пятница, 23 февраля 2018 г.

Помним и гордимся!


Помним и гордимся
Уважаемые читатели! С 20 января по 20 февраля на сайте «ВИКИ-Сибириада» проводилась акция «У нас есть что вспомнить и чем гордиться».  Организовали эту акцию сообщество «Вики-Сибириада» в лице Натальи Николаевны Фуфлыгиной и ФГКОУ СКК МВД России.
Участники акции создавали коллективный сборник книг о памятных воинских датах. Увидев, что многие участники рассказывают о книгах, посвященных детям Великой Отечественной войны, я тоже сделала слайд о сборнике рассказов «Рассказы о войне». На слайде – мой буктрейлер, в котором я рассказываю об этой книге.


День воинской славы


Но потом, внимательно прочитав Положение акции, я поняла, что это не совсем правильно. Мы должны вспомнить и отдать дань памяти не вымышленным героям, а реальным воинам России. И книги, о которых мы рассказываем должны быть об этих героях.

А.П. Шилин

Л.П. Борисова
Людмила Петровна Борисовна  (в центре) с членами городского Совета ветеранов


Афанасий Шилин
Книга Л.П. Борисовой (Шилиной)

Я сделала второй слайд о книге Людмилы Петровны Борисовой (Шилиной), в которой она рассказывает о жизни и подвиге своего брата – дважды Героя Советского Союза Афанасия Петровича Шилина. Мы приглашали Людмилу Петровну в нашу школу на встречу с учащимися, и она подарила книгу нашей школьной библиотеке.
Шилин
Афанасий Петрович Шилин

памятник
                                        Памятник А.П. Шилину в г.Ленинске-Кузнецком

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

22 комментария:

  1. Ира! Поздравляю с заслуженным дипломом! Когда ты всё успеваешь сделать? Восхищаюсь твоим трудолюбием и работоспособностью! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне очень нравится участвовать в конкурсах Вики-Сибириады. Приглашают участвовать всех желающих. Конечно, большинство участников это педагоги и библиотекари.

      Удалить
  2. Иринка, поздравляю с очередным Дипломом! Мне очень понравился твой буктрейлер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, за дружбу, поддержку. Успехов творческих в ведении блога!

      Удалить
  3. Поздравляю мою дорогую мамочку с чудесным Дипломом! Очень нравится твой буктрейлер. В конце видеоролика песня про детей войны прямо до сердца доходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Я тоже думаю, что буктрейлер получился неплохой!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Очень хорошо,что Вы принимаете участие в таких акциях. Это очень важно, напоминать людям о настоящих книгах и настоящих героях.
    Поздравляю с дипломом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо вам за все! В акциях (это небольшие конкурсы) могут принимать все желающие. Проводятся акции по книгам. Сейчас идет акция (с 16 февраля по 16 марта) "Жизнь замечательных собак".

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, дорогая. И когда Вы все успеваете?! Браво. Участие в такой значимой акции дорого стоит. Пусть память обо всех, принесших нам мир, восстанавливающих города после разрухи, живет в наших сердцах вечно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я с удовольствием участвую в акциях Вики-Сибириады. Если что-то нравится, занимаешься этим, несмотря ни на что.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как Вы всё успеваете? Молодец! Удачи Вам и успехов! В Вики-Сибириаде проходят интересные конкурсы и акции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Организаторы конкурсов приглашают всех желающих участвовать в акциях Вики-Сибириады. Можно участвовать вместе с внучкой.

      Удалить
  7. Здравствуйте,Ирина Михайловна!От всей души поздравляю Вас с участием в акция «У нас есть что вспомнить и чем гордиться»!Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Спасибо за комментарий и за поздравление!

      Удалить
  8. Патриотизм и краеведение - два в одном! Ирина Михайловна, поздравляю вас с участием и очередным дипломом! А у меня пока еще нет времени на Вики-Сибириаду, очень интенсивно начался год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна! А я все дела бросаю, чтобы участвовать в акциях Вики!

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, смотря какие дела...Когда тебе поручают срочную подготовку и проведение районного торжественного мероприятия, имеющего конкретную дату, "бросить" никак нельзя. А еще, честно говоря, осваивая что-то, мне хочется развиваться и усложнять свою деятельность на этом поле. Так, в случае с Вики-Сибириадой, в позапрошлом году я попробовала участвовать в их акциях, в прошлом участвовала активнее и даже прошла там дистанционное обучение и в нынешнем году - уже буду куратором одной из акций. Такой ход событий мне нравится - расти)

      Удалить
    3. Как здорово, Наталья Васильевна! Мы - МОЛОДЕЦ и УМНИЦА! А я просто участник акций!

      Удалить