вторник, 5 июля 2022 г.

Читаю Чарльза Мартина

Ты пролилась на меня дождём          

         Дорогие читатели! Я прочитала уже несколько книг американского писателя Чарльза Мартина: «Слёзы небес» (подарок Ольги Николаевны Голубевой), «Между нами горы», «Когда поют сверчки», «Там, где кончается река». В июне я прочитала романы «Я спасу тебя от бури» (Charles MartinThunder and Rain”) и «Моя любовь когда-нибудь очнётся» (Charles Martin “The dead don’t dance”). 

         Главный герой Тайлер Стил – техасский рейнджер. Он арестовал массу людей, посадил многих из них в тюрьму и конфисковал тонны наркотиков. Тайлер живёт с 11-летним сыном Броди на ранчо и разводит коров. С матерью своего сына он в разводе. Отец Тайлера тоже был рейнджером и погиб, спасая девушку.

         Однажды на автостраде Тайлер видит заглохший автомобиль и в нём испуганных мать и дочь, Саманту и Хоуп. Тайлер помогает им завести автомобиль, который оказался ими украденным, а потом спасает от педофила Билли Симмонса, который преследовал Саманту и маленькую Хоуп.

         Эта книга  - история любви Тайлера и Саманты.

«Саманта, ты пролилась на меня дождём. Ты смыла ощущение бури. Я никогда этого не забуду».  


Чарльз Мартин «Моя любовь когда-нибудь очнётся»

(Charles Martin “The dead don’t dance”). 

         Это второй роман Чарльза Мартина, прочитанный мной этим летом. Главный герой Дилан Стайлз занимался выращиванием кукурузы, как и его дед, которого все в городе Диггере называли Папа Стайлз. Но его жизнь потеряла всякий смысл, когда его жена Мэгги впала в кОму после тяжёлых родов, а ребёнок умер. С каждым днём он понимает всё яснее, что Мэгги никогда не очнётся. Книга пронизана воспоминаниями Дилана о своём детстве, счастливых 9 лет жизни с Мэгги. В семье Дилана и Мэгги всегда царили любовь и понимание.

         Хорошо, что у Дилана есть друзья Эймос и Брайс, верный пёс Блу и Пинки, хулиганка и любимая хрюшка Мэгги.

         Друг детства полицейский Эймос помогает Дилану найти работу по специальности: преподавателем английского языка в профессиональном колледже города. Дилан ведёт курс «Анализ текста и литературное творчество». Ему интересно общаться с студентами, учить их правильно говорить и писать эссе. Одна из студентов Аманда Ловетт подрабатывает по ночам сиделкой в больнице, ухаживая за Мэгги. Вскоре и Дилан помогает Аманде, спасая её и её ребёнка.  

         Английское название романа The dead dont dance переводится, как «Мёртвые не танцуют». Странное название, не правда ли? Переводчик назвал книгу «Моя любовь когда-нибудь очнётся». По-моему, это название больше подходит для этой книги.

         У книги счастливый конец. Мэгги пришла в себя. У Дилана и Мэгги будет всё хорошо.

         Друзья, читайте романы Чарльза Мартина. Оба романа прочитаны в рамке читательского марафона "Летняя азбука".


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл.
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

32 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Хороши романы Чарльза Мартина!
    Спасибо за отзывы! Произведения о любви - одни из самых востребованных в мире. Думаю, Мартин заслужил хорошее отношение к своим книгам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Чарльз Мартин замечательный писатель. Любовь, дружба, отношения между людьми - темы его произведений.

      Удалить
  2. Летняя азбука наполняется! Спасибо за отзывы, Ирина Михайловна, возьму на заметку произведения Чарльза Мартина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Мне нравятся истории любви Чарльза Мартина.

      Удалить
  3. Спасибо, Ирина Михайловна. Похоже этот автор прошел мимо меня. Пошла искать книги Ч. М

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, если вы любите любовные романы, читайте Чарльза Мартина.

      Удалить
  4. Отправила комментарий и поняла: смотрела фильм "Между нами горы". Хороший фильм

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина! Я слышала об этом авторе очень хорошие отзывы, но пока не читала. Надо это как-нибудь исправить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Юлия! Обязательно почитайте Чарльза Мартина!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Интересные отзывы, возникло желание прочитать эти книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Почитайте любые книги Чарльза Мартина, какие найдёте!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Несколько лет назад я заканчивала курсы переводчиков. Занятия по письменному переводу вёл сын легендарного переводчика Комиссарова. Так вот он говорил нам, что заголовки нужно переводить дословно - в том смысле, что заголовок - это зашифрованное содержание произведения. Перевод текста - это такая каторга оказалась, я как вспомню, сколько сидела над некоторыми предложениями. Во всем, конечно, нужен навык. И вот смотрю я, порой, как переводят названия... Мда. Думаю, это коммерческий ход, чтобы привлечь побольше покупателей или зрителей, если это фильм, но часто абсолютно безграмотный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, я согласна с вами, что названия книг надо переводить дословно. Ведь автор книги не просто так назвал своё произведение.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна. С книгами этого автора я не знакома, надо бы что-то почитать. Спасибо за рекомендации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я думаю, что надо всем прочитать хотя бы одну книгу Чарльза Мартина.

      Удалить
  9. Я тоже люблю такие книги.Но,об єтом писателу я неслышала.
    Желаю Тебе отличной день ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева! Отличной неделе! Не болей! Будь счастлива!

      Удалить
  10. I don't know this author. Irina what has happened to your profile photo?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ananka, it disappeared! And the magic lantern at the beginning of the blog also dissappeared. Something is wrong with Blogger. Many comments go to spam.

      Удалить
  11. Gracias por la reseña, lo tendré en cuenta. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  12. Boa tarde. Desejo uma excelente quinta-feira com muita paz e saúde.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуй, Ира! Я читала книгу Чарльза Мартина "Когда поют сверчки". Мне нравятся его книги.

    ОтветитьУдалить