вторник, 6 декабря 2022 г.

Красота! Красота! Мы встречаем Год КОТА

    Год КОТА и Год Кролика!Дорогие читатели! Я уже давно не шила и не вязала. Вот уже год я только вышиваю. У меня осталось ещё так много вышивальных наборов, которые я уже не успею даже начать в этом году. 12 ноября в сообщении «Год Кота» я уже показывала вам работу, над которой работаю сейчас. Это вышивка называется «Котята». В том посте вы видели только двоих котят.

Сначала был только один рыжий котёнок.

 

Потом котят стало двое.

 

Третьего котёнка показываю вам только сейчас. 

 


Четвёртый котёнок недавно дополнил эту весёлую компанию. Этот котёнок почему-то выглядит старше других котят. Может быть он родился раньше?

Котят пока четверо. Осталось вышить пятого серенького котёнка. Он такой миленький! Вышивать ещё долго. Котёнка, корзинку, клубки шерсти и узоры. Вышивка большая. Канва серая №14.


         Я начала вышивать сначала котят, так как боялась, что нитки закончатся, а для корзины я найду подобные мулине. Но некоторые нитки всё равно закончились, хотя я очень экономная. Использую даже короткие ниточки для 1-2 крестиков.

         Но я всё равно рада, что у меня появились уже 4 котёнка. УРА! Какой из 4-х котят вам больше всего понравился? Жаль, что белых котят нет. Ни одного. Летом две женщины как-то проходили мимо моих окон и увидели моих беляночек Яну и Снежка. Одна другой сказала, что белых кошек не любит. А я люблю всяких кошек. Зоя у нас была чёрная, Стёпка черно-белый, как Лёша. Лёша на него очень походит, а Вася и Клаусинда были серые. В честь Васи я назвала свой блог  - Блог Кота Васьки.

         Какой котёнок вам понравился? Как бы вы его назвали?Надеюсь, что в январе 2023 года вы увидите вышивку «Котята» полностью готовой.

 

    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

58 комментариев:

  1. Сразу вспомнила стихотвериение из детства - Родились у нас котята , их по счету ровно пять. Мы решали ,мы гадали, как же нам котят назвать. Раз -котенок самый белый , два - котенок - самый смелый ну и т.д. Может слова немного не те вспомнились, но приблизительно как то так всё это завучало. В инете наверное можно найти слова. А вы придумываете своим новым котяткам имена ? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, имена я пока не придумала! Стихотворение, которое вы вспомнили, мне поможет в следующем посте, когда я закончу эту вышивку. Может мои блогодрузья придумают имена для этих котят?

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Все котята получились у тебя хорошенькие. А мне больше понравился коричневый котёнок, крайний слева. Он такой озорной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне больше нравится пятый котенок, которого я еще только начала вышивать.

      Удалить
  3. Как вы быстро вышиваете, Ирина! Милые котята очень. Я рыжика выбираю. Его так можно и назвать.

    ОтветитьУдалить
  4. E' un bellissimo ricamo!Mi piace di più quelle nero.Ciao

    ОтветитьУдалить
  5. Ккие хорошие котики!!! Как же можно выбрать? Все хороши. Так это год кота? Я и не знала. Надо будет посмотреть мой гороском на этот год.
    Насчёт рукоделья, Вы молодец. Мне подруга прислала из Турции таких чудесных ниток. Всё хотела обвязать внука. Причём, нитки выбрала натуральные. Изумительных цветов. Я так растрогалась её подарку. Только принимаюсь за вязание, начинает болеть спина. Уже давно не могу долго сидеть. Приходится либо ходить - стоять, либо лежать. По средам у меня ученики. У детей в этот день нет школы. К вечеру я с удовольсвием скорее ложусь. И уроки он-лайн я даю лёжа не животе перед компьютером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Хилола! Мне очень хочется посмотреть ваши рукодельные работы! Я не знала, что можно учить музыке онлайн. Английский можно учить онлайн, а про музыку я не знала.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Мне симпатичны все котята, они такие миленькие. Но крайний котёнок справа оень похож на маму Буся.
    Желаю вам вышивального вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! А как зовут маму Буся? Я бы этого котенка так назвала.

      Удалить
  7. Красота Ирина Михайловна! Всё очень милые и симпатичные котятки! А у меня появился подопечный кот. Он ничейный, хозяева его выбросили, т.к его нужно было лечить. Его подобрал мой сосед, вылечил его. Котика назвали Степой, он британец. Такой плюшевый и серый! Летом был худенький, а сейчас стал толстяком. Я его кормлю вкусняшками утром, а вечером он меня караулит и вместе со мной идёт до двери дома. Домой заходит, всё пройдёт и уходит на улицу. Вот такой у меня появился друг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Какой замечательный у вас дружок! Он живёт у вашего соседа? Вы вместе с ним кормите котика? Вы очень добрый человек.

