четверг, 22 февраля 2018 г.

Есть такой город-герой Сталинград

Сталинград
Уважаемые читатели! Завтра  23  февраля в День Воинской Славы России мы отдаем дань памяти ветераном Великой Отечественной, воинам-интернационалистам, всем тем, кто до конца остался верен своей клятве, кто ценой жизни исполнил свой долг перед Родиной.
Уважаемые ветераны! Уважаемые участники локальных войн! Поздравляю вас с праздником Днём защитника Отечества! Ваши ратные подвиги всегда будут жить в сердцах потомков, оставаясь для молодого поколения примером несгибаемой воли, высокой нравственности, безграничной преданности и любви к Родине.
В этом году 2 февраля мы отмечали освобождение Сталинграда от фашистских захватчиков. 75 лет отделяют нас от тех событий. Однако память о войне по-прежнему болью отзывается в сердцах людей.
Летом 2017 года Людмила Борисовна Лоневская с воем блоге «ПРОСТО БИБЛИОБЛОГ»   объявила Акцию-эстафету для блогеров «Помни, гордись, передай память о Сталинграде».
Спасибо всем блогерам, которые приняли участие! Я тоже участник этой акции. У меня в блоге несколько постов, посвященных защитникам Сталинградской битвы. Чтобы все их собрать в одном месте я создала Интерактивный плакат Thinglink с ссылками на свои посты. Посмотрите, дорогие читатели!  Вечная и светлая память всем погибшим в этой страшной войне!
Уважаемые читатели, коллеги, друзья-блогеры! 2018 год только начался. Весь год наша страна отмечает 75-летие Великой Победы Сталинграда.
Акция продолжается! 

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

16 комментариев:

  1. Ирина Михайловна, с праздником! Замечательный плакат, мне тоже нравится работать в Thinglink.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Я уже давно не делала Интерактивный плакат. Все мои посты разбросаны, начиная с июля 2017 года. Решила собрать их все вместе вот на таком плакате. С праздником Днем защитника Отечества! УРА!!!

      Удалить
  2. Ирина,такой интересный плакат! И хоть я читала все твои посты.посвященные этой знаменательной дате, снова с удовольствием просмотрела все материалы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, здравствуй! Большое спасибо за твой комментарий! Вот такой плакат я решила сделать. Чтобы все было вместе!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Мне очень понравилась Ваша идея объединить все свои посты про Сталинградскую битву в интерактивный плакат! Очень удобно, информативно и интересно! А я только мечтаю научиться работать в этом сервисе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Сервис Thinglink нетрудный. Можно легко его изучить. В Интернете есть инструкции.

      Удалить
  4. Интересный плакат, Ирина Михайловна, Вы подготовили, объединив ссылки. А я что-то ничего не успеваю. с 1 марта сразу две проверки в школе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я представляю сколько работы у директора школы. Вы ещё как-то успеваете все наши блоги посмотреть, написать комментарии. И свой блог постоянно ведёте. Желаю вам крепкого здоровья, успехов во всех делах. С праздником!

      Удалить
  5. Как я люблю такие Интерактивные плакаты! Правда, здорово получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Ира, получилось масштабно! С Днём защитника Отечества! Слава защитникам нашей Родины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! И тебя тоже я поздравляю с праздником!

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Замечательная идея с интерактивным плакатом! Собрать ссылочки на все посты о битве в одном плакате - здОрово! Поздравляю, Ирина Михайловна, Вы большие молодцы! Если не возражаете, я сделаю ссылочку на этот пост на странице Акции, пусть читатели блога знакомятся с Вашими постами о Сталинградской битве. Спасибо Вам большое за трепетное отношение к Сталинградской битве, за память и желание донести её до подрастающего поколения. Удачи Вам, новых творческих успехов, счастья, радости, добра и всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Людмила Борисовна! Большое вам спасибо за поддержку и чудесные пожелания. Сталинградская битва - это история и жизнь всей нашей страны, не только вашей области. Мы все должны хранить память о ее защитниках и рассказать нашим детям.

      Удалить
  8. А это хорошая идея, с плакатом! Еще раз с праздником, Ирина Михайловна и коллеги! Помним и чтим всех защитников, прошлых и настоящих, кто отдал жизни за Родину, за мир и за нас с вами! Поздравляем и нынешних защитников, достойных чести и мужества своих предков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Васильевна! Это плакат я как раз сделала, чтобы всех поздравить с праздником Днем защитника Отечества.

      Удалить