вторник, 18 августа 2020 г.

Цветочный серпантин

Я часто любуюсь клумбой у нашего городского рынка.

Уважаемые читатели! Как жаль, что кончается лето. И август подходит к концу.

Последние дни лета. Как грустно прощаться!

 Печально, но вновь завершилась пора,

И вечно не может, увы, продолжаться,

Уходит, сбегает, спешит со двора.

Гуляла по городу, любовалась цветочными клумбами, фотографировала. Скоро осень, бесконечные дожди, унылая погода. 

Очень красиво смотрятся эти жёлтые цветы. 
Кажется, это гелиопсис.

Сегодня мне надо выбрать фотографию для участия в Фото-проекте Наталии Кликуновой «12 месяцев».

 

Эта фотография не очень хорошая получилась. На самом деле цветы, похожие на ромашки, прелестные. Хочется любоваться и любоваться. 

Это вазон с голубыми  и нежными цветочками

Я без ума от таких сооружений. 
Жаль, что цветы очень высоко, все не рассмотришь.

Можно полюбоваться только цветами, которые растут внизу. 
Смотрите, здесь есть и петунии!

В городском парке у нас такие корзинки с петуниями.

Я очень люблю петунии. Раньше я садила их дома в горшочки и ставила за окно. Но новые пластиковые окна и подросшие деревья за окном начали препятствовать цветению петуний…

 

Эти петунии радуют читателей городской библиотеки.

Петунию прекрасную природа нарядила -

В воланах нежных платьице

Она ей подарила.
Кудрявая красавица
Любуется собою.
Наряд ей очень нравится!
Подарен он с любовью!

(Марина Капуловская)

 

Эти радуют учащихся и преподавателей школы искусств.

 Разноцветные петуньи —

Наглядеться не могу!
Словно юные певуньи
В сарафанах на лугу!

Хорошо в аллеях парка

Любоваться на цветы!
Тихо, солнечно, не жарко —
Здесь деревья и кусты!

 Что за краски у природы?!

Не насмотрится душа!
Жизнь под летним небосводом
Необычно хороша!

(Сергей Белов)


Дорогие читатели! Любите ли вы флоксы, так же как люблю их я?




Даже не знаю, какие флоксы самые красивые.

                      А это бархатцы и шафраны. Как же без них?

Неужели скоро мы лишимся такой красоты? 

Дорогие друзья! Какие фотографии вам больше всего понравились? Мне надо выбрать только одну для фотопроекта "Фото месяца". Я до сих пор не могу определиться. Ставлю на сайдбар блога то одну фотографию, то другую.  


Дорогие друзья! Очень красивые цветы растут и во дворе нашей школы. Школа находится совсем рядом с моим домой. Можно увидеть её даже из окна. 


Как я люблю такие корзины с петуниями! 

А рядом вот такие горшки! И тоже петунии!


Чуть подальше ковры из бархатцев...

... и петуний.

Отдельными группами растут даже розы.
Мне понравился вот этот кустик! 
Красиво, не правда ли?
Может сделать розы фотографией месяца?
Как вы думаете, друзья?

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл.

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

51 комментарий:

  1. Ирина, какие красивые фотографии. А мне больше всего понравилось фото с корзиной с петуньями, я бы его фото месяца сделала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! У меня есть фотография с корзиной, которая стоит в парке, и есть корзинка около школы. Я не поняла, какая вам больше понравилась.

      Удалить
  2. La tua città così fiorita è bellissima,complimenti per le foto.Io sono contenta che si stia avvicinando l'autunno,perchè non mi piace il caldo.Saluti da OLga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga, ci sono molto fiori alla mia città. Anche non mi piace il caldo. In inverno non mi piace il freddo.

      Удалить
  3. Я тоже грущу, что лето проходит. Вижу у Вас на фото знакомые туманы, у нас они тоже частые гости в августе-сентябре. Какое фото лучше - трудная задача, это как Вам Ваша душа подскажет. Я тоже долго рассматриваю, чтобы, например, даже к себе на рабочий стол выбрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Я ставила разные фото, даже уже тогда, когда этого поста еще не было. Вчера поставила розы.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Залюбовалась Вашей красотой! Мне по душе фото с желтыми цветами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Сейчас попробую поставить на сайдбар гелиопсис.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Все цветы прекрасны, а куст роз особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна! Я сейчас поставила на сайдбар жёлтые цветы гелиопсис, и они не смотрятся. А до этого у меня стояли розы.

