понедельник, 2 января 2017 г.

Поздравления из 1917 года

Уважаемые коллеги, друзья, читатели блога! Накануне  праздника я получила 5 поздравительных открыток из 1917 года (нет, я не ошиблась, открытки шли ко мне 100 лет) от Инессы Арманд,  Феликса Дзержинского, Леонида Андреева, Фёдора Сологуба,  Сергея Рахманинова.
волшебный фонарик

волшебный фонарик
волшебный фонарик

волшебный фонарик

волшебный фонарик
Уважаемые коллеги, друзья, читатели блога! Мне от всей души хотелось бы поздравить вас с Новым годом! Пусть все самое плохое и печальное останется в 2016 году, а уже наступивший 2017 будет наполнен лишь теплыми и согревающими сердце событиями. Желаю, чтобы в новом году все ваши мечты сбылись, а все самые-самые сокровенные желания осуществились.
Если вы тоже желаете получить открытку из 1917 года, зайдите на сайт www.project1917.ru/newyear/ (ссылка неактивная).

12 комментариев:

  1. Ира! Это очень сильно!!! Классные поздравления! И открытки интересные, старинные. Здорово! Хочу пожелать тебе в новом году счастья, сибирского здоровья, удачи во всех твоих начинаниях и прекрасного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Большое спасибо за поздравление! Я знала, что тебе понравятся открытки.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна! Видите, меня какие люди поздравили с Новым годом! Ура!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень необычно и интересно!!! С Новым 2017 годом!!!
    По Петушиному поверью,
    Новогоднему забвению —
    Радость Вас пусть окружает,
    Счастьем душу наполняет!
    Яркость цвета, смех, внимание,
    Близких Ваших понимание,
    Мир в семье, покой сердечный,
    Будут год весь — безупречны!
    Пусть Петух здоровье дарит,
    За успех всегда Вас хвалит,
    Добротой Вас окружает
    И желания исполняет!
    Здоровья, счастья, душевной теплоты и удачи!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Валентиновна! Замечательное поздравление! Красивые стихи! С Новым годом!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ох, и выдумщица Вы! Оригинально! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Анна Борисовна! Спасибо! Я рада, что вам понравились поздравления из 1917 года.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина! Очень оригинальные открытки. Большое спасибо!!! Счастливо Нового года и Рождества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я рада, что вам открытки понравились!!! А Евгения читает мои блоги?

      Удалить