среда, 18 января 2017 г.

Алан Александр Милн и его Винни-Пух

 Винни-Пух

Виртуальная выставка

14 комментариев:

  1. Иринка,ты как всегда,на высоте! Такую интересную выставку создала!!!!!С удовольствием все просмотрела!!!!!!!!Так бы и не уходила со страничек твоего блога!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! История создания сказки очень интересная! Интересно читать о жизни Алана Милна тоже.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Анна Борисовна! СПАСИБО! Я вчера в 2-х классах проводила викторину про Винни-Пуха, рассказывала и про Алана Милна. Дети почему-то не знают этого писателя, хотя с Винни-Пухом все давно знакомы.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, очень интересная виртуальная выставка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна! Я рада, что вам понравилась виртуальная выставка. СПАСИБО большое, что заглянули в мой блог!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, как интересно у Вас! У меня есть игра по Винни-Пуху. А еще меня заинтересовала школьная газета "Парта".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Спасибо! А как мне найти вашу игру про Винни-Пуха? Хочу посмотреть!!! Интересно, что вас заинтересовала наша школьная газета!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за рассказ!!! Сколько Вы всего интересного знаете!!! Обожаю Винни-Пуха и его друзей!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна, здравствуйте! Вы тоже любите Винни-Пуха?! ЗДОРОВО!!!

      Удалить
  6. Ирина, Михайловна, добрый день! Как-то пропустила Ваш пост - вот сейчас тоже готовлю мероприятие по Милну, обнаружила Вашу викторину. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, здравствуйте! Я всю неделю провожу мероприятия по Милну. Дети, к моему удивлению, хорошо знают текст, а вот про писателя даже не слышали.

      Удалить
  7. Боже мой! Ну какое чучело медведя??? Винни Пух - плюшевая игрушка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Раньше игрушки не были плюшевыми, а были просто набиты опилками. Вот и Винни-Пух поет: "В голове моей опилки..."

      Удалить