      Удалить
  6. Какая красота, Ирина Михайловна! Полосатые петуньи - это моя любовь! Такие нежные и трогательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю петунии, а садовые роды - это что-то восхитительное...

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, здравствуйте.Все цветы чудесные. Очень красивая корзина с петуньей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! А какая корзина? Здесь не одна...

      Удалить
  8. Корзина подписана вами...Как я люблю такие корзины с петуниями!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Все фотографии хороши! Я бы тоже затруднилась с выбором! Мне очень розы понравились. Они у нас на Урале редкость. Не хотят расти - вымерзают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, фотография с розами и выглядит в блоге красиво! Я всё уже пробовала ставить, но розы очень хорошо получились.

      Удалить
  10. Как много разных цветов, Ирина! Я, конечно, в августе люблю флоксы. Это и аромат такой яркий и разнообразие окраски. Корзина хороша с петуньей самая последняя. И розы. Куда ж без роз. Выбирайте по своему вкусу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! Всё-таки розы лучше всех других цветов смотрятся на сайдбаре блога.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Очень богатое августовское разноцветие! Люблю все цветы. Но милее всего для меня - бархатцы! Люблю их запах.
    А я бы меняла фото на слайдбаре. Все цветы хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Бархатцы тоже красиво смотрятся. И флоксы!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Такое разноцветье! Трудно выбирать, но я склоняюсь к бархатцам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Владимировна! Я подумаю,но, наверное, оставлю розы.

      Удалить
  13. Amazing flowers Irina :-D I like seeing the bees at the flowers too :-D

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Мне все цветы нравятся! Красивые фото! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Не все цветы смотрятся красиво на сайдбаре. А розы везде хороши!

      Удалить
  15. Много цветов в вашем городе, Ирина. Можно ходить и любоваться, а голубые цветочки - это любелия, она растет дома тоже. Я ее сажаю в саду, хорошо смотрится с петунией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Надежда, что написали мне название цветов. Спасибо большое!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Все цветы на фотографиях прекрасны, но ничего не могу поделать - очень люблю розы и поддерживаю Ваш выбор!

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    У меня подруга (живёт в частном доме" просто волшебница.
    Она палку в землю воткнёт - и она зацветёт.
    Такую альпийскую горку у себя сделала - цветёт круглый год.
    Правда, когда я узнала стоимость этих "кустиков"...
    Да и уход за ними нужен.
    Я пыталась за окном вывесить кашпо с цветами, так их тут же голуби облюбовали.
    Пришлось убрать.
    А то сидят парочками в моих кашпо и воркуют )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Англичане сказал бы про вашу подругу, что у неё зелёный палец.

      Удалить
  18. Hi Irina! I am back :)
    Glad to see you again here. I missed you too, I hope you are doing well.

    Wow! What fantastic views here! Love them so much. Every things look great and charming in the photos. Well done, Irina.

    Thank you for taking me look around and enjoy seeing these awesome flower :)

    Take care and stay healthy, Irina!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Evi! I am glad you are back and you are healthy! It's nice you've found some time to have a look at our town flowers.
      Be happy, Evi!

      Удалить
  19. Ирина, какая красота!!! Сколько красок! СПасибо за чудесный летний репортаж - радость для глаз и для души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Большое спасибо за добрые слова!

      Удалить
  20. Здравствуйте, Ирина Михайловна)Лето уходит ... Эх, как не хочется расставаться с ним.Сегодня вот с утра дождь.Прохладно.Ваши фотографии чудесные!Флоксы у меня отцвели... Мне очень понравились розы!У меня только белые розы.В этом году мои клумбы пустые.Сеяла однолетники, а ничего не взошло.Вот такие хорошие семена мне продали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! Сейчас трудно купить хорошие семена.
      Спасибо, что посмотрели цветы на клумбах нашего города.

      Удалить
  21. Здравствуй, Ира! Мне и розы понравились, и флоксы, и петунии. Выбрать сложно, все цветы красивые. Сама определяйся. А лето, похоже, у нас уже закончилось. Дожди идут почти каждый день и уже полетели жёлтые листья с деревьев.

    ОтветитьУдалить
  22. Wonderful flowers. I am also very sad that the sommer is almost finished.

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Спасибо за прекрасный фоторепортаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Я знаю, что у вас в Кемерово ещё красивее.

      Удалить
  24. Иринка,добрый день! Замечательные фото! Ты знаешь,как я люблю цветы! Мне понравились все! Но розы-это просто шедевр! А у меня цветут розовые розы, даже невозможно передать их цвет на фото.Я бы выбрала розы!

    ОтветитьУдалить