среда, 7 сентября 2022 г.

Подарки из Ижевска

    


    Дорогие друзья! В конце августа я получила удивительный подарок от моей блогоподруги Ирины Рудольфовны Прокопьевой из города Ижевска Удмуртской Республики. Ирина – автор рукодельного блога «Мир прекрасен!». Наше знакомство состоялось «благодаря интернету, на почве любви к котам, кошечкам и котятам». Так написала мне Ирина на своей открытке, которую вы видите в начале этого поста.


         Вот ещё одна открытка «Привет, котёнок». Действительно, маленькие котята – самые-самые милые, самые-самые сладкие и самые-самые любимые.

         Ирина занимается скрапбукингом. Вот такие АТС-карточки делает Ирина. Я прочитала в Интернете, что у многих скрапбукеров в блоге можно найти раздел «Мои АТС» или «АТС-обмен». Под этим названием скрываются маленькие карточки, которые выступают в роли визитных карточек дизайнера. Они не продаются, и могут быть получены только в подарок или в обмен на другую карточку.

АТС произносится «эй-ти-си» и расшифровывается как Artist Trading Card (англ. обменная карточка художника). Я познакомилась с историей создания АТС-карточек и с правилами их создания. 

АТС-карточка, созданная Ириной и подаренная мне.

 

А внутри секрет… Коты-йоги.

    Я тоже раньше занималась йогой и могу оценить упражнения котика-спортсмена.

Все подарки из города Ижевска связаны с котами, кошечками и котятами. Вот замечательный котёнок по имени ГАВ в потрясающем вышивальном наборе от фирмы «Риолис» и открытка-паспарту, куда потом можно вставить готовую вышивку.



         Эту деревянную подвеску «Котёнок в шапке» можно разукрасить фломастерами или акриловыми красками и повесить на ёлку.



         Я в восторге от маленькой прищепки с котёнком.

Дорогая Ирина, огромное вам спасибо за чудесные подарки. Потрясающие подарки! Спасибо, Ирина! 


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

46 комментариев:

  1. Ответы
    1. Buon giorno Olga! Grazie per aver guardato i regali che ho ricevuto dalla città di Izhevsk.

      Удалить
  2. Здравствуйте Ирина, подарочки чудесные, а прищепка просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Зоя! Так давно не видела ваших постов, но я очень рада вашему комментарию.

      Удалить
  3. Здравствуй, Ира! Замечательные подарки тебе прислала Ирина Рудольфовна. Как здорово получить подарок от блогоподруги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, дорогая подружка! Я рада, что ты посмотрела подарки, которые мне прислала Ирина.

      Удалить
  4. Как я рада. что всё пришлось по душе!!! Желаю Вам прекрасных минут творчества и общения с милыми пушистиками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спасибо! Спасибо, милая Ирина! Какие потрясающие подарки! Когда закончу вышивать второй набор (корабль) от Вероники, займусь вашим котёнком. Интересно, что канва крупная! №10!!!

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, поздравляю Вас с чудесным подарком и вниманием с которым он был собран. Это так ценно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника дорогая! Конечно, подарок бесценен! Мне так нравится ваш корабль, который вы мне прислали. Как красиво он у меня получился на вышивке, но я пока не закончила.

      Удалить
  6. Замечательный подарок. Ирина Михайловна, поздравляю с подарочками и внимательными друзьями.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, поздравляю Вас с отличными подарками от Вашей тезки!
    А вы знаете, что с Ириной Прокопьевой мы тоже решили обменяться подарками, я жду ее конвертик со дня на день и потом расскажу и покажу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Я знаю, что вы тоже дружите с Ириной Прокопьевой. Здорово находить новых друзей блога и дружить блогами!

      Удалить
  8. Очень рада за Вас, Ирина Михайловна! Замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталия Викторовна! Я люблю все, что связано с кошками.

      Удалить
  9. Иринка,Ты получила перекрасные подарки.
    Желаю Тебе и Твоим подругам покойные дни ☺

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мне очень нравятся все подарки, связанные с кошечками.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина! Очень симпатичные подарки! Такие всегда поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Юлия! Мне очень нравятся подарки из Ижевска.

      Удалить
  12. Boa tarde e um ótimo sábado com muita paz e saúde.

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина Михайловна, разделяю Вашу радость - хорошие подарки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна, моя блогоподруга из Ижевска прислала мне прекрасные подарки. И даже среди них есть вышивальный набор.

      Удалить
  14. Hai ricevuto proprio dei bellissimi regali a tema gattini

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Как здорово получать такие нужные подарки.
    Теперь очень хочется увидеть, как Вы выполнили работы - вышивку и раскраску.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас вышиваю второй набор, полученный от Вероники. Потом только начну котёнка Гав.

      Удалить
  16. Presentes bem bonitos e amorosos! Fiquei especialmente rendida ao cartão PBX, está fantástico! Beijinhos! Bom fim de semana!
    Ana

    ОтветитьУдалить