четверг, 19 октября 2017 г.

Чтение вдохновляет!

Фестиваль буктрейлеров

Уважаемые читатели! Омская Государственная областная научная библиотека (ОГОНБ) имени А.С. Пушкина в 2017 году объявила старт Второго фестиваля буктрейлеров «Чтение вдохновляет!». В этом году фестиваль посвящён 110-летию Пушкинской библиотеки. Про Фестиваль буктрейлеров я узнала еще весной этого года из блога Людмилы Фёдоровны Кишкуновой «Клуб друзей книг».
 Работы на конкурс принимались  с  1 августа по 30 сентября.
  Конкурсные работы (короткие, продолжительностью до пяти минут видеоролики о книгах с логотипами ОГОНБ имени А.С. Пушкина и фестиваля) будут рассматриваться в  «кинематографических» и «литературных» номинациях.
С 1 октября начался самый важный этап фестиваля буктрейлеров «Чтение вдохновляет!»: профессиональное жюри приступило к оценке поступивших на конкурс работ. 
Но обладателя приза зрительских симпатий определят не члены жюри, а вы – читатели и зрители: в течение месяца вы можете смотреть все конкурсные работы и голосовать за них на сайте Пушкинской библиотеки с 18 октября по 19 ноября 2017 года включительно. Все видеоролики представлены под номерами. Если понравилось несколько буктрейлеров, можно голосовать за каждый. 
Дорогие читатели! Мой видеоролик снят по рассказу Валентина Григорьевича Распутина «Уроки французского». Смотрите, голосуйте за буктрейлер #03!
http://omsklib.ru/Novosti_biblioteki/fkl56a4vte

Буктрейлер
Скриншот моего буктрейлера

Мои дорогие читатели! 
С нетерпением жду ваши комментарии! 
 Большое спасибо!

32 комментария:

  1. Ирина Михайловна, здравствуйте! Позвольте ещё раз сказать Вам огромное спасибо за подарок, полученный от Вас! Вы - настоящий ДРУГ!!! А ещё ПОХВАЛИТЬ Вас, что приняли участие в фестивале буктрейлеров!!! Конечно, я с радость проголосую за Вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, я рада, что вам понравился подарок! Спасибо, что проголосовали за меня.

      Удалить
  2. Иринка,проголосовала за твой буктрейлер!Мне он нравится,пересмотрела несколько раз!Очень интересный конкурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, конкурс очень интересный! Жаль, что ты не стала участвовать! Если на следующий год будет такой конкурс еще раз, то надо обязательно принять участие.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, проголосовала. Удачи и победы в этом конкурсе! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, спасибо. Я послала письма всем нашим библиотекарям. Другие, наверное, даже не посмотрели. Мне никто не написал. А вот Лена Бединская тоже за меня проголосовала.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, проголосовала! Вы молодец, что приняли участие в таком серьезном конкурсе. Удачи Вашему буктрейлеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Олеговна! Я думаю, что конкурсы все серьезные! Я, конечно, не специалист. Но видеоролики делаю сама. Мне никто не помогает. Как получилось, так получилось. Некоторые буктрейлеры на конкурсе, это действительно, КЛАСС!

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, здравствуйте! С удовольствием проголосовала! Вы молодец- отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна! СПАСИБО! Я очень рада увидеть ваш комментарий! Я знаю, что мои блого-друзья меня не бросят.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Примите и мой голос! С удовольствием сходила по ссылке и проголосовала! Вы молодец(!!!): и как только всё успеваете? Оставить комментарии в блогах, принять участие во всевозможных конкурсах и написать посты к своим ТРЁМ блогам! А ведь и работу по обслуживанию читателей никто не отменял!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина,с удовольствием принимаю ваш голос! Блогами я занимаюсь после работы и в выходные дни. И к конкурсам тоже дома готовлюсь. Все равно в библиотеке очень старый компьютер, еле дышит. На нем ничего не сделаешь, даже пост.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Я тоже оставила свой голос за Ваш буктрейлер. Желаю Удачи в конкурсе!А также поздравляю с заслуженной Хваленкой! Очень рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Николаевна, большое спасибо! С удовольствием принимаю ваш голос!

      Удалить
    2. Ирина Михайловна. Не перестаю восхищаться Вишей активностью, творчеством, залогом и жизнелюбием. С большим желанием отправляюсь голосовать

      Удалить
    3. Анна Борисовна, спасибо, что проголосовали за меня. Конечно, я не буду призером этот конкурса. Но я рада каждому, кто за меня проголосует.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна! Какая Вы молодец! Ваша активность просто восхищает! С удовольствием проголосовала за Ваш буктрейлер! Желаю Вам удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, спасибо, что проголосовали за меня. Не думаю, что я получу приз зрительских симпатий. Среди конкурсных работ есть много классных буктрейлеров. Но я рада, что мои друзья, с которыми я дружу блогами, за меня голосуют.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    И я проголосовала - мой голос 34-ый. Шедеврально! Мне очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, огромное спасибо за ваш голос. 34 голоса- это тоже классно!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна!!! С огромным удовольствием проголосовала!!! Удачи Вам в этом конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, большое вам спасибо за голос!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Вы очень удачно подобрали картинки к тексту.
    "Уроки французского" - один из моих любимых рассказов. которые могу читать в любое время и несколько раз подряд. В зависимости от настроения, всякий раз остаётся новое впечатление. Но всегда - позитив.
    Проголосовала за работу. Она действительно интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, огромное вам спасибо! Мне тоже очень нравится рассказ Валентина Распутина. Поэтому я его выбрала.

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, с удовольствием посмотрела видеоролик и проголосовала. Удачи Вам! Большая работа проделана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, огромное вам спасибо! Очень рада, что вам тоже понравился видеоролик.

      Удалить
  13. Отдаю свой голос за Вас, удачи, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
  14. Виктория Александровна, большое спасибо! Я очень рада получить от вас весточку.

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю "Уроки французского", желаю удачи в конкурсе, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за пожелания удачи и поддержку!

      Удалить
  16. Ирина Михайловна, я проголосовала, удачи вам! И за нашу б-ку пожалуйста проголосуйте - №4 и 5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна! Бегу голосовать за вашу библиотеку!

      Удалить