четверг, 29 ноября 2018 г.

“GOOGLE +” закрывается

Google+
Уважаемые читатели! Что-то странное происходит с социальными сетями. В октябре я писала о взломе аккаунтов в Фэйсбуке в посте «Осторожно: Facebook».
        На прошлой неделе в соцсети «В Контакте» у меня заморозили ссылку на пост «Фея кукол создавала». Почему-то администрации сайта не понравилась авторская кукла Тильда.
        О том, что закрывается Гугл+,  я узнала 9 октября, когда вышел мой пост  «Осторожно: Facebook». В этом сообщении я и написала в первый раз о закрытии социальной сети Гугл+ в августе 2019 года
Позже я узнала, что Гугл+ закроют раньше, не в августе, а в апреле 2019 года.
        Сделать этот пост меня «заставил» мой смартфон. Раньше мне на смартфон поступали уведомления с Гугл+, и я знала, у кого из блогодрузей появился новый пост. Я даже стала скучать по уведомлениям, которые сразу раньше удаляла. Мы как-то привыкли, что постоянно делимся своими постами в Гугл+, а потом уже в «Одноклассниках», «В Контакте», «Фэйсбуке» и «Твиттере». У меня тоже есть странички в этих социальных сетях.
        Через месяц наступит Новый 2019 год! А если до конца августа не будут ждать? А если закроют Гугл+ раньше. Как-то грустно будет без этой социальной сети, хотя ей редко кто пользуется (поэтому её и закрывают).
        Пишу этот пост, потому что боюсь потерять блогодрузей, у которых блог тесно связан с Гугл+:
1.  Гаджет «Профиль» связан с Гугл+;
2.  Комментарии в блоге связаны с Гугл+.
Дорогие друзья! Представьте, что удалили Гугл+. Как вы думаете, что будет с вашим профилем и вашими комментариями?
Если ваши комментарии связаны с Гугл+, вы их не видите, не знаете их количество. И профиль автора блога, и комментарии надо связать с Blogger, а не с Google+.
Не знаю, можно ли все комментарии достать из социальной сети, но даже если вы их и потеряете, разницы нет. Все равно вы их не видите. Их у вас как бы не существует.
На странице Blogger у вас должно быть так. Посмотрите мой скриншот. Так выглядит платформа Blogger блога «Волшебный фонарик»:
Blogger

С левой стороны у меня стоят Сообщения, Статистика, Комментарии, Прибыли, Страницы, Дизайн, Тема, Настройки, Список чтения, Справка.  
У меня часто блогодрузья спрашивают, откуда я знаю, сколько у меня в блоге комментарией. Когда я открываю кнопку «Комментарии», то вижу их количество. Посмотрите! На скриншоте у меня написано число 7 245. Столько у меня было комментариев, когда я делала этот скриншот.
Comments

Когда я подписываюсь на некоторые блоги, то в гаджете «Постоянные читатели» появляется моя не Blogger-фотография, а та, которая у меня стоит в Google+. Мне кажется, что я потеряю многих своих блогодрузей, если они не исправят информацию в настройках своих блогов. Я могу потерять своих блогодрузей и с моего гаджета «ПЧ» могут исчезнуть фотографии моих читателей.  
Если профиль автора блога может просто исчезнуть, и его можно снова загрузить, то комментарии уже нельзя будет писать и отвечать. Может и не так. Может я и не права. Просто я так думаю.
Дорогие читатели! Защитите свой блог от закрытия Google+. Не знаете как? Вам в помощь электронная  книга «BLOGGER для каждого» и автор книги и блога «Шпаргалки блогерши» Виктория Вячеславовна Барад
http://www.shpargalochki.ru/2017/10/blogger-dlya-kazhdogo-kratkoe-rukovodstvo-dlya-nachinayushih.html
Я тоже писала об этой замечательном пособии для начинающих блогеров в своей статье ещё ровно год назад, но, к сожалению, никто не обратил внимание - 
https://librarytreasurer.blogspot.com/2017/10/Blogger-for-everyone.html
        О закрытии социальной сети можно почитать здесь. Все ссылки неактивные, потому что я ничего не знаю об этих сайтах и нельзя в одном сообщении использовать слишком много внешних ссылок:
Гугл + закрывается
http://www.cnews.ru/news/top/2018-10-09_google_zakryvaet_svoyu_sotsset_izza_dyr_v_zashchite

Когда закроют Гугл+
http://brakework.ru/kogda-zakroyut-gugl-plyus/

Гугл + закрывается
http://www.tehpodderzka.ru/2018/10/google-plus-zakrivaetsia.html

        Дорогие читатели! У многих моих блогодрузей или профиль, или комментарии, или профиль с комментариями стоят в Google+. Я за всех переживаю. Ещё Виктория Вячеславовна советует почитать следующие статьи:
Как изменить профиль
https://support.google.com/blogger/answer/41375?hl=ru

Отключаем комментарии в Гугл+
http://blogger4you.blogspot.com/2013/06/blogger-remove-google-plus-comments.html

        Друзья, не грустите! Не переживайте! Просто всё настройки надо переделать уже сейчас. Подписывайтесь на блог «Шпаргалки блогерши» и у вас всё получится!

