воскресенье, 22 мая 2022 г.

Весь мир - театр


Дорогие читатели! С 17 по 20 мая в Кемерово прошли гастроли Государственного Академического Малого Театра. Наши московские гости привезли два спектакля: «Красавец мужчина» и «Волки и овцы» по пьесам русского драматурга Александра Николаевича Островского. Мы с братом посетили 18 мая спектакль «Красавец мужчина». Это комедия в 4-х действиях. Продолжительность спектакля – 2 часа 55 минут. Мой брат Андрей - настоящий театрал. Он бывал почти во всех театрах Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска и Минска. 

 


         Александр Николаевич Островский, тонкий знаток русской жизни конца XIX века, рассказывает весьма злободневную историю о том, как красавец Аполлон Окоёмов, промотав состояние своей кроткой супруги Зои, решает жениться на другой богатой женщине. Чтобы их быстро развели, он уговаривает Зою согласиться на обвинение её в измене.  

 


         «Красавец мужчина» – не самая популярная пьеса Александра Островского. Она была написана в 1882 году, поставлена в том же году в Малом, а следом в Александринском театре. Пьеса, в которой женщины оказывались сильнее и мудрее мужчины, мало соответствовала представлениям XIX века. Зритель XXI века воспринимает эту историю совсем иначе, от души сопереживая и сочувствуя женским персонажам.

          

        18 мая был очень жаркий день. Мы приехали в Кемерово пораньше, чтобы навестить сестру нашей мамы. Потом гуляли по центру города. Мы с братом коллекционируем программки спектаклей.

Программа спектакля "Красавец мужчина"

 

Фонтан перед драмтеатром

 

Скульптурная композиция

«6 часов вечера после войны»

Мне захотелось ещё раз сфотографироваться с рыцарем

 


 Этот бюст, действительно, Александра Островского.

Я уточнила у работника театра.

В этом году мы совершили уже вторую поездку в Кемеровский драмтеатр. Посещение театра – это здорово! 

P.S. Вот уже больше месяца что-то странное происходит с Гуглом. Каждый день я начинаю не посты просматривать, а СПАМ, и нахожу там комментарии многих моих друзей из России, Италии, Польши, Бразилии, Эквадора и других стран.

И мои комментарии в блогах друзей тоже улетают в СПАМ!     Дорогие друзья, посмотрите комментарии своих друзей в спаме своего блога! 

    
    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл.
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

46 комментариев:

  1. Спасибо за интересную публикацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Очень рада вашему комментарию.

      Удалить
  2. Ирина, вы с братом молодцы, что посещаете театр.
    А с Гуглом, действительно проблемы. Мне на электронную почту приходят сообщения, что в блоге оставлены комментарии, захожу в блог, а комментариев нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Михайловна, здравствуйте. И солнце, и тёплый совсем летний день, и "его величество – театр"! Это так чудесно! Очень порадовалась за Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сейчас в Кузбассе очень тепло, даже жарко!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Да, в интернете происходит что-то странное, но ничего, всё наладится.
    А вот пьесы Островского я больше люблю читать, чем смотреть.
    У меня несколько своё представление о постановках.
    Но, увы, я не профессионал, внедрить в действие не представляется возможным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, я люблю смотреть пьесы Островского больше всего! Ведь Малый театр ставит, в основном, Островского.

      Удалить
  5. А у нас драмтеатр имени Островского. Ирина Михайловна, рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично! Молодец, Ирина Михайловна! Как я давно не была в театре...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! В этом году мне посчастливилось побывать в театре 7 апреля и 18 мая.

      Удалить
  7. Давно не была в театре. К сожалению, слышала нелестные отзывы о постановках в нашем Драмтеатре. Даже афиши были отвратительные. Может быть, нас порадуют гастроли. А у нас Драмтеатр имени А.С.Пушкина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, в этом году я уже два раза была в Кемеровском драмтеатре имени Луначарского.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Театральная весна! Замечательно! Как у Вас уже тепло! Островского люблю и читать, и смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Я тоже очень люблю пьесы Островского!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Сто лет не была в театре. Здорово, что у Вас получилась такая поездка в Кемерово.
    А у меня тоже что-то неладное с блогом творится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Сейчас надо почаще заглядывать в спам. Театр я очень люблю!

      Удалить
  10. Andare a teatro a me piace moltissimo. Prima del covid ci andavo spesso, sia a vedere la prosa, che la lirica che il balletto classico.
    Sono contenta che tu sia riuscita ad andare a vedere questa splendida opera.

    ОтветитьУдалить
  11. Я искренне завидую. Тебе очень повезло,что вы смогли посетить хороший театр. Вы с братом провели замечательный день - и навестили тетю, и посмотрели город.
    Отличного солнечного дня ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ева! Это был чудесный день! Я люблю театр!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я очень рада за Вас! Чудесная у вас получилась поездка в театр! А погода какая у Вас великолепная! У нас выше +14 не поднимается, такого ооочень давно не было! На прошлой недели собирала учебники, сегодня завершаю, 42 класса по 30 человек, голова кругом, в выходные работала на приусадебном участке. Но планирую в июне сходить в театр на премьеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наталия Викторовна! Вы так часто ходите в театр! Мне повезло в этом году в апреле и мае сходить в театр. У нас жаркая погода! Я жару не люблю.

      Удалить
  13. Very interesting post 😊 I like theatre 😊

    ОтветитьУдалить
  14. Ma che meraviglioso modo di impegnare il tempo, grazie Irina. Buona settimana.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Поездка в театр - это всегда праздник. Я давно не была в театре. Порадовалась за Вас. Очень красивые фотографии! И Вы в прекрасном летнем платье. У нас на Урале очень-очень холодно: дожди и +6. Некоторые ребята ходят в куртках и шапках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Я очень люблю театр! У нас очень тепло! Даже жарко!

      Удалить
  16. Thanks for your follow :) I'm your new follower ...(225th follower)

    ОтветитьУдалить
  17. У меня с комментариями так постоянно, поэтому просмотр блогов я начинаю как раз с папки "спам"...
    Очень рада, что вам удалось выбраться в театр! Это настоящий праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия! Я согласна. Театр - это праздник!

      Удалить
  18. Ирина Михайловна, какая Вы красавица! Особенно у фонтана. Обожаю спектакли Островского в классической постановке с классическими декорациями и костюмами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Сергеевна, я тоже очень люблю спектакли по пьесам Островского!

      Удалить
  19. What a beautiful and lovely photos Dear Irma! We (my family) like theater but we havent joined anyone since covid-19 outbreak. We are going to one this summer.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуй, Ира! Здорово, что ты смогла вместе с братом посетить кемеровский драмтеатр. Пьесы Островского я тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я так рада! В этом году мне ужасно повезло: я была в драмтеатре 2 раза.

      Удалить
  21. Teatro é cultura! Tenho saudades de ir ao teatro... a pandemia tem sido terrível, para o teatro, que teve de se reinventar, nestes últimos dois anos.
    Confesso que ainda não comecei a frequentar de novo, teatros e cinemas. A pandemia continua com valores elevados, pelo menos aqui no nosso país, e como tenho uma pessoa de risco por perto, em casa, tenho de continuar evitando ambientes muito frequentados.
    Adorei as imagens, de um dia tão bem passado! Grata por partilhar!
    Um beijinho
    Ana

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Não há mais uma pandemia na Rússia. Desde 1º de abril, não usamos máscaras! Eu amo teatro.

      Удалить