вторник, 4 июля 2023 г.

Жили у бабуси два весёлых гуся

Жили у бабуси
Два веселых гуся:
Один — серый,
Другой — белый —
Два веселых гуся. 

Эти строки из стихотворения "Весёлые гуси" Марии Клоковой-Лапиной (1884-1943), детской поэтессы и писательницы, знакомы всем жителям России с детства.

         Я думаю, что эти стихи (а также и песня на музыку Михаила Красева) обо мне. Потому что у меня недавно появились эти два бело-серые или серо-белые гуся. Вышивка, которую я недавно закончила, не имеет название. Поэтому я придумала название сама - «Танцующие гуси», или "Танцующие вальс", или "Весёлые гуси".

         Этот вышивальный набор от М.П. «ЖАР-птица». В набор входят нитки мулине (19 цветов), канва Aida №14, схема, игла. Размер готовой работы 23х18 сантиметров. Ниток мне хватило всех, даже остались лишние, как и в вышивке «Голубые сойки». Хотя лишних ниток не бывают. Потому что они всегда пригодятся. Ещё я научилась делать французские узелки для глаз гусей. Тренировалась много раз, но не очень хорошо получилось.

        

 Отправлю эту вышивку в Галерею «Аист на крыше» блога Татьяны «Рукодельный уголок Макарёши».


         Танцующие гуси получились смешными, не правда ли? Если вы не верите, что гуси умеют танцевать, то читайте мой пост!

                                                        Весёлые гуси

Жили у бабуси
Два веселых гуся:
Один — серый,
Другой — белый —
Два веселых гуся.
 

Вытянули шеи —
У кого длиннее?
Один — серый,
Другой — белый —
У кого длиннее?
 

Мыли гуси лапки
В луже у канавки.
Один — серый,
Другой — белый —
Спрятались в канавке.
 

Вот кричит бабуся:
Ой, пропали гуси!
Один — серый,
Другой — белый —
Гуси мои, гуси.
 

Выходили гуси,
Кланялись бабусе.
Один — серый,
Другой — белый —
Кланялись бабусе.

(Мария Клокова-Лапина)


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

60 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Замечательные у тебя получились гуси, да ещё такие весёлые. Тебя, смотрю, сильно увлекла вышивка крестиком, ты постоянно что-то вышиваешь. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Я очень рада, что ты смотришь мои вышивки. Мне очень нравится вышивать!

      Удалить
  2. Ciao Irina,
    bellissimo questo ricamo, lo trovo molto romantico, complimenti ^_^
    Buona giornata
    Giusi

    ОтветитьУдалить
  3. Congrats on such a great artwork❗
    All the best, Irina 🔆

    ОтветитьУдалить
  4. Правда, Ирина, очень смешные гуси и просто хорошенькие, как и Ваша вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталья! Мне самой очень нравятся эти гуси! Веселые и забавные!

      Удалить
  5. Boa tarde de terça-feira. Obrigado pela visita e comentário. Trabalho maravilhoso minha querida amiga Irina.

    Luiz Gomes.
    viagenspelobrasilerio.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная вышивка, Ирина Михайловна! И стихотворение из детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна! Только в детстве я не знала, кто написал эти стихи. Даже не задумывалась об этом.

      Удалить
  7. Ого, какая вышивка. Никогда не задумывалась, откуда стихи в этой детской песенке. Песенку знали все, а вот об авторе, наверное, как и я, мало кто слышал. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Я случайно узнала про автора этих стихов. Спасибо, что посмотрели мою новую вышивку.

      Удалить
  8. Purtroppo non so ricamare, tu sei molto brava e quelle ochette sono molto graziose, complimenti.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  9. Me gusto como te quedo. Es muy lindo. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  10. Creative and artistic handicraft. Success for your blog

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Чудесная вышивка. Вы такая молодец! Знакомое с детства стихотворение, а вот автора, к сожалению, не знала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Очень рада вашему комментарию. Я раньше думала, что эти стихи народные. Но нет, у них есть автор.

      Удалить
  12. Красивая вышивка и милые гусики. Молодец, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Лилия! Гуси довольно симпатичные.

      Удалить
  13. Чудесная вышивка! Такая весёлая, поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Эти гуси мне очень понравились. Поэтому я купила этот набор.

      Удалить
  14. Ирина, поздравляю с завершением! Какие красавцы! Мне кажется, что они танго танцуют :))

    ОтветитьУдалить
  15. Весёлая вышивка...
    Привет Ева

    ОтветитьУдалить
  16. Ciao Irina, troppo carino questo ricamo!!
    Ti è venuto benissimo.
    Pensa che anche io ne ho uno in corso che ha il nodo francese, ma per il momento quello lo sto saltando perché non so se mi verrà poi così bene

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ciao Stefania! Penso che il nodo francese non mi faccia bene. Ma ho cercato di farlo per molto tempo.

      Удалить
  17. Ирина, очень милая парочка! Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Большое спасибо, что размещаете мои вышивки в своей Галерее.

      Удалить
  18. Boa tarde de sábado e bom final de semana minha amiga Irina.

    Luiz Gomes.
    viagenspelobrasilerio.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная вышивка, Ирина и замечательная песенка.Спасибо что назвали авторов - я и не знала, думала народная детская песенка. В рамке ваша вышивка смотрится отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Семёновна! Мне нравятся такие забавные вышивки!

      Удалить
  20. Ирина Михайловна, браво! Поздравляю Вас с выполнением чудесной работы. Очень красивые ребята получились. Работа очень позитивная и радостная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Гуси получились, действительно, весёлыми.

      Удалить