воскресенье, 20 августа 2017 г.

Блоговый конкурс

Блоговый конкурс

Уважаемые читатели! В июле-августе я участвовала в Блоговом  конкурсе «Экологическая лингвистика», который проводила Ольга Николаевна Голубева, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МБУ «Школа №86» города Тольятти в своем блоге «Пишичитай».
        В конкурсе, продолжавшемся полтора месяца, приняли участие 16 человек: 5 человек из г. Краснодар, 5 человек. из г. Тольятти, по одному человеку из г. Югорск, г. Одинцово, г. Королёв, г. Полысаево, г. Тула, с. Красный Яр. В конкурсе приняли участие и ученики Ольги Николаевны.
        К сожалению, я не принимала участие в 1-ом этапе. Когда я стала читателем блога «Пишичитай», уже начался второй этап. А первый этап был посвящен моим любимым кошкам.
Этапы конкурса:
1. Фелинология
2. Кинология
3. Иппология
4. Ботаника
5. Метеорология
      Ольга Николаевна выслала сертификаты не только победителям Блогового конкурса, но и всем участникам.
      Ольга Николаевна, огромное вам спасибо за интересный конкурс! Вы составили замечательные задания для участников конкурса. Было очень интересно отвечать на вопросы. Я узнала много нового и полезного.

Дорогие читатели! А вы участвуете в Блоговых конкурсах?

20 комментариев:

  1. Ирина Михайловна, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо большое за поздравление!

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, поздравляю Вас с заслуженным сертификатом,а значит с багажом полученных знаний. Ура! Года два назад участвовали с детьми в Блоговом конкурсе по правилам дорожного движения. Отвечали на вопросы, готовили презентацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Николаевна, мне очень понравился Блоговый конкурс Ольги Николаевны. Все задания были очень интересные. И ещё этим летом я принимала участие в Блоговом конкурсе Лилии Павловны Казанцевой в ее блоге "Географочка".

      Удалить
  3. Ирина Михайловна! Ещё раз выражаю Вам благодарность за участие в блоговом конкурсе! Надеюсь, ещё не раз встретимся на страницах блогов друг друга ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо вам большое за интересный конкурс, посвященный Году экологии в России. Даже очень хорошо просто быть участником.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за поздравление! Я была просто участником, никакое место не заняла.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Лариса, очень интересные викторины придумала Ольга Николаевна. Жаль, что ты не участвовала.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна! Поздравляю! К сожалению, я не смогла участвовать в викторинах! А у Вас всё получилось! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна! Мне все викторины Ольги Николаевны очень понравились! С удовольствием участвовала, хотя некоторые вопросы были очень трудные.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, молодец везде успеваешь, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Конкурс был очень интересный. И хорошо, что летом в отпуске. Надеюсь, что на следующее лето Ольга Николаевна придумает еще один интересный конкурс.

      Удалить
  8. Иринка, поздравляю!!!!!!И когда ты только успеваешь?!?У тебя,наверное,день состоит из 48 часов!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, когда проходил Блоговый конкурс, я была в отпуске. С удовольствием искала ответы на викторины Ольги Николаевны.

      Удалить
  9. Я тоже помогала искать ответы на вопросы викторины!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина Михайловна, поздравляю. Я поучаствовала в первом этапе конкурса. Вопросы, действительно, были очень интересными. Я старалась отвечать на вопросы, никуда не подсматривая, пользуясь только тем, что помнила или знала. Думаю, что большинство участников (не в обиду будет сказано) вовсю пользовались интернетом и другими источниками, потому что уверена, что всего знать и помнить невозможно. Поэтому подобные викторины, хотя и привлекают мое внимание, но участвовать не побуждают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, признаюсь, я пользовалась Интернетом вовсю. Зато узнала многое о собаках, лошадях, цветах и погоде. Мне нравятся такие викторины.

      Удалить