      Удалить
  8. Boa tarde minha querida amiga Irina. Fiquei apaixonado por seus gatos.

    ОтветитьУдалить
  9. These are all wonderful and a good tribute to the animal we love so much. Hope all is well Irina, I have been so busy this last week!

    ОтветитьУдалить
  10. Great job with regard to those marvelous creatures. Congrats, Irina!

    ОтветитьУдалить
  11. Милые котятки! Мне особенно понравился первый слева, черненький. Такая трогательная мордашка! А назвала бы я его просто Мурзик. Много имён перебрала, и остановилась на этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Мурзик - великолепное имя для этого котёнка!

      Удалить
  12. Ирина Михайловна! Отличные вышивки! Вы такая молодец, что вышиваете!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Большое спасибо!

      Удалить
  13. Ирина, мне очень нравится вышивка с котятами. Буду ждать продолжения... Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Какая чудесная у Вас получается вышивка!
    Я очень долго рассматривала котят, но так и не смогла выбрать самого красивого. Все очень милые. Каждый по-своему хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Валерьевна, котята все отличные! Все милые!

      Удалить
  15. Отличная работа ☺
    Будь скоро здоровой ☺

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Ира! Все котята красивые, выбрать очень трудно. Будем ждать пятого котенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, пятый котёнок серенький мне больше всех нравится.

      Удалить
  17. Ирина, мне очень нравится третий котёнок. Он очень похож на моего Чубу :)
    Вы умничка, что вышиваете. Жалко, что ниток не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, у меня есть нитки, которые остаются от других наборов. И ещё я иногда покупаю нитки в магазинах.

      Удалить
  18. Cara Irina, il ricamo sta venendo una meraviglia e i gattini sono uno più bello dell'altro.
    Difficile scegliere il mio preferito ... Però io adoro i gatti rossi.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Stefania, i miei preferiti sono i gattini grigi. Un altro gattino grigio che ho recentemente iniziato a ricamare.

      Удалить
  19. Ирина, какие пушистики у вас получаются красивые! Как живые :) Отличная картина будет! Кстати, я своих кошек часто зайками называю, так что у меня нет расхождений в символике года :))) Да и кошки у меня .... "серые" :))) Жемчужные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо, что посмотрели мою вышивку. Сейчас вышиваю пятого котенка.

      Удалить
  20. Boa tarde e bom final de semana minha querida amiga Irina.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Все котята хороши - я им рада от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, у вас получились очень хорошие стихи!

      Удалить
  22. Ирина, мне понравился рыжий котенок. Вообще они у вас получаются милые, озорные. Хочется увидеть готовую вышивку.

    ОтветитьУдалить
  23. Мне очень понравились котята. У них настолько выразительные мордочки, что я решила - первый слева самый маленький котенок. Я назвала его Мурзик. Самый правый выглядит взрослым котом Васькой. А в середке лежат милые кошечки Сонюшка и Аделия. Ира, простите меня за мою фантазию. Конечно, вы им дадите свои имена. Вам я желаю легких крестиков, а мы будем ждать готовую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне так понравились имена, которые вы дали котятам. Скорее надо пятого котенка вышивать. Спасибо, Ольга!

      Удалить
  24. Ирина Михайловна, вышивать котят - думаю, удовольствие для Вас. Мне нравятся все котейки.
    У Вас проблема с нитками? Сейчас можно купить любые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна, у меня в наборах быстро нитки кончаются. Я использую другие нитки, похожие по цвету.

      Удалить
  25. Ирина Михайловна, вышивальщицам очень свойственно обрастать наборами, иногда интерес к ним ослабевает и их продают. Так, что относитесь спокойно к запасам наборов, старайтесь не так стремительно их пополнять. Котята получились чудесными, нравятся просто все. Но я не поняла, почему Вам не хватило ниток, если канву и нитки Вы брали из одного набора?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, мне постоянно не хватает ниток в наборах. Хотя некоторые нитки остаются. Я их потом использую в других вышивках, если нитки заканчиваются.

      Удалить
  26. Está a ficar um trabalho lindíssimo!!! Tem de arranjar um lugar de destaque, para uma peça assim tão incrível, depois de pronta, Irina! Em quadro ou em almofada, ficará maravilhoso!
    Beijinhos
    Ana

    ОтветитьУдалить