пятница, 22 апреля 2016 г.

Мне книги открывают целый мир

23 апреля - Всемирный день книги 
и авторского права


Книги просвещают душу, поднимают и укрепляют человека, пробуждают в нём лучшие стремления, острят его ум и смягчают сердце. 
~ В. Теккерей

Я книги выбираю с наслажденьем,
На полках, в тишине библиотек.
То радость вдруг охватит, то волненье,
Ведь каждая как будто человек.
Одна стара, зачитана до дыр,
В другой все необычно, странно, ново,
Мне книги открывают целый мир,
За шагом шаг иду от слова к слову,
На Севере могу я побывать,
И в тропиках там, где растут бананы,
Какая радость открывать, читать,
Рассказы, сказки, повести, романы!
Могу узнать, что было век назад,
И что когда-нибудь наверно будет,
О многом книги людям говорят,
Во многом книги помогают людям!
        (Л.Охотницкая)


Отгадайте ребусы "ГЕРОИ СКАЗОК"
(ответы смотрите в конце поста)




Викторина "ПРАЗДНИК КНИГИ"


22 апреля прошло очередное заседание Литературного клуба "Светлячок". Учащиеся 3А и 4Б классов, члены клуба, приняли активное участие в Празднике Книги, посвященного Всемирному Дню Книги и авторского права. Ребята читали стихи о книгах, отгадывали ребусы, отвечали на вопросы викторины. 

Ответы на Ребусы:
1. Мук
2. Незнайка
3. Фунтик
4. Шрек
5. Лунтик

4 комментария:

  1. Ирина Михайловна, с удовольствием расшифровала ребусы и разгадала викторину. Вопрос про возраст комара из сказки про Муху-Цокотуху позабавил - как то не обращала на это внимания.
    P.S. Картинки можно редактировать прямо в шаблоне викторины. Портреты поэтов и писателей, например, можно сделать одного размера (лучше меньшего, чем большего). Так легче воспринимать вопрос викторины. Ну и, на мой взгляд, всё-таки сказки и книга Обручева "земля Санникова" - это книги для разного возраста.
    Желаю Вам не растерять профессионального любопытства и жизнелюбия!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира! Мне очень понравились и ребус, и викторина. В ребусе только Фунтика не угадала.

    ОтветитьУдалить