суббота, 11 мая 2019 г.

What is your hobby?

Любимые увлечения
Уважаемые читатели! Мир увлечений не знает границ! Существует огромный список интересных занятий на любой вкус и темперамент. Квиллинг и канзаши, декупаж и мыловарение, скрапбукинг и рисование песком. Зачем женщине нужно хобби? Чтобы быть интересной, целостной, привлекательной!
Нам нужно заниматься чем-то «для души», чтобы получить позитивные эмоции, расслабиться или наоборот испытать прилив адреналина.
Хобби не отбирает время – оно наоборот дарит энергию, вдохновение и силы быстрее справляться с рутинными обязанностями ради любимого занятия.
У всех нас есть любимые занятия. Даже у литературных героев. С 1 апреля по 5 мая 2019 года мой любимый сайт «Вики-Сибириада» проводил акцию «Любимые увлечения литературных героев».

Зачастую в книгах мы знакомимся с героями, которые занимаются творчеством, увлечены каким-либо любимым делом. Вспомним Винни-Пуха, он сочиняет шумелки и играет в пустяки. Люся Синицина из рассказов И. Пивоваровой - жуткая фантазерка. Ёжик и Медвежонок из произведения С.Козлова «Все-все-все о Ёжике» наблюдают, как меняется небо. А чем увлечены ваши любимые герои книг? В какие игры они играют? .




Вики-Сибириада

Чарльз Мартин
        Для участия в акции я сделала две работы. Первая работа - слайд для коллективной презентации по  книге Чарльза Мартина «Между нами горы». У главных героев необычные увлечения. Бен Пейн занимается бегом и скалолазанием, а Эшли Нокс – тхеквондо.
Любимые увлечения помогли выжить главным героям, когда самолёт, на котором они летели потерпел крушение. Пилот погиб, и два пассажира и собака остаются среди заснеженных вершин в течение целого месяца.
Бен Пейн и Эшли Нокс познакомились в аэропорту Солт-Лэйк-Сити. Хирург-ортопед Бен спешил на важную операцию, а журналистка Эшли опаздывала на собственную свадьбу.
Из-за непогоды все рейсы были или отменены, или отложены. Бен  и Эшли решаются лететь на маленьком частном самолёте с пилотом Гровером Рузвельтом и его джек-рассел-терьером Тэнком. Но самолёт терпит крушение в горах. Лётчик погибает.
Бен и Эшли остаются одни среди заснеженных вершин. Без еды и воды. У Эшли вывихнуто плечо, сломана левая нога. У Бена сломаны ребра и не в порядке лёгкие. Целый месяц Бен и Эшли провели в горах, стараясь выжить.

Между нами горы

Моя вторая работа – слайд по книге Шарлотты Бронте «Джейн Эйр». Мы знаем, что Джейн любила рисовать. На слайде отрывок из романа (разговор между Джейн и Рочестером).


Джейн Эйр

«– Адель показывала мне сегодня утром рисунки и сказала, что это ваши. Я не знаю, принадлежат ли они только вам. Вероятно, к ним приложил руку и ваш учитель?
– О нет! – воскликнула я.
– А, это задевает вашу гордость! Ну, пойдите принесите вашу папку, если вы можете поручиться, что ее содержимое принадлежит только вам; но не давайте слова, если не уверены, я сейчас же отличу подделку.
– Тогда я ничего не скажу, а вы судите сами, сэр.
Я принесла папку из библиотеки.
– Пододвиньте стол, – сказал он, и я подкатила столик к дивану.
Адель и миссис Фэйрфакс тоже подошли.
– Не мешайте, – сказал мистер Рочестер, – вы получите от меня рисунки, когда я их посмотрю. О господи! Да не заслоняйте мне…
Он неторопливо принялся рассматривать каждый набросок и каждую акварель. Три из них он отложил, остальные после осмотра отодвинул.
– Возьмите их на тот стол, миссис Фэйрфакс, – сказал он, – и посмотрите вместе с Аделью. А вы, – он взглянул на меня, – садитесь на свое место и отвечайте на мои вопросы. Я вижу, что эти рисунки сделаны одной и той же рукой. Это – ваша рука?
– Да.
– А когда вы это успели? Ведь тут понадобилось немало времени и кое-какие мысли.
– Я сделала их во время последних двух каникул в Ловуде. У меня тогда не было других занятий.
– Откуда вы взяли сюжеты?
– Я сама их придумала.
– Вот эта самая голова придумала, которая сидит на ваших плечах?
– Да, сэр.
– И там есть еще такие же мысли?
– Думаю, что есть, вернее – надеюсь.
Он разложил перед собой наброски и снова стал по очереди их рассматривать».


Дорогие друзья! Участвуйте в акциях сайта "Вики-Сибириада"! Очень интересно! Сделать слайд для коллективной презентации - совсем не трудно.

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

34 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! Ты, большая молодчина! Не пропускаешь ни одной акции Вики-Сибириады! Замечательные у тебя получились слайды о хобби литературных героев. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Мне нравятся все акции Вики-Сибириады. Слайды для коллективной презентации легче всего делать.

      Удалить
  2. Ne güzel bir yazı olmuş 😊 teşekkürler 😊

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Михайловна. Хороший выбор для коллективной работы. По ходу пополнения слайдов по теме акции, заглядывала туда, знакомилась с представленными увлечениями героев. Ваше сообщение прямо-таки реклама Wiki-Сибириады. 🎆💐
    Будет времечко, загляните, пож-та, ко мне. Презентацию представила в привычном гугловском варианте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Как хорошо, что вы начали смотреть сайт Вики-Сибириады. Может со временем станете тоже участвовать в акциях.

      Удалить
    2. Так я в одной уже поучаствовала, сделала открытку (плейкаст) «Скульптура зайки - персонажа известного стихотворения Агнии Барто». Возможно, ещё присоединюсь к какой-то акции. Спасибо, Ирина Михайловна.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Жду ваш пост про зайку. Жаль, что вы не сделали пост и мы не увидели вашего зайку.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какая же интересная и необычная тема была выбрана для акции! И Ваша работа очень мне понравилась. Вы большущий молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Участвовать в акциях Вики-Сибириады могут все желающие дети, взрослые, родители с детьми. Мне очень нравится. И в блог можно написать.

      Удалить
  5. Ирина, восхищаюсь вами! И не впервые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ангелина! Очень рада видеть вас в своем блоге. Давно от вас не было вестей. Добро пожаловать в "Волшебный фонарик"!

      Удалить
  6. "Джейн Эйр" - моя любимая книга с детства! Джейн так любила рисовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, ты права. Я вспомнила про любимое занятие Джейн Эйр и сделала слайд для коллетивной презентации.

      Удалить
  7. Обе книги мной любимы. Как здоров, что именно по ним были сделаны вами, Ирина Михайловна, слайды. А я люблю путешествия и вышивку. Скоро поделюсь своими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Люблю читать про ваши путешествия. Сегодня читала ваш пост про медовые водопады. Оказывается, вы и вышивать умеете. А я не умею. С удовольствием посмотрю вашу вышивку.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Книги интересные! Хорошо, что Вы в акциях "Сибириады". А я сейчас на садово-огородном участке пропадаю - свежий воздух, тепло, а работы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Хорошо, что у вас сейчас много свободного времени для работы в саду. Свежий воздух - это замечательно! Конечно, работы много. У нас раньше тоже был сад...

      Удалить
  9. Как всегда,замечательные работы! Иринка, поздравляю!!!Ты просто умничка, что успеваешь поучаствовать во всех акциях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Мне эта акция тоже понравилась. Вообще мне все акции Вики-Сибириады нравятся.

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, поздравляю с очередным дипломом! Молодец, на все находишь время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена Владимировна! Я стараюсь. Участие в акциях Вики-Сибириады уже стало моим хобби.

      Удалить
  11. Замечательно и занимательно, Ирина Михайловна!и слайды оформлены со вкусом! И книги достойные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Спасибо, что посмотрели мой пост. Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я смотрела фильм "Между нами горы" по совету дочери. Там хороший финал. Как, всегда, в вашем блоге нахожу интересное-спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! И в книге финал счастливый! Я фильм не видела, но книгу причитала. Грустно, страшно, но ужасно интересно!

      Удалить
  13. Спасибо, Ирина Михайловна, за интересный материал!Я тоже видела фильм "Между нами горы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Я только книгу читала, фильм не видела, к сожалению. Интересно, по какой программе его показывали.

      Удалить
  14. Ирина, ваше хобби прннесло вам признание Сибириады и диплом, ПОЗДРАВЛЯЮ! Книги интересные, но пока читать некогда, много хлопот в саду, в теплице. Вот как...присяду в тенечке и буду читать. На даче скопилась уже приличная библиотека.
    Фильм можно посмотреть здесь, онлаин
    https://filmets.net/films/950-mezhdu-nami-gory-smotret-onlain.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Успехов вам в садовых работах! Все мои блогодрузья смотрели фильм, а я пока нет. Спасибо за ссылку.

      Удалить
  15. Прекрасная тема для творческого проекта! Молодцы организаторы ВикиСибириады! Жаль, что мы не приняли участие. А Вас, Ирина Михайловна, поздравляю с очередным дипломом участника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Евгеньевна, спасибо за поздравление! Интересная акция! Почти в каждой книге рассказывается о любимых занятиях героев. Отличная акция!

      Удалить
  16. Джейн Эйр одна из любимых и чем-то очень близких книг... Но Вы, Ирина Михайловна - молодец! Так активны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! Я тоже очень люблю "Джейн Эйр". Фильм смотрела сто раз. Есть разные версии этого фильма, но мне больше по душе самая старая.

      Удалить