четверг, 22 декабря 2016 г.

Чайка по имени Лариса

Любимой подруге посвящается…
волшебный фонарик
Уважаемые коллеги, друзья, читатели блога! Сегодня 22 декабря у Ларисы Витальевны Чурсиной не просто День рождения, а Юбилей! Лариса работает в МНБОУ "Гимназия № 18". Мы дружим с Ларисой более 30 лет. Познакомились в далеком 1986 году, когда я пришла работать в городскую детскую библиотеку им. В.Г. Белинского города Ленинска-Кузнецкого. Давайте поздравим Ларису с Юбилеем! 
Ларочка, поздравляю с Юбилеем! Желаю с радостью встречать каждый день, не знать поводов для грусти. Пусть будет счастливой жизнь, пусть будут верными друзья, пусть будут любящими родные, пусть будет постоянной удача. Здоровья, красоты, обаяния и веселья!
волшебный фонарик

17 комментариев:

  1. Здравствуйте Ирина Михайловна! Спасибо, что познакомили с коллегой и хорошим человеком! Я присоединяюсь к Вашему поздравлению!
    Лариса Витальевна, с Юбилеем!
    Долгих лет и крепкого здоровья,
    Молодости, силы, красоты,
    Пусть всегда -
    Не только в день рожденья -
    Исполняются заветные мечты.
    Творческих успехов и позитивного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна! Большое спасибо! Вы первая из моих друзей-блогеров поздравили Ларису! Большое-пребольшое спасибо! Лариса ко мне присоединяется!

      Удалить
    2. Людмила Фёдоровна! Огромное спасибо за ваши тёплые слова! У нас в Ленинске-Кузнецком сегодня стоит мороз под 30, но от всех поздравлений на душе тепло.

      Удалить
    3. У нас тоже сегодня, -34. Мы же сибиряки! Лариса Витальевна, заходите в "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ". Буду рада общению! Это тепло растопит холод!!!

      Удалить
    4. Людмила Фёдоровна! Обязательно загляну в ваш блог.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна! Замечательное поздравление для Вашей подруги!Передайте Ларисе Витальевне и мои поздравления с Юбилеем!!!!
    Ах, юбилей!
    Грустинка вкралась в речь.
    И все же на душе светло сегодня!
    Обычаям и датам не перечь!
    И пусть бокал заздравный будет поднят!
    Пусть сбудутся надежды и мечты,
    Судьба счастливым ликом повернется!
    Пусть падают всегда к ногам цветы
    И пусть в окошко солнышко смеётся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Владимировна, я, конечно, передам, да она и сама увидит. Она постоянно читает мои блоги. Просто сейчас она занята, готовит угощение для своих коллег.

      Удалить
    2. Светлана Владимировна! Вот я и добралась до блога Ирины Михайловны! Большое вам спасибо за поздравления, такие хорошие слова вы для меня подобрали, я очень тронута!

      Удалить
  3. Присоединяюсь к поздравлениям!
    Да здравствует многолетняя женская дружба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как красиво вы сказали "Да здравствует женская дружба!". А еще говорят, что женской дружбы не бывает. НЕ ВЕРЬТЕ!!!

      Удалить
    2. Светлана! Спасибо за Ваше поздравление! Всем бы таких друзей как Ирина Михайловна!

      Удалить
  4. Девочки! Женская дружба есть!!!!!!!Даже через года и расстояния близкие души объединяются!!!!!Вы-молодцы, умеете дружить!!!!!Лариса Витальевна, у Вас замечательная подруга!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! СПАСИБО за добрые слова!

      Удалить
    2. Светлана Владимировна! Я с Вами согласна, у меня замечательная подруга, которая всегда меня поймёт и поддержит. Ира, спасибо тебе за всё!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна и Лариса Витальевна!
    Знаю точно, что женская дружба есть!!! Я тоже дружу 30 лет со своей коллегой, вместе пришли работать в 1986 году в школу!
    Лариса Витальевна, с юбилеем! Здоровья, счастья, радости, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна! Большое вам спасибо! Я обязательно передам Ларисе ваши слова.

      Удалить
    2. Наталья Викторовна! Меня очень тронули Ваши искренние пожелания!Спасибо!

      Удалить