среда, 1 декабря 2021 г.

По секрету всему свету

   Дорогие читатели!  У меня накопились несколько вопросов, которые я хочу спросить у вас.

Во-первых, знаете ли вы, что уже появились новая операционная система Windows 11? Я уже несколько раз (начиная с сентября) получала уведомления, что к концу 2021 года можно обновить компьютер до Windows 11. 

Я помню, как нас в 2015 году чуть ли не силой заставляли загрузить Windows 10, а потом у тех, кто это сделал сам, без помощи специалистов, начались проблемы с компьютером. Нам обещали, что все файлы и папки сохранятся, но этого не произошло. Надеюсь, что компания Microsoft стала мудрее. Что вы думаете об этом?

 


Во-вторых, в середине ноября в моём ноутбуке на панели задач появилась кнопка в виде камеры или кинопроектора «Провести собрание». Мне стало интересно, и я нашла описание этой кнопки.



«Провести собрание» — это функция приложения для видеоконференций Skype. Впервые Microsoft представила данную функцию в Skype в начале года для того, чтобы пользователи могли настроить видеоконференцию в несколько кликов.

Пользователи Windows 10 могут легко настроить видеозвонок и связаться с друзьями и семьей, нажав на значок «Провести собрание» в области уведомлений (системном трее) на панели задач.

«Провести собрание» позволяет пользователям Windows 10 связываться с кем угодно и легко настраивать пространство для совместной работы всего в два клика. Воспользоваться данными возможностями можно бесплатно, без регистрации и загрузки дополнительного ПО. Участники могут свободно присоединяться к собраниям независимо от того, есть у них учетная запись Skype или нет, и с любого устройства – мобильного девайса или настольного компьютера.

Чтобы начать видеовстречу достаточно щелкнуть значок «Провести собрание» на панели задач и выбрать опцию «Создать собрание».

 

         Интересно, кто-нибудь уже использовал эту функцию. Можно ли проводить дистанционное обучение школьников, используя функцию «Провести собрание»? 

         Эти две новости все-таки получились хорошими. И вот не очень хорошая новость. Дорогие друзья, вы смотрите посты своих блогодрузей? Как вы находите их новые посты? Каждый день пролистываете все блоги или открываете «Список чтения» на платформе Blogger? Знаете ли вы, что, когда вы открываете «Список чтения», вы видите только недавно опубликованные последние 20 постов, а все остальные, чтобы посмотреть, надо нажать кнопку «ЕЩЁ».



         Я никогда раньше не думала, что эта кнопка может не работать. 19, 20 и 21 ноября у меня эта кнопка не работала ни в ноутбуке, ни в смартфоне. Если это был сбой, почему он был только у меня? Хотя Виктория Барад (блог «Шпаргалки блогерши») тоже поделилась со мной этой проблемой. Но я как-то не могу, чтобы не писать своим друзьям. Ведь вы же знаете, что, если вы пишите комментарии своим блогодрузьям, то и вам тогда пишут и смотрят ваш блог.

         На платформе Blogger есть функция «Справка/отзыв». Я написала вечером 21 ноября, и 22 ноября все уже было в порядке. Не знаю, это помогло, или это были временные трудности. 

У вас была когда-нибудь такая проблема?   Надеюсь, что у вас всё нормально! Будьте счастливы! 



 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

38 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    А я вот не перешла на 10, так на старом и сижу.
    Обновления, правда не проиходят, но все функции, которые мне нужны для работы и развлечений вполне устраивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, мне пришлось почти сразу переходить на Windows 10, так как у меня по покупке в 2015 году ноутбука стояла операционная система Windows 8.1, и она перестала работать.

      Удалить
    2. Ну да, с восьмыми была заморочка.
      А я вот со своим седьмым вполне нормально работаю.

      Удалить
    3. Да, Ирина Валерьевна, появившиеся после Windows 7, Windows 8 и 8.1 оказались плохими операционными системами.

