пятница, 12 июля 2019 г.

Любви все возрасты покорны

Любовь… Сколько волшебства, глубины и открытий таит в себе это слово! Рано или поздно каждый человек познает на собственном опыте всю многогранность и непредсказуемость любви. Творческие люди с их особой чувствительностью и восприимчивостью зачастую доверяют свои переживания бумаге, создавая завораживающие, удивительные по силе произведения, воспевающие красоту и мудрость этого чувства. Стихи о любви такие же разные, как и сама любовь: животрепещущие, полные щемящей тоски, нежные, страстные, трепетные, возвышенные… и непременно очаровывающие полнотой бытия и всепроникающей жизненной силой.
Предлагаем участникам акции чтение стихов о любви. Надеемся, что совместными усилиями мы создадим коллективный сборник стихотворений в аудиоформате.
Вики-Сибириада

Уважаемые читатели! С 10 июня по 7 июля портал Вики-Сибириада проводил акцию «По книжному морю, под парусами любви». Участники акции создавали оригинальную работу (музыкальную открытку, видеоролик, интерактивную фотографию) с аудиозаписью стихов о любви.

Любви все возрасты покорны

Обязательное условие акции: исполнение должно быть авторским.
Организаторы акции: Детская районная библиотека города Татарска Новосибирской области в лице координаторов Петровой  Натальи Петровны и Шаболдиной Ольги Васильевны.
Для участия в акции я выбрала стихотворение Ларисы Рубальской «Кто сказал, что любовь юным только». Послушайте, пожалуйста, моё прочтение.


Кто сказал, что любовь юным только
(Лариса Рубальская)

Кто сказал, что любовь юным только,
Кто сказал, что для них рассвет.
Почему для них много столько?
А для тех, кому за… уж и нет.

Ну и что, что виски побелели,
Ну и пусть морщинки у глаз.
Мы последние песни еще не пропели,
Их еще не сложили для нас.

Ну и пусть золотая осень
И уже отлетела листва,
А любовь прилетит и не спросит,
Как всегда она будет права.

Жжет в груди, как от водки с перцем,
От любви запоздалой большой.
Молодые, те любят сердцем,
Ну, а те, кому за… — душой.

Уважаемые читатели! Вы любите стихи о любви? У вас, конечно, есть свои любимые поэты и любимые стихотворения. Напишите в комментариях, какие стихи вы любите.

40 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Мне очень понравилось твоё прочтение стихотворения Ларисы Рубальской. Я люблю стихи о любви Сергея Есенина и Марины Цветаевой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Я сейчас еще хотела поставить Диплом в пост, но Дипломов ещё нет. Хотя в Вики-Сибириаде на странице этой акции написано, что итоги появятся с 8 по 10 июля. Сегодня уже 12 июля, а Дипломов пока нет. Ничего, поставлю позднее на сайдбар.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Люблю поэзию Ларисы Рубальской! Была на ее концерте, дома есть ее книги. Когда читаешь ее произведения-отдыхаешь душой! Вы отлично прочитали ее стихотворение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Большое спасибо, что прослушали моё прочтение! Очень люблю стихи Ларисы Рубальской!

      Удалить
  3. Стихи Рубальской про нас прямо в точку. И прочитаны они как-то по-особенному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина Васильевна! Большое спасибо, что послушали меня. Читаю стихи так, как сама понимаю. Конечно, поэтесса читает свои стихотворения по-другому.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, здравствуйте! Стихи Рубальской простые и жизненные! Мне нравятся! Исполнение проникновенное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Я старалась читать стихотворение "Кто сказал, что любовь юным только" от всей души. Эти стихи как раз про нас с вами.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Удивительно молодой у Вас голос! Проникновенное, чувственное прочтение стихотворения! Спасибо!
    Стихи о любви я люблю! На первом месте, конечно, Есенин! Иногда в прозе невозможно описать тех чувств и эмоций, которые передает поэзия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Очень рада видеть ваш комментарий в своем блоге! Большое спасибо! Я тоже очень люблю Сергея Есенина, но Ларису Рубальскую больше.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! А я знаю, что и в очень взрослом возрасте можно любить по-настоящему. И пример тому - мои родители. Им уже за 50, но они смотрят друг на друга с такой любовью! Спасибо за прекрасное стихотворение. Очень интересно было услышать Ваш голос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Иван! Спасибо, что послушали меня. Счастья и радости вашим родителям! Успехов и счастья в семейной жизни!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Спасибо Вам большое за стихотворение! Оно чудесно, ну, а прочтение - выше всяких похвал! Люблю Ваш голос! У Вас такой тембр! Мне кажется, я узнаю Ваш голос, даже если Вы не представитесь!
    Люблю Сергея Есенина и Эдуарда Асадова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Большое спасибо, что пришли ко мне в гости и написали комментарий. Я больше всего люблю Ларису Рубальскую и Ирину Самарину. Стихотворение, которое я читаю, мне очень нравится. Оно небольшое, легко учится наизусть.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я очень люблю стихи о любви и очень люблю Ларису Рубальскую!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Очень рада видеть вас в своем блоге. Давно вас не было в блогосфере. Большое спасибо что оценили мое выступление.

