четверг, 11 октября 2018 г.

Театр уж полон, ложи блещут

Театр. Сертификат

Уважаемые читатели!  Вы любите театр? Если любите, то вы, конечно, были участниками Блогового конкурса «Весь мир – театр…», который проводила в августе и сентябре учитель русского языка и литературы Ольга Николаевна Голубева из города Тольятти в своём блоге "Пишичитай".
Благодаря Ольге Николаевны, весь месяц я побывала в должности актрисы её театра. То я была учёным, то шахтёром, то библиотекарем, то историком, а также учителем русского языка и литературы.
Конкурс состоял из 5-и этапов. А в каждом этапе множество заданий. Мы, участники, разгадывали кроссворды, викторины, даже искали персонажей и авторов знаменитых картин. Сколько замечательных заданий придумала Ольга Николаевна! Как ей только хватило времени и терпения! А надо было ещё проверить все наши работы, сосчитать баллы. Передо мной открылись неограниченные возможности сервиса LearningApps.org!
Было трудно, но очень интересно и увлекательно. С некоторыми заданиями я справилась быстро, а другие так и не смогла разгадать.
В конце каждого этапа были подведены итоги. А итоги всего конкурса вы можете увидеть в этом сообщении! Я получила Бронзовую маску. Но главное ведь участие, а не победа, не правда ли?


Театр. Диплом

Дорогая Ольга Николаевна! Я уже второй раз участвую в вашем конкурсе. Большое спасибо! Как здорово Вы все организовали!  С удовольствием буду участвовать в 2019 году в Вашем новом Блоговом конкурсе! Мне понравилось быть актрисой!

Театр уж полон; ложи блещут;
Партер и кресла — все кипит;
В райке  нетерпеливо плещут,
И, взвившись, занавес шумит.
Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Истомина; она,
Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола;
То стан совьет, то разовьет
И быстрой ножкой ножку бьет.
(А. С. Пушкин «Евгений Онегин»)

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

32 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Поздравляю! Я с интересом наблюдала за ходом и результатами конкурса и была уверена, что Вы будете в числе призеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! У меня только 3 место!

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, поздравляю.У вас еще все впереди! Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Александровна! Я не расстраиваюсь. Какие мои годы!!!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Участие в конкурсах- это новые знания и проверка уже накопленных, это общение и положительные эмоции! Вы молодец, участвуете во многих конкурсах! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина! Участвуйте в конкурсах Ольги Николаевны! Очень интересно!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    От всей души поздравляю Вас с победой в конкурсе!
    Я так рада, что мы с вами являемся одними из самых активных участников блоговых конкурсов, и всегда (практически) входим в число победителей.
    Спасибо Ольге Николаевне за прекрасный конкурс. Действительно, было очень интересно, увлекательно, познавательно и любопытно!
    Например, я узнала много нового, укрепила какие-то свои познания, обновила давно забытые факты.
    Такие конкурсы очень нужны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Поздравляю вас с 1-ым местом и с золотой маской! Я согласна, что такие конкурсы всем нужны! Огромное спасибо Ольге Николаевне!

      Удалить
  5. Здравствуй, Ира! Поздравляю с наградой! Ты большой эрудит, а участие в таких конкурсах ещё добавляет знаний. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ты права. Участие в конкурсах добавляет новые знания. Поэтому я и люблю участвовать! Присоединяйся в следующем году!

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, здравствуйте! Отличный результат - так держать!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Поздравляю Вас с победой в конкурсе! Как хорошо, что Вы такая активная и любознательная, всегда находите время для дополнительного образования. А такие конкурсы - тоже часть образования. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иван! Ваша мама Ирина Валерьевна постоянно участвуют в Блоговых конкурсах и викторинах. Не хочу от нее отставать.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, мне тоже хотелось бы участвовать, но времени катастрофически не хватает. Рано встаю - рано засыпаю, долго добираюсь до универа. Да и дома пока одно, пока другое... Это мама "хитрая", нас спать уложит, а сама к компьютеру - сиди хоть до утра. Ей же не надо на работу ходить. А домашние дела, хоть их и много, не требуют строгого расписания. Так что я пока тихо завидую. Но очень хочу поучаствовать.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Иван! Какие ваши годы! У вас все впереди! Ещё примите участие в Блоговых конкурсах!

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, искренне рада за Вас, поздравляю. Вы всегда активны, и этом заряжаете нас! Доброго здоровья Вам и молодого задора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за поздравление! Молодого задора у меня ещё много! Спасибо!

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, поздравляю от души! Активная во всех конкурсах и есть время участвовать МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Владимировна! Жаль, что ты не участвуешь Блоговых конкурсах! Присоединяйся ко мне! Интересно!

      Удалить
  10. Ирина! За тобой просто не угнаться!!! Столько наград! Поздравляю!Желаю оставаться такой же энергичной, творческой и везде успевающей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, постараюсь всегда такой оставаться!

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Ещё раз поздравляю Вас!!!
    Для меня семеро смелых, дошедших до конца, - отважные девчата. Несмотря на непростое время, дошли, доделали, домучились ))
    Благодарна и Вам, конечно, за активность и любознательность. Вы правы, конечно: 7 чел. - это очень мало. Но... не могла же я бросить самых преданных участников? Поэтому шла вперёд вместе с Вами.
    Очень приятно, что у Вас остались великолепные эмоции и воспоминания. Будем идти вперёд и думать... о будущих конкурсах ))
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Ещё раз хочу вас поблагодарить за замечательный конкурс! Большое вам спасибо! Было очень интересно, увлекательно, любопытно дойти до конца! Огромное вам спасибо!

      Удалить
  12. Вот здорово! Ирина Михайловна, пора Вам свой конкурс организовывать - обязуюсь участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Подумаю про свой конкурс. Не знаю, будут ли кто-нибудь участвовать. Спасибо, что забежали в гости

      Удалить
  13. Од души поздравляю Вас, Ирина Михайловна!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина Михайловна, ответьте мне пожалуйста - Ольга Николаевна это делала только из личных побуждений и энтузиазма, или блогоконкурс ей учтется при аттестации или других проф.делах? Трудно поверить, что такой колоссальный труд проведен только ради собственного удовольствия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Ольга Николаевна создаёт Блоговые конкурсы по собственному желанию. Ей они нигде не зачитываются. Сейчас на ее блоге новый конкурс. Посмотрите!

      Удалить
  15. Ирина Михайловна!От всей души Вас поздравляю!Вы молодец!

    ОтветитьУдалить