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

46 комментариев:

  1. Добрый день, Ирина Михайловна! Увы, ничего нет вечного в этом мире. Будем приспосабливаться к изменениям и налаживать потерянные связи. Главное, чтобы все были живы и здоровы, а остальное так - мелкие трудности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Как верно вы сказали, что главное, чтобы все были живы и здоровы! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Спасибо за полезный пост. Думаю, что твои опасения небезосновательные. Время ещё есть исправить настройки в комментариях и профиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я надеюсь, что все мои блогодрузья обратят внимание на мой пост и исправят настройки.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я в соцсетях не состою, может быть, это на блоге не отразится? А платформа Blogger как-то привязана к Гуглу?
    И ещё у меня вопрос... На скриншоте я вижу количество комментариев Вашего блога. У меня счёт идёт только до 1000 тысячи, а потом начинается снова. Поэтому, убрав в этом году гаджет статистики с какого-то сайта, чтобы очистить блог от вирусов, я не могу теперь отследить количество комментариев. И так даже в новом блоге. Почему это так может быть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Платформа Blogger и социальная сеть Google+ - это разные приложения поисковой системы Гугл. Они не связаны, но некоторые блогеры неправильно делают, привязывая свои комментарии и профиль к социальной сети. Это надо исправить.
      Людмила Фёдоровна, я не знаю, почему у вас такая проблема с комментариями. Могу только посоветовать обратиться к Виктории Барад. Вы же с ней знакомы.

      Удалить
    2. Людмила Федоровна, Вы бы мне скриншот на почту скинули со своих блогов страницы комментарии. И с нового блога . Может у Вас в общих настройках сообщения и комментарии не так что настроено. Первый раз такое слышу.

      Удалить
    3. Виктория, я напишу Людмиле Фёдоровне на электронную почту. Не думаю, что она опять посмотрит этот пост и комментарии к нему.

      Удалить
  4. Здравствуйте,Ирина Михайловна! Благодарю за полезный пост.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина Михайловна, решила во все вникнуть и только потом что-то делать. Если я перейду в "профиле" из Гугла в Блогер, то у меня исчезнут комментарии???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, посмотри,у меня профиль стоит в Blogger. И комментарии никуда не исчезли. И Ларисе посоветовала, когда она делала в марте свой блог. Профиль от комментариев не зависит.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Т.е. надо перейти на профиль блогер уже сейчас, т.к. потом будет поздно. Или можно потом это сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, а вдруг потом будет поздно? Прочитайте внимательно статьи, на которые я даю ссылки.

      Удалить
  7. Ирина, ну как всегда твой пост вовремя и о самом главном!!!! Спасибо! Благодаря тебе, я пару месяцев назад поменяла профиль и теперь спокойна! Жаль, что исчезнет Гугл+...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне тоже жаль, что исчезнет Гугл+. Мне кажется, что ко мне много друзей из Гугл+ пришли, а не с других социальных сетей.

      Удалить
  8. Я так поняла, что при смене профиля с гугла на блогер автоматически на всех 5 блогах это происходит. Видимо исчезла аватарка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Злата! В настройках каждого блога это надо исправлять. Автоматически ничего не произойдет. И опять загрузить фотографию надо!

      Удалить
    2. Не могу найти, где загрузить аватарку. У меня аккаунт в гугл+ был оформлен не на меня, на библиотеку.

      Удалить
    3. Злата, я могу вам посоветовать только почитать электронную книгу "Blogger для каждого". Когда открываешь свой профиль, нажимаешь, изменить. Там в настройках есть функция "загрузить фотографию".

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! А вообще интересно получается - взять и закрыть!!! Меня сейчас очень эта тема интересует, ведь СТОЛЬКО материалов полезных и нужных выкладывали учителя в различных сообществах... И как теперь, ведь всё удалится... Ладно, когда ссылками на статьи в блоге делились, можно в блоге и найти, а вот когда в сам Г+ загружали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я дрсих пор не могу в себя прийти, как только узнала, что закрывают скоро Гугл +. Так жалко! Ну и что, что этой социальной сетью мало, кто пользуется. Надо просто сделать её интереснее и люди будут пользоваться.

      Удалить
  10. Ирина, тут немного не правильно. Гугл+, Это просто продукт Гугл. Вот если перейти по этой ссылке, https://myaccount.google.com/dashboard то можно увидеть все сервисы которые вы используете на платформе ГУГЛ, Подписчики никуда не денутся. Поскольку подписка идёт через гаджет ПЧ Блоггер.

