20 января 2019г. состоится  подведение итогов акции.
Организаторы акции: Сообщество "ВикиСибириаДа" и Центральная детская библиотека/Новокузнецк (МБУ "МИБС г. Новокузнецка" Кемеровской области).
Координаторы акции: Баркова Ирина Вениаминовна и Грищенко Светлана Александровна.
        Дорогие читатели! Свою работу я уже давно разместила на коллективной доске. Я создала кроссворд в сервисе LearningApps.org.
Ответы опубликую в следующем своём посте.




Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

22 комментария:

  1. Ирина, очень интересная акция! Я посмотрела работы коллег, многие мне понравились! Огромное спасибо за кроссворд!Разгадала! Поздравляю с очередной работой! Жаль, что до подведения итогов ещё далеко...А потом опубликуешь Диплом!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Диплом у меня будет на сайдбаре. Загружаю только последние дипломы. Может кто-нибудь захочет и тоже примет участие. А в конце января не захочется писать об этой акции.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Спасибо за кроссворд, "размялась" поутру. Участие в акции, конкурсе всегда тонизирует. Вы молодец! Приятных предновогодних хлопот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любовь Семеновна! Участвовать в акциях ВИКИ могут все желающие. Буду рада видеть вас среди участников.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Опять творческая интересная работа! Отлично! Молодец! Будем рекомендовать детям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Мне нравится создавать кроссворды в этом сервисе. Быстро, увлекательно!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, Ваш кроссворд - чудо. В ВикиСибириаде всегда происходит что-нибудь интересное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Сергеевна! В Вики-Сибириаде одни только происходят чудеса!

      Удалить
  5. Здравствуй, Ира! Боюсь дети с твоим кроссвордом не справятся. Некоторые вопросы слишком сложные. Молодец, отличная творческая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса мне кажется, что вопросы нетрудные. Попробуй ответить. Если что, я помогу с удовольствием.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за прекрасный кроссворд. Обновил знания по истории новогодних традиций, узнал много нового. Заметил, что в разных источниках (интернет) сведения диаметрально противоположны. Это ещё раз убедило меня в том, что готовиться к занятиям (экзаменам) надо строго по указанным преподавателями источникам. О Новом Годе практически не вспоминаю. На уме одно - "зачеты, сессия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Иван!!! Конечно, вам надо сейчас думать больше о сессии, чем о празднике. Тем более, что сессия самая первая. Успехов в сдаче экзаменов.

      Удалить
  7. Отличная акция, Ирина Михайловна! И кроссворд замечательный! Ждем Новый год с нетерпением...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Я тоже жду Новый год каждый год. Надеюсь, что в Новом году все будет хорошо!

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, мне очень-очень понравилась Ваша работа. Разгадала, завтра предложу школьникам. Все жду самого любимого праздника. Всех благ Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Новый год - любимый праздник для всех нас. Не только дети его ждут, но и взрослые - в ожидании чуда.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, утро доброе! Сервис LearningApps.org мне очень нравится и применяю тоже в своей работе. А, я опубликовала открытку в акции "С днем рождения, елочка!". Разгадала кроссворд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, я у тебя видела и кроссворд про елочку. Я думала, что это твоя работа.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как,оказывается, много я не знаю! Решила быстренько разгадать Ваш кроссворд и ... не смогла! Без помощи Интернета мне не справиться, поэтому с нетерпением буду ждать ответов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина!Ответы появятся 25 декабря. Спасибо, что пытались разгадать мой кроссворд.

      Удалить
  11. Так интересно!!! Кроссворд с удовольствием разгадала, но только с помощью гугла )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Алёна! Спасибо, что разгадали кроссворд!

      Удалить