      Удалить
  2. Ирина, я пока не меняю операционку, поскольку у меня есть лицензионные программы (по работе), которые либо не поддерживаются, либо будут непредсказуемо работать в новой версии. А вот сбой этот с кнопкой "еще" был и у меня. Я часто отматываю вниз, т.к. знаю, что при написании поста блог запоминает более раннюю дату публикации. И если человек писал пост не сразу, а сохранял и откладывал публикацию, то опубликованный пост может оказаться среди опубликованных ранее.
    Скайпом я давно не пользуюсь, хотя было удобно проводить занятия с учениками, можно было демонстрировать экран компа, писать, рисовать... Но сейчас все как-то (мои по крайней мере) перешли в вотцап. Там и группы, и уроки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо, что поделились. Я ужасно испугалась, что у меня не работает функция "ЕЩЁ" в Списке чтения. Раньше никогда такого не было. Уже подумала, что неужели так будет всегда. Тогда, как общаться с друзьями? Трудно каждый день перелистовать все блоги, на которые подписана.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, здравствуйте! Я работаю на том, что есть, боюсь, что может что-то потеряться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, а что у вас есть вы не написали.

      Удалить
  4. Grazie cara Irina per queste preziose informazioni, chissà se sarò capace di usarlo? Ogni novità mi crea un po' di preoccupazione.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  5. I am still on Windows 10 on my laptop. My favourite was XP and then had to upgrade to Vista and had Vista for a long time until my PC died - it lasted a good 10 years though!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I've bought my laptop in 2015. It was installed Windows 8.1 there. Now I have had Windows 10 since 2018.

      Удалить
  6. Я с трудом привыкаю к новому, боюсь изменений, связанных с компьютером (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Евгеньевна, Виндоус 10 уже не новая ОС. Ей уже больше 6 лет.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Я с трудом привыкаю к новому. Поэтому пока не планирую переходить на 11 версию.
    С кнопкой "ещё" и у меня были проблемы, вернее в её отсутствии некоторое время. Я тоже очень расстроилась, так как не всегда могу оперативно прочитать посты в блогах и написать комментарий. Но потом всё наладилось. Прочитала Ваш пост и поняла, что такая "беда" была у многих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Валерьевна, спасибо, что написали про кнопку. Конечно, Windows 11 не надо торопиться ставить. Эта ОС может быть хуже десятки. Так до сих пор люди используют семёрку, а ОС 8 и 8.1 уже давно не используются.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Признаться, всякие там обновления и апгрейды терпеть не могу - вот только настроишь гаджет или ПК под себя, только все установишь, привыкнешь, так пора что-то менять! Стараюсь максимально долго протянуть "на старом"))) У меня кнопка "Ещё" все время работала нормально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Интересно, почему был сбой функции "ЕЩЁ" на некоторых компьютерах?
      Лилия Павловна, спасибо, что поделились.

      Удалить
  9. Very interesting post 😊 I still have Windows 10😊

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, да Вы просто героиня. Талантливы во всём. Я так боюсь этой всей техники. Когда я сталкиваюсь с такими проблемами, у меня просто оторопь. Хорошо, Дидье любит всё это. А раньше меня выручала Муся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Конечно, в технике Я не специалист, но за ноутбуком слежу, чтобы были обновления каждый месяц. И антивирусник Касперского у меня стоит. Каждый год покупаю карточку на его продление и сама забиваю новый год в программе.

      Удалить
  11. Boa tarde minha querida amiga. Parabéns pelo seu trabalho e comentários.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуй, Ира! На работе у меня стоит операционная система Windows 10, дома - 7. Кнопка "ещё" работала везде исправно. А вот такого значка «Провести собрание» на рабочем компьютере я не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, странно, что значка "Провести собрание" у тебя нет. В Гугл было написано, что он появился на всех компьютерах с Windows 10.

      Удалить
  13. Great tutorial and it's new for me to operate windows. Good information abaut blogger platform too

    ОтветитьУдалить
  14. Я консерватор. пока не прижмут, менять ничего не буду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Я, наоборот, гоняюсь за всем новым и необычным.

      Удалить
  15. Спасибо за информацию!Тоже уже видела сообщение, нужно подготовиться!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, спасибо за информацию. Мы с мужем воевали, когда вышла W-10, и так и не установили её. А потом так совпало, что купили новый компьютер с уже 10. А вот муж не обновил имеющиеся три ноутбука, и два из них теперь практически не работают, используем только для просмотра кино.
    Мне как-то боязно обновлять 10 до 11 версии, потому что операционка у нас, мне кажется, не лицензионная, боюсь, что обновление её вообще снесёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! До 11 версии пока не надо ничего обновлять. Windows 11 только появился. Пусть пройдёт хотя бы несколько месяцев. Вдруг эта ОС еще не очень хорошая.

      Удалить