ПОИСК В БЛОГЕ

TRANSLATE MY BLOG!

воскресенье, 13 октября 2024 г.

Петелька за петелькой

    

                Дорогие читатели! Вы умеете вязать без крючка и спиц? Хотите научиться? Для этого вам надо приобрести петельковую пряжу ALIZE PUFFY, иметь чистые руки и отличное настроение.  
                  Я училась вязать руками ещё в 2021 году благодаря видеороликам на YouTube. В нашем городе только в одном магазине я нашла такую пряжу, но только красного и розового цвета.  Пряжа тёплая и мягкая на ощупь. Из неё получаются оригинальные изделия.

В 2021 году я связала одеяло внучке Лизе.

 


 Связала одежду кукле Светлане.



        Связала в подарок своей тёте новые сидушки на стулья. Вязала самой простой вязкой – лицевой гладью. Пряжа состоит из петелек, переплетение которых образует тот или иной узор.

В настоящее время у нас продаётся петельковая пряжа разнообразных цветов. Но красная и розовая у меня не закончилась, поэтому я использую пока только это пряжу. С 1 августа YouTube  у меня не работает, но я помню, как вязать петельковой пряжей. 

Недавно (сентябрь-октябрь 2024) я связала новые сидушки, чтобы зимой было тепло и мягко сидеть на этих стульях. 



    В этот раз у меня получились новые сидушки на маленькие стулья, один из которых я заново декорировала в технике «декупаж».

   


    Дорогие друзья, советую вам научиться вязать изделия из петельковой пряжи. 


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

8 комментариев:

  1. Привет, Ира! Красивые у тебя получились вязаные изделия. Я такую пряжу не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, такая пряжа сейчас продаётся во многих магазинах. Руками вязать очень легко.

      Удалить

  2. That's interesting, I'll have to see how it's done. I like the colors, you created beautiful things with the yarn.
    Wish you a nice Sunday

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна! На YouTube есть обучающие видеоролики.

      Удалить