      Удалить
  9. Мне сложно сказать, какую тематику я люблю в стихах... Я влюбляюсь в талант :)) В его проявления. У Рубальской особый талант - писать простыми словами о самом сложном. Таких поэтов мало. К ним я, к примеру, отношу и Агнию Барто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Сейчас мало кто так пишет, как Лариса Рубальская и Ирина Самарина. Очень люблю стихи этих поэтов.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Давно слышу фамилию - Рубальская, но все как-то недосуг познакомиться ближе. Спасибо за Ваше прочтение! Прониклась, надо будет познакомиться со стихами Рубальской, поставлю на полочку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Я вижу, что вам понравилось стихотворение Ларисы Рубальской. Я рада, что познакомила вас немного с творчеством поэтессы. Читайте её стихи и не пожалеете. Рекомендую!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я вот спокойно отношусь к поэзии, но Вы очень душевно прочитали это стихотворение. Мне понравилось! А голос у Вас совсем как у очень молодой девушки)) Значит, Вы точно молоды душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Спасибо за чудесный отзыв о моем прочтении. Я рада, что вы тоже полюбили творчество поэтессы.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Поэзией надо жить. Вы ей и живёте. Чувствуете всё очень тонко и очень точно.
    А я не могу сказать, чьи стихи люблю больше. А.С.Пушкин, А.А.Фет, А.А.Ахматова...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна? Спасибо! Спасибо! Спасибо! Конечно, вы любите поэзию. Вы же учитель литературы.

      Удалить
  13. Ирина,прекрасный стих,прекрасное прочтение!Обожаю Ларису Рубальскую..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Я тоже очень люблю Ларису Рубальскую.

      Удалить
  14. Голос очень приятный, хорошо прочитано стихотворение. Ирина, и я тоже Рубальскую люблю. Асадов нравится, у него есть очень хорошее стихотворение "О любви". А ещё Роберта Рождественского читаю, тоже нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения! Спасибо, что послушали и оценили мое прочтения стихотворения Ларисы Рубальской.

      Удалить
  15. Красиво!!! Трогательное стихотворение Рубальской и исполнение. А мне на ум с первого раза пришло стихотворение Расула Гамзатова, по теме
    Исчезли солнечные дни,
    И птицы улетели.
    И вот проводим мы одни
    Неделю за неделей.

    Вдвоем с тобой, вдвоем с тобой
    Остались ты да я…
    Любимая, любимая,
    Бесценная моя!

    На косы вновь твои смотрю,
    Не налюбуюсь за день…
    Птиц улетевших белый пух
    Пристал к отдельным прядям…

    Пусть у меня на волосах
    Лежит, не тая, снег…
    Но ты, моя бесценная,
    Как прежде, лучше всех.

    Все краски вешние неся,
    Вернутся снова птицы.
    Но цвет волос, но цвет волос
    С весной не возвратится.

    И солнцу улыбнемся мы,
    Печали не тая…
    Любимая, любимая,
    Бесценная моя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Виктория! Замечательное стихотворение у Расула Гамзатова! Спасибо, что зашли в гости!

      Удалить
  16. Про любовь для меня номер один Маяковский- никто так сильно не писал, хотя, может быть Бодлер. "Лиличке" нежно люблю с 7 класса).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! Вы любите необычных поэтов Маяковского и Бодлера. Бодлера я давно не читала. Изучала его творчество только в университете.

      Удалить
  17. Стихи и песни на стихи Рубальской мне нравятся, душевные, Ирина. О любви писал Шефнер тожу, правда чаще о любви к вещам :-)
    Желаю вам отдыхать летом, наслаждаться теплой погодой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Спасибо за теплые пожелания! Счастливого лета!

      Удалить
  18. Ирина Михайловна, очень трогательное прочтение. Вы - пример активности, позитива и неуспокоенности. Спасибо Вам за все, и за Ваши переживания тоже. Навалилось всего: и дома, и на работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я рада, что опять с нами! Спасибо вам за дружбу, за поддержку! Спасибо, что зашли в мой блог!

      Удалить
  19. Иринка, поздравляю! Ты такая молодчинка, что успеваешь принять участие во всех акциях портала!!!С восторгом прослушала твое прочтение!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Жаль, что ты не участвовала в этом конкурсе! Было очень интересно!

      Удалить
  20. Ирина Михайловна! Мне настолько понравился этот стих, что я "повесила" его себе на стену в ВК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна! Выучите это стихотворение наизусть!

      Удалить