среда, 13 апреля 2022 г.

Смотрю и читаю пьесы


Дорогие читатели! Уже три года я участвую в читательском марафоне «Отличная книга», который проводит учитель русского языка и литературы Ольга Николаевна Голубева из города Тольятти Самарской области. В этом месяце мы читаем пьесы. Я уже прочитала три пьесы Мольера, четыре пьесы Алана Александра Милна. Сейчас читаю пьесы моего любимого драматурга Оскара Уайльда.


Я не только читаю, но и смотрю пьесы. На прошлой неделе мой брат пригласил меня в театр. Мы поехали на его машине в город Кемерово, наш областной центр, и посетили Кемеровский областной Театр Драмы Кузбасса имени А.В. Луначарского. Я фотографировала репертуар драмтеатра на апрель.



Когда мы зашли вовнутрь, я тоже сделала несколько фотографий. Я подружилась со средневековым рыцарем, исследовала шотландскую волынку.


Погрелась у камина.

 Поздоровалась со знаменитыми драматургами:

Максимом Горьким

 

Этого писателя я не узнала.

Ни на Бернарда Шоу, ни на Александра Островского

 не похож. Сначала я думала, что это кто-то из них двоих.

 

По лестнице зрители поднимаются в главный зал.


 
Мой брат ждёт меня, пока я фотографирую.

Зрители занимают свои места. Все места в партере были заняты. Люди сидели и на балконах.


Мы смотрели пьесу современного драматурга Нины Беленицкой «История от Матвея». Очень трудно рассказать об этом спектакле. Конечно, лучше посмотреть самим.

История рассказывается от имени школьника Матвея. Вот он в первом классе, и вот уже заканчивает школу. В центре – группа школьников (их играют молодые актёры) и их учительница, строгая и авторитарная Зоя Петровна.


 «История от Матвея» Нины Беленицкой – портрет нескольких детей, которые после смерти Черненко отправились в школу, потом пережили события и перевороты в жизни страны в своей школе. В конце пьесы Матвей улетает на НЛО.

         Мне очень понравилась пьеса. Музыкальная, с юмором и с элементами хореографии. Во время спектакля нельзя было фотографировать. Я взяла фотографии пьесы на сайте Театра Драмы.

         Мы с братом всегда покупаем программки. Эта программка тоже сделана в форме странички из тетрадки школьника.


Мы счастливей всех на свете.

Мы летаем до Луны,

Хорошо живется детям

Нашей солнечной страны.

 

Дорогие друзья! Читайте и смотрите пьесы!

Ах, как я люблю театр!!! 

 


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл.
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

42 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Театр - это удивительная планета, там каждый может примерить на себя любую роль.
    Даже просто читая текст с ремарками автора погружаешься в другую эпоху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Когда я училась в Кемерово, я часто ходила в театр. А сейчас, когда меня пригласит брат.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Mio fratello mi invita raramente a teatro. Ma sono sempre felice quando ho l'opportunità di vedere uno spettacolo interessante.

      Удалить
  3. Che meraviglia Irina, il teatro è un mondo fantastico e ricco di suggestioni. Grazie per le bellissime foto che ci hai regalato.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Поход в театр - это всегда праздник, особенно для нас, жителей маленьких городов.
    Очень понравилось оформление программки. Действительно, как листок ученической тетрадки.
    К нам в Алапаевск раньше приезжали актёры из Москвы. Я не пропускала ни одного спектакля, но последнее время приезжают всё реже и реже, да и цена на билеты "кусается".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! К нам в Полысаево никогда никакие актеры не приезжают. Я очень рада, если мой брат раз в год свозит меня в театр в областной центр.

      Удалить
  5. Я тоже люблю театр. К сожалению, в последнее время нашему драмтеатру не везет. Зимой собиралась посмотреть два спектакля, выбрала из репертуара, и услышала от знакомых очень отрицательные отзывы. Сказали, что зрители даже уходили после первого действия. Так что мой поход в театр не состоялся.У нас умудрились даже "Отелло" изуродовать.
    Как хорошо, что у в Кемерово такой замечательный театр и ставят хорошие пьесы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! В Кемеровский театр драмы я ходила ещё, когда была студенткой.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Люблю театр! Интересно посмотреть на Кемеровский театр! Красиво! В воскресенье я иду на мюзикл-шоу Волгоградского музыкального театра, который приехал к нам на гастроли. А наш Тульский драматическиц театр сейчас на гастролях в Волгограде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Вы очень часто ходите в театр. У меня не получается. Вот, если бы я жила в Кемерово...

      Удалить
  7. Rus edebiyatını seviyorum çok değerli eserler var. Lisede radyo tiyatrolarinda Rus edebiyatından eserler dinlerdim.

    ОтветитьУдалить
  8. Hermoso teatro, me alegro que disfrutaras la obra. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Кемеровский драмтеатр посещаю по мере возможности: то на курсах, то организованные поездки от школы, а иногда они сами к нам приезжают на однодневные гастроли. Видела у них уже много спектаклей, но такого пока не знаю. Запомню, будет возможность - посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! К нам никогда не приезжал Кемеровский драмтеатр. Я бы тоже ходила на спектакли.

      Удалить
  10. Здравствуй, Ира! Рада за тебя, что ты смогла посмотреть интересный современный спектакль в областном театре. Театр очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я тоже очень рада! Может летом меня опять возьмут в театр.

      Удалить
  11. Я так очень рада посещала театр в молодости.Каждой месяц мы видели все премиеры.Но,кога я вышла за муж всё окончило.
    Желаю Тебе красывие дни ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, большое спасибо, что смотришь мои блоги. Я очень люблю ходить в театр.

      Удалить
  12. Boa noite. Desejo um excelente Páscoa para você e sua família.

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина Михайловна, замечательный подарок сделал вам брат. Рада за вас. Спасибо за знакомство с театром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Алевтина! Я очень люблю посещать театры в Кемерово.

      Удалить
  14. Здорово, Ирина Михайловна! Интересное событие в вашей жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Когда меня берут с собой в театр, для меня это огромное событие!

      Удалить
  15. Как-то я пропустила посещение Вами театра. Молодец Ваш брат, что пригласил и доставил. С интересом полистала информацию про театр драмы Кузбасса. В таких местах всегда хочется сделать фото на память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Я с радостью еду в театр с братом. Конечно, хотелось бы почаще.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Прекрасно получилось: и пьесы читаем, и в театр ходим. Великолепно!
    Я тоже люблю ходить в театр. Правда, давно не была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! В нашем городе нет театра, и в соседнем Ленинске-КУзнецком тоже нет. Я весь год радуюсь, когда брат приглашает меня посмотреть пьесу в Кемеровском театре драмы.

      Удалить
  17. Bravissima e grazie per leggere le mie favole. Un abbraccio grande.

    ОтветитьУдалить