вторник, 21 ноября 2023 г.

Зайка Новогодний

    Дорогие читатели! Заканчивается Год Зайца (Кролика) и Кота. Через месяц мы скажем «До свидания!» Зайцу и Коту и побежим встречать Дракона. Я хочу показать вам свою вышивку, которую я назвала «Зайка Новогодний». Мои подруги-рукодельницы (они же блогоподруги) уже давно вышивают и вяжут Драконов, готовясь встречать Новый Год, а я пока посвящаю свои вечера Зайцам. Драконы у меня тоже будут обязательно!

         Это вышивка на пластиковой канве. Размер: 8х6 сантиметров от М.П. Студии «Жар-Птица» (Сказка своими руками).         

    В набор входят пластиковая канва, нитки мулине (17 цветов), две иглы (для вышивания и бэка), схема вышивки. 

         Я вышила переднюю и заднюю часть вышивки.

 
         Потом вырезала Зайку. Пластиковая канва хорошо режется.
 

         Сшила обе части! Получился Новогодний Зайка, которого я сфотографировала вместе с Счастливицей, куклой-оберегом (моя вышивка 2022 года).  Теперь у меня 4 вышивки на пластиковой канве.          


     Согласно китайскому календарю 2024 год – Год Дракона. Надеюсь, что Год Дракона будет более счастливым для всех нас! 


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл.
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

44 комментария:

  1. Милый зайка получился у вас, Ирина! Один домик зайке, один- счастливые. Все по домам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Эту куклу-оберег зовут Счастливица.

      Удалить
  2. Привет, Ира! Красивый зайка вышел. Я тоже надеюсь, что год Дракона будет счастливее года Кролика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я надеюсь, что в Год Дракона закончатся все войны.

      Удалить
  3. Congrats on your artwork, Irina! My favourite one is the red house. I also like the girl with typical Russian clothes.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, зайка у Вас просто замечательный получился! А четыре работы вместе классно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Я рада, что мой Зайка вам понравился.

      Удалить
  5. Ирина, работы симпатичные. На снимке выглядит так, что Зайка и Счастливица - добрые соседи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Алексеевна, за добрые слова. Теперь и у Зайки, и у Счастливицы есть свои дома.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, симпатичный зайка у Вас вышел, да и кукла-оберег замечательная! Люблю рукодельные работы, они несут частичку Автора, вдохновляют других и завораживают. Спасибо, что показали нам. Вы большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Борисовна! Я очень люблю вышивать. Сейчас вышиваю Дракона. Надо обязательно, что дома весь 2024 год жил Дракоша.

      Удалить
  7. Che belli, sei molto brava, io non so ricamare, dovrei imparare. Buona serata Irina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AnnaMaria, ho imparato a ricamare 2 anni fa, studiando i video su YouTube. Anche tu puoi imparare.

      Удалить
  8. Me enamore del conejito. Te quedo muy bien. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина Михайловна, у вас каждая работа особенная, чувствуется, что сделана с душой. Ждем дракона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Очень рада вашему комментарию. Надеюсь, что в декабре покажу вам своего дракона.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина! Чудесный зайка!

    ОтветитьУдалить
  11. По понятным причинам кролик мне нравится больше, чем дракон. В США сейчас неделя Благодарения. Я благодарен своей семье, своей стране за тепло в этот холодный дождливый день и за то, что у меня есть блог друга издалека, который я могу прочитать.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый Зайка.
    А домик Вы так и не соединили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Домики сейчас трудно соединить. С изнаночной стороны домиков я приклеила сразу фетр.

      Удалить
  13. Boa tarde e uma excelente quarta-feira minha querida amiga Irina. Muito calor aqui no Rio de Janeiro.

    ОтветитьУдалить
  14. Boa tarde de quinta-feira minha querida amiga Irina.

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный зайчик! Толстый и веселый. А на котиков Вы тоже можете любоваться каждый день вживую. Будем надеяться, что Год Дракона получится хотя бы не хуже кошачьего года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Марина, у меня такие большие надежды на Год Дракона!

      Удалить
  16. Ирина Михайловна, поздравляю Вас с завершением чудесной работы! Такого зайку я еще ни у кого не видела. Очень интересный выбор. Очень радует, что вы шьете на пластиковой канве. Как мне кажется, это самая лучшая основа для вышивки - самая приятная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вероника! Большое спасибо за добрые слова! Мне очень нравится этот зайка!

      Удалить
  17. Que trabalhos lindos e perfeitos! Parabéns, Irina! Dá gosto ver! Esperemos que o espírito do novo ano, traga mais paz e entendimento pelo mundo.
    Beijinhos
    Ana

    ОтветитьУдалить