    В меню слева нажмите Настройки затем Пользовательские настройки.
    В разделе "Общие > Профиль пользователя" выберите один из двух типов профиля:
    Blogger
    Google+
    Там есть опция изменить профиль. Ещё одна ссылочка может кому пригодится https://support.google.com/blogger/answer/41375?hl=ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я так ждала твоего комментария! Спасибо тебе большое за поддержку! Спасибо за помощь! Ты меня постоянно выручаешь, подсказываешь, учишь. Я рада, что ПЧ никуда не денутся.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, здравствуйте. Спасибо за ваше беспокойство. Попробовала по совету Виктории поменяла профиль пользователя на блогер, фото попробую уже дома загрузить, не знаю вот как с комментариями, если этот опубликуется, то значит все в норме, буду так общаться. Проблема моего необщения банальна: ужасный интернет на работе, не работает мой компьютер школьный, все посты для блога пишу дома, но не всегда хватает времени для комментариев, кстати гугл + в школе давно заблокирован, вижу ваши публикации из + только дома. Постараюсь исправиться, сын отремонтировал мой ноутбук, как привезет, буду чаще общаться с вами

      Удалить
    3. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Я рада, что вы посмотрели мой пост. Может он вам немного поможет перейти из Гугл+ в Блоггер. Я рада, что у вас получилось изменить профиль. Нажмите на слова "посмотреть профиль", потом "изменить профиль" и вставьте свою фотографию. Им комментариями скоро разберётесь, только не надо торопиться.

      Удалить
    4. Фото добавила, можете посмотреть мой профиль в блогере: https://www.blogger.com/profile/13022929821679591991

      Удалить
    5. Светлана Геннадьевна! Конечно, я посмотрю, не просто ваш профиль, а весь ваш блог. Я рада, что у вас все получилось.

      Удалить
  11. Не хочу вас расстраивать, Ирина Михайловна, но давно в современном мире рулят соцсети, в том числе и в проф.общении, хотим мы этого или нет. Вконтакте всегда настороженно относится к внешним ссылкам; это нормально. Г+ особенно и не пользовалась, но возьму на заметку смену профиля на "Блогер". Спасибо за бдительность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Я знаю, что без соцсетей сейчас никак не проживешь. Они сейчас используются не только для личного общения, но и для профессионального.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за статью, я данной соцсетью не пользуюсь. Зарегистрирована только в ВКонтакте и в одноклассниках, захожу очень редко, предпочитаю живое общение. Профиль, конечно сменю, если удалят. Спасибо за предупреждение!

      Удалить
    3. Елена Анатольевна! Вы пользуетесь Гуг+. Сейчас только я увидела, что вы поделились своим новым постом в Гугл+.

      Удалить
    4. Ирина Михайловна, уже написала в своем блоге по этому поводу. Статьи автоматически публикуются в ленте Гугл, для этого не надо нажимать на какие-то кнопки. Видимо всё потому, что профиль находится в Гугл+. Конечно, пользуюсь, по умолчанию, потому что аккаунт привязан к данному сервису, потому что блоги на платформе блогспот привязаны к Гугл. Вот такая вот у нас "привязанность" к Гугл, по независящим от нас желаниям.

      Удалить
    5. Елена Анатольевна! Это не только у вас. Все, кто ведёт блоги, делятся постами в Гугл+. То есть мы все зарегистрированы в этой социальной сети.

      Удалить
  12. Ирина, ничего страшного нет в закрытии Гугл+. Как написано в ссылке, это сделано из-за большого количества утечек персональных данных. Но ведь никто не заставлял пользователей писать о себе много личного? Оставайтесь на Блоггере, как вам посоветовала Виктория. Да, там есть выбор -блоггер или гугл+. Так и другие перйдут и все сохранится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Я тоже надеюсь, что в наших блогах все будет хорошо! И мы будем продолжать их вести на радость друг друга.

      Удалить
  13. Ирина,надеюсь ,что все будет ХОРОШО.Для меня,как и для других ,,не потерять свой блог.Конечно ,очень жаль Гугль+,,там много информации по рукоделию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Мне тоже жалко Гугл+. Я нашла много друзей благодаря этой соцсети, делясь своими постами. Ну, что поделаешь.

      Удалить
  14. Спасибо за интересную информацию. Беру на заметку. Поизучаю этот вопрос обязательно. На счет комментариев, то у меня почему-то вообще не отражается на панели слева вкладка "Комментарии". Может должны быт сделаны какие-то настройки, но я у себя ничего такого не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Иннокентьевна, у вас нет такой вкладки, потому что в вашем блоге комментарии связаны не с платформой Blogger, а с социальной сетью Гугл+.

      Удалить
  15. Ирина Михайловна, здравствуйте.
    Я и не знала, про Гугл+, что произойдет ликвидация.
    Я редко туда заходила, только тиражировала статьи. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Мы тоже все в Гугл+ не заходим, только делимся постами, а в блоги приходят уведомления.

      Удалить
  16. Спасибо, Ирина Михайловна!Нужно будет срочно пересмотреть и все исправить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Сначало все ссылки внимательно прочитайте, не торопитесь. У вас ещё есть время.

      Удалить
  17. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я тоже перешла. Фото потом добавлю! Спасибо за актуальный пост! Я даже не слышала, что Гугл+ закрывают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Да, Гугл+ закрывается, а Поисковую систему хотят заблокировать. Что будет с нашими блогами?

      Удалить