суббота, 3 октября 2015 г.

Этот мир - эти горы, долины, моря

Этот мир – эти горы, долины, моря-
Как волшебный фонарь. Словно лампа заря.
Жизнь твоя – на стекле нанесённый рисунок.
Неподвижно застывший внутри фонаря.
(Омар Хайям)
 Песня Егора Золотухина

Волшебный фонарик
Волшебный фонарик, сжимая в дрожащей руке,
Как будто звезду окуная в дождливые очи,
Любовь на меня опускает бессонные ночи,
И блик одиночества шарит по спящей реке.

Я небо ласкаю рукой, но тебя на нем нет,
Смахну покрывало лесов - но тебя под ним нету,
Любовь моя выше, схватить бы за гриву комету,
Но только для нас не придумали в небе комет.

Я вечностью сердца окрашу тебе млечный путь,
Я солнце возьму на ладони - оно будет наше,
Но с каждым дождем ты, любимая, дальше и дальше,
И ветер бередит зари воспаленную грусть.

Вдруг тьма поседеет луной в самом сердце мечты,
И сталью разрежет молчанье гудок парохода...
Любовь мне позволит ли вновь достоять до восхода,
Когда мне в рассвете почудятся милой черты?

И в пальцах сжимая твой свет, я пойду по реке,
Я к Господу стану навеки нежнее и ближе,
Но ночь надо мной опускается ниже и ниже,
И только
волшебный фонарик в дрожащей руке.
(Егор Золотухин)

Соавторы блога


Учёный кот Томас, младший библиотекарь, относится к уникальной породе котов-сказочников. Томас-Грамотей обладает способностью исцелять людей, рассказывая им свои волшебные сказки.


 Рекомендую приобретать кота этой породы семьям, где живут непослушные дети и равнодушные взрослые. Выздоровление наступает за 2 дня.  Дети становятся аккуратными, любознательными, вдумчивыми, вежливыми и усидчивыми. Взрослым волшебные сказки кота приносят успех, внутреннее удовлетворение, доверие к людям и жизни, жизнелюбие, пытливость ума и уверенность в собственных силах.


Домовёнок Тимоша – хранитель библиотеки. Если в Вашей школьной библиотеке поселится такое маленькое чудо, Вам не надо заботиться о сохранности книг, учебников, журналов и газет.
Этим будет заниматься Тимоша. Под его строгим взором ни одному маленькому читателю не придёт в голову мысль испортить книгу или унести её домой без записи в формуляре.


   Молитва библиотекаря

Господи, Боже мой!
Удостой меня быть орудием мира Твоего,
Чтобы я вносил любовь туда, где ненависть;
Чтобы я прощал, где обижают;
Чтобы я соединял, где ссора;
Чтобы я говорил правду, где заблуждение;
Чтобы я воздвигал веру, где давит сомнение;
Чтобы я возбуждал надежду, где отчаяние;
Чтобы я вносил свет туда, где тьма;
Чтобы я возбуждал радость, где живёт горе.
Господи, Боже мой!
Удостой меня быть орудием мира Твоего,
Не чтобы меня утешали, но чтобы я утешал;
Не чтобы меня понимали, но чтобы я понимал;
Не чтобы меня любили, но чтобы я любил.
Ибо,
Кто даёт, тот получает;
Кто себя забывает, тот обретает;
Кто прощает, тому простится;
Кто умирает, тот возрождается к вечной жизни.


Молитва о встрече

Я пришёл в этот мир
Не для того, чтобы оправдывать твои надежды,
Не для того, чтобы отвечать твоим интересам,
Не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.
И ты пришёл в этот мир
Не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям,
Не для того, чтобы отвечать моим интересам,
Не для того, чтобы оправдывать мои надежды.
Потому что, я – это я,
А ты – это ты.
Но если мы встретились и поняли друг друга –
То это прекрасно!
А если нет, ну и что ж ничего не